English

Автополироль для кузова автомобиля как выбрать

10 лучших паст для полировки автомобиля

Характеристика в рейтинге

Как бы аккуратно не обращался водитель со своим автомобилем, на лакокрасочном покрытии со временем появляются царапины. Окружающая среда не щадит машины, оставляя их с потертостями, облезлыми местами. Однако есть способ вернуть авто первоначальный блеск. Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия.

На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали 10 лучших полиролей разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.

Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля

10 Menzerna 400 Heavy Cut Compound

С мощными царапинами быстро управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры.

Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли.

9 AREXONS Abrasive Paste

AREXONS Abrasive Paste справляется с сильными царапинами, позволяет удалять слои старой краски, ржавые пятна и окислы. Она защищает поверхность автомобиля, полирует ее до блеска. Допустимо применение для кузова, никелированных бамперов, молдингов. Судя по отзывам, при правильном использовании средство возвращает поверхностям первоначальный вид. Водители называют эффект «презентабельным», «свежим». AREXONS Abrasive Paste можно использовать в качестве первого шага полировки, добавив к ней средства с воском.

Паста уже готова к применению, не нужно разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится равномерно и легко. Времени на процедуру уходит немного, до получаса на большие части авто. Формула не имеет резкого запаха, не вредит человеку, не воспламеняется. В первую очередь она рассчитана на машинную обработку, но и руками можно достичь отличного эффекта. Главное – сильно нажимать на тряпку, тщательно втирая пасту.

8 Farecla G3

Farecla G3 входит в линейку универсальных средств, предназначенных для большинства полировочных работ. Паста справляется с малыми и средними царапинами, несильными загрязнениями без применения дополнительных препаратов. Она равномерно очищает лакокрасочную поверхность авто, в том числе усиленную пластмассу, мебель в салоне. Для лучшего эффекта ее рекомендуется разводить водой. Остатки формулы легко удаляются салфеткой из микрофибры.

Farecla G3 одинаково хорошо показывает себя при ручной и машинной работе. Она усиливает эффект блеска на темных автомобилях. Отлично взаимодействует с молочком Farecla G10. В отзывах рекомендуют сильно втирать пасту в поверхность, нанесение выматывает. Хоть занятие не из легких, эффект заметен невооруженным глазом. Паутинка и царапины пропадают быстро, более сильные повреждения затираются машинкой. Ручную работу немного облегчит влажная микрофибра, с ней результат проявится быстрее.

7 Koch Chemie F6.01

Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как «умную» и «интеллектуальную». Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.

Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась «вуэль», ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.

6 Doctor Wax Полифлон

Полироль Полифлон от Doctor Wax дает максимальный блеск благодаря добавлению натурального воска. Формула насыщена малыми абразивными веществами, которые справляются с неглубокими царапинами, загрязнениями в трещинах, окислившийся краской. Тефлон в составе придает поверхности лучшие отражающие свойства, повышает прочность кузова. Паста защищает даже от воздействия пламени, не говоря о влаге и грязи. Ее легко наносить, на средние детали автомобиля уходит до 30 минут.

Паста переживает многочисленные мойки, эффект обработки долговечен. Она восстанавливает яркость хромированных деталей. Полировку можно производить вручную с помощью ткани от этого бренда, либо использовать машинку. Главное – тщательно очистить и просушить детали авто перед нанесением пасты. После натирки требуется дать 5-6 часов на усаживание, за это время на поверхность не должна попасть пыль и грязь. Радует очень доступная цена и удивительно маленький расход.

5 SONAX ProfiLine Headlight Polish

SONAX ProfiLine Headlight Polish эффективно восстанавливает прозрачность пожелтевшим фарам. Полироль удаляет средние и мелкие царапины, с крупными не справится. Она возвращает первоначальную светопропускную способность, улучшает внешний вид автомобиля, повышает безопасность на дорогах. Средство предназначено для полировки специальной машиной, вручную придется прилагать много усилий. Производитель рекомендует закрепить результат защитным покрытием SONAX HeadLight Protection 276041.

Лучший эффект достигается при работе на чистой и сухой фаре, когда на нее не попадают солнечные лучи. Важно не допускать перегрева поверхности, иначе паста потеряет часть свойств. Остатки стираются обычной салфеткой, не нужно специальных шампуней. У производителя есть полировальный круг из овчины, созданный под это средство, хотя у покупателей получались отличные результаты и без него. Препарат медленно расходуется.

4 G12310 Plast-X Meguiars

Полироль Meguiars G12310 создана специально для пластиковых фар. Аналогов этой формуле практически нет на рынке. Она мягко удаляет пятна и загрязнения, затирает небольшие царапины, следы химического воздействия и окисления. Масла в составе возвращают фарам прозрачность. Полимеры наделяют их влагоотталкивающими свойствами. В составе нет токсичных веществ и мощных растворителей. Паста для полировки продлевает жизнь фар, повышает безопасность вождения ночью. Компания Meguiars уже давно закрепилась в списке лучших производителей косметики для авто, ей доверяют Bentley и Rolls-Royce.

Хоть паста и стоит недешево, на фары требуется совсем немного состава. Его можно наносить аппликатором или салфеткой, обработка занимает минимум времени. Бренд рекомендует использовать наборы для полировки Headlight Restoration Kit, в которые дополнительно входят препараты для уменьшения мутности. Однако и без них паста дает отличный результат.

3 Willson WS-02036

Главное отличие Willson WS-02036 – нежнейшая полировка автомобиля. Она не оставляет царапин, не имеет резкого запаха, легко смывается. По консистенции и способу нанесения не сравнится с другими пастами. Препарат подходит для всех лаковых поверхностей, может применяться для подготовки к нанесению защитных средств. С сильными повреждениями не справится.

Покупатели сравнивают текстуру Willson WS-02036 с зубной пастой. Отмечают стабильность состава. Ничего не расслаивается, не появляется комочков. Формула не требует смывания специальными шампунями и очистителями, легко удаляется водой. Она является одной из лучших для придания блеска и лоска автомобилю в полевых условиях. Паста подходит для обработки деталей салона, не повреждает поверхности. Одинаково хорошо действует на светлых и темных машинах.

Читать еще:  Как не попасться мошенникам при покупке автомобиля

2 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Бренд TURTLE WAX выпускает недорогие, но качественные пасты для полировки авто. Препарат Metallic Car Wax + PTFE является одним из самых легких в нанесении, он не требует усилий. Тефлон и воск в составе придают блеск, защищают покрытие кузова от мелких царапин. Поверхность получает устойчивость к влаге. Правильное сочетание нескольких компонентов обеспечивает лучшую защиту от грязи. С сильными царапинами паста не справится, зато небольшие косметические дефекты скроет без труда.

Сразу после нанесения на авто заметен блестящий слой. Он возвращает машине первоначальный внешний вид, не стирается при мойке. Покупатели отмечают защиту от УФ-лучей и агрессивного механического воздействия. Паста для полировки подходит для эмали под лаком, акрила. Она создает эффект глубины на металлике, перламутре. Самое главное – наносить средство в помещении без ветра и солнечных лучей. Значительная часть блеска уйдет, если на пасту во время работы попадет пыль.

1 3M 80349NF

Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Она создана для придания глянцевого финиша, быстрой обработки поверхности. Ее можно использовать в качестве завершающего элемента, предварительно пройдясь по кузову более мощными полиролями. Средство отлично сочетается как со стандартными, так и с устойчивыми к царапинам лаками. Остатки пасты удаляются тряпочкой. Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов.

Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется. При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода (буквы NF), другая должна храниться в тепле. Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям.

7 лучших полиролей для автомобиля

Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.

Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой
  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.

По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

  • Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
  • Легкость финишной полировки после этой пасты
  • Распространенность в продаже
  • Да, собственно… а где?

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.

Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

  • Качество
  • Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки
  • Обращайте внимание на температурный режим!

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки
  • Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве

Лучшие защитные полироли для кузова

Впрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке».

Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.

  • Высокое качество результата при правильном использовании
  • Хороший водоотталкивающий эффект
  • Трудоемкость ручной полировки

Лучшие полироли для пластиковых фар

Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».

  • Низкая цена
  • Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки
  • Не самый долговечный результат

Лучшие полироли для пластика в салоне

Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.

Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.

  • Удобство использования
  • Возможность получения и глянца, и мата на финише
  • Излишняя навязчивость некоторых отдушек
Читать еще:  Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.

О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.

13 лучших автомобильных полиролей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Полироль для авто – многогранный и важный элемент автохимической промышленности, насчитывающий более десятка разновидностей и методов работы с ним. Базовым компонентом его состава всегда служили абразивные частицы различной степени мягкости и дисперсности, оказывающие механическое воздействие на обрабатываемую деталь. В ходе развития производственных технологий состав претерпевал немало изменений и модификаций, по итогам которых абразивная основа либо вовсе исключалась из него, либо (ради увеличения комплексности действия) подкреплялась другими элементами.

На сегодняшний день производством автополиролей занимаются десятки крупных и малых фирм, занимающие лидирующие места в сегменте автохимических продуктов. Трудность выбора в такой ситуации целиком и полностью заключается в обилии вариантов. В связи с этим редакция Expertology, совместно с рядом штатных экспертов, подготовила рейтинг самых лучших полиролей в четырёх основных категориях. Выбор производился на основании следующих параметров:

  1. ценовой критерий;
  2. показатели качества работы (эффективность, составные компоненты, время действия);
  3. степень вредности составов для человека и их влияние на различные поверхности автомобиля;
  4. популярность производителя на российском рынке.

Как выбрать полироль для автомобиля

Выбор полиролей для авто целесообразно вести по параметру разновидности. В этом случае их можно разделить на следующие группы:

  1. Пасты. Густые многокомпонентные составы, требующие нанесения специальными щётками или губками. Подразделяются на три вида: абразивные, восковые и синтетические.
  2. Абразивные пасты. Основой данного типа полиролей служат различные абразивные частицы, такие как мел, мраморная пудра или глины. Обладает ярко выраженным очищающим действием, однако пользоваться ими следует очень аккуратно. При правильном приложении такие пасты позволяют добиться удаления небольших царапин на краске, однако могут и сами послужить источником возникновения потертостей и привести к оцарапыванию слоя.
  3. Восковые пасты. Наиболее популярный вид полиролей, предназначенный для придания кузову (или отдельным элементам) блеска и коррекции цвета. Требует предварительной обмывки обрабатываемых деталей от грязи, после чего наносится на поверхность тонким слоем. Как правило, одной обработки хватает на в среднем на три месяца, после чего процедуру требуется проводить заново.
  4. Синтетические пасты. Очень «богатая» разновидность автополироля, подразделяющаяся на три больших группы: восстановительная, полимерная и силиконовая. Все они так или иначе обеспечивают кузов устойчивым плёночным покрытием, предотвращающим негативное воздействие факторов среды на лакокрасочное покрытие. Однако, вместе с тем, восстановительная синтетическая паста способна «наращивать» металл на местах сколов, трещин и царапин благодаря действию полимерных присадочных веществ, дислоцирующихся внутри перечисленных дефектов. Очень действенный и недорогой вариант решения проблемы с внешним видом кузова.
  5. Жидкости. Данная группа полиролей обладает теми же свойствами, что и пасты, но использует иные методы нанесения на поверхности. Чаще всего на рынке можно найти аэрозольные составы с содержанием одного главного компонента, но нередки и полироли со взаимным действием всех трёх элементов (синтетики, абразива и воска). Отличаются более высоким расходом, но простым нанесением и лучшей проникающей способностью.
  6. Пены. Производная от жидкостных полиролей с улучшенными проникающими функциями. Используется преимущественно в средствах для обработки пластиковых панелей (особенно текстурированных), поскольку нанесение на кузов требует больших временных затрат.

15 лучших полиролей для автомобиля

Самые эффективные полироли для кузова и стекол автомобиля, а также для пластиковых и хромированных деталей, которые помогут избавиться от царапин и придать блеск любой поверхности в любимой машине.

Как выбрать полироль для автомобиля

При выборе полироля для машины нужно сперва оценить состояние покрытия. При большом количестве повреждений следует выбирать средства с абразивными компонентами или с восстанавливающим эффектом. Использовать вещества с глубоким действием для кузова рекомендуется не более 10 раз за все время эксплуатации авто, так как они истончают лакокрасочное покрытие. Такие полироли используются для предварительной обработки поверхности и могут различаться степенью зернистости.

Для хромированных и пластиковых деталей необходимо использовать специальные полироли с более щадящим составом. Если же нужно придать дополнительный блеск салону или кузову, подойдут восковые или силиконовые полироли. Благодаря входящим в их формулу брайтнерам, они увеличивают отражательную способность обработанной поверхности.

При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, когда покрытия подвергаются агрессивным внешним воздействиям, лучшим выбором станет защита с помощью полимерной пленки.

В состав некоторых средств входят цветовые пигменты, помогающие замаскировать кузовные дефекты. Чем точнее подбирается оттенок, тем выше результат полировки. Они рекомендованы для восстановления вида изношенного ЛКП.

При покупке комплекта средств стоит не только остановиться на предложении какого-то конкретного производителя, но и выбрать полироли из одной серии. Так они будут идеально дополнять друг друга.

Лучшие восковые полироли для автомобиля

Восковые полироли пользуются наибольшей популярностью у водителей. Они придают покрытию блеск и увеличивают яркость цвета. Эффект от такой полировки не самый продолжительный – он сохраняется на протяжении всего нескольких недель и выдерживает 2-3 мойки высокого давления.

Полироль для автомобиля: чем отполировать кузов авто

Каждый ответственный автовладелец стремится сохранить кузов машины в идеальном состоянии. С учетом того, что воздействие агрессивной среды и даже незначительные механические повреждения могут быстро привести к ухудшению внешнего вида, возникает острая необходимость защитить кузов автомобиля и его ЛКП при помощи дополнительных средств.

Сегодня существует достаточно много решений для защиты (виниловые пленки, керамика, твердый или жидкий воск и т.п.), при этом самым доступным и распространенным остается полироль для кузова. Указанные полироли уже давно стали традиционными и активно используются автовладельцами по всему миру. Далее мы рассмотрим наиболее востребованные полироли для автомобиля на рынках СНГ, что нужно учитывать при их выборе, а также как наносить подобные составы.

Читать еще:  Как вернуть подоходный налог за учебу

Читайте в этой статье

Полироль для машины: что нужно знать

Итак, первым делом обращаем внимание на то, что полироль для кузова не является серьезной защитой от механических повреждений. На деле, от царапин такие составы (даже из премиум-сегмента) защищают весьма посредственно. Защита реализована лишь благодаря эффекту скольжения по отполированной поверхности.

Получается, если принято решение наносить полироль для авто от царапин или сколов, в качестве эффективного защитного средства от механических повреждений такие составы не подходят.

При этом полироль для авто неплохо защищает кузов автомобиля от внешних факторов: ультрафиолет, птичий помет, химические реагенты с дорог и т.п. Также машина после нанесение полироли дольше остается чистой, вода скатывается по кузову, полироль скрывает мелкие царапины ЛКП, придает кузову блеск, сам цвет становится более насыщенным и глубоким.

  • Идем далее. Автополироль может быть двух видов: профессиональная и обычная. Если коротко, составы бывают на основе воска или синтетических полимеров. Обратите внимание, каждое решение имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Давайте разбираться.

Профессиональные полироли синтетические и стойкие (например, «жидкое стекло» или керамика для кузова держатся не менее 12 месяцев). При этом нанести их сложно, так как перед нанесением кузов нужно тщательно подготовить, желательно заранее устранить повреждения ЛКП и т.п.

Сам состав хорошего качества достаточно дорогой, затраты на нанесение большие (напоминает процесс, в рамках которого выполняется восстановительная полировка кузова автомобиля, которую делает опытный мастер-профессионал).

Получается, самостоятельно керамику на кузов наносить сложно, так как нужно готовить кузов, иметь опыт и специальный инструмент для нанесения покрытия и т.д. Однако стойкий эффект после нанесения и зеркальный блеск делает такую полироль лучшей на рынке (при условии правильного нанесения).

В свою очередь, обычные «традиционные» полироли вполне можно нанести самостоятельно или на любой автомойке. Цена состава не высокая, зачастую это обычные составы на восковой основе или смешанного типа (натуральная основа с добавлением синтетики).

В любом случае, как первый тип полиролей, так и второй, защищает от:

  • воздействия ультрафиолета (выгорание ЛКП);
  • повреждения лакокрасочного покрытия химическими реагентами (в зимний период);
  • негативного воздействия битума с дорог (в летний период);
  • быстрого загрязнения кузова после мойки (легкое удаление загрязнений с кузова);
  • активной коррозии в местах небольших трещин и мелких сколов ЛКП;
  • незначительных механических повреждений (например, царапины от веток).

Естественно, профессиональные полироли эффективнее справляются со своей задачей, но и стоят заметно дороже. На их фоне простые полироли для кузова машины намного доступнее, составы можно наносить самостоятельно. Именно это является причиной их большей популярности, данные решения стабильно пользуются активным спросом. Давайте остановимся на таких полиролях более подробно.

Особенности подбор средства: полироль для автомобиля от царапин, жидкий полироль, составы для ручной полировки

Как уже было сказано, существует два основных вида полиролей: на основе натурального воска и синтетические составы. Также можно выделить группу, где в состав включены как натуральные, так и синтетические компоненты.

Первый тип не самый эффективный, тогда как второй заметно лучше и отличается повышенной стойкостью. Гибридные (смешанные) составы обладают усредненными характеристиками.

При покупке синтетические полироли для кузова машины часто можно с легкостью определить по характерному запаху нефтепродуктов. Конечно, есть и исключения, когда средство не имеет такого запаха, однако встречаются подобные составы не часто.

Также важно при подборе определить, как будет наноситься средство (например, выделяют полироли для ручной полировки кузова). В любом случае, необходимо учесть заранее, для каких целей необходима полироль. Именно по этой причине сразу ответить, какие лучшие полироли для кузова автомобиля, бывает затруднительно.

На деле, все они похожи, отличаются только по расходу. Если пасты хватает на 25-30 обработок, то тюбика крема на 10-15, а жидкого средства на 5 обработок кузова. Хотя, в жидком виде полироль наиболее дешевая по цене, то есть средство самое доступное.

Еще среди ручных полиролей для кузова можно выделить защитные составы для ЛКП новых авто или свежеокрашенных кузовов. Внимания заслуживают и полироли с водоотталкивающим эффектом.

Параллельно выделяют абразивные полироли, представляющие собой полироль от царапин для автомобиля. Тут все понятно из названия — полировка этим средством позволяет убрать мелкие царапины ЛКП. Главное, не использовать такую полировку часто, так как ЛКП постепенно «истончается».

Вполне очевидно, что все типы полиролей можно разделить на три группы:

  • восстановительные;
  • защитные;
  • профилактические;

Однако важно учитывать и общее состояние ЛКП при выборе полироли. Если кузов старый, имеет место подпленочная коррозия или есть серьезные дефекты лакокрасочного покрытия, тогда полироль может не решить проблему. Также не все полироли можно использовать на старых или поврежденных ЛКП. По этой причине информацию по каждому составу нужно изучать заранее еще до покупки.

Какая полироль для кузова лучше

На практике, среди различных полиролей для кузова можно выделить несколько составов, которые пользуются самым большим спросом на отечественных рынках с учетом тех или иных целей и задач.

  • На первом месте в списке стоит американская полироль 3М Synthetic Wax Protectant, представляющая собой полироль для ручной полировки кузова автомобиля на синтетическом воске. Решение защитное, формирует толстый слой на ЛКП (заявлено о защите от мелких царапин, абразивной пыли, ультрафиолета, влаги и воздействия реагентов).
  • Далее в списке идет Turtle Wax PLUS PTFE. Данная полироль с тефлоном. Отличается высокой износостойкостью, надежно защищает ЛКП. Заявленный срок службы может достигать 12 месяцев с момента нанесения. Тефлоновая полироль Тартл Вакс легко наносится, хотя нанесение происходит в 3 этапа, расход средства не большой.
  • Еще одним популярным решением считается Runway Carnauba Car Polish With Teflon. В составе есть воск карнаубы, который заполняет царапины ЛКП, а также тефлон. Данное решение имеет большой срок службы, подходит для любого типа ЛКП независимо от возраста и состояния, так как не содержит абразива.

Советы и рекомендации

Перед нанесением любого типа полироли на кузов автомобиля необходимо в обязательном порядке изучить инструкцию, которая имеется на упаковке или идет вместе со средством. Важно придерживаться всех требований, правил и рекомендаций производителя.

Как правило, общий принцип нанесения всех полиролей похож. Составы наносят на предварительно вымытую и высушенную поверхность кузова, после чего состав растирается специальными губками или ветошью.

Полировать машину нужно в тени, не допускать попадания прямых солнечных лучей, не сильно давить на ветошь или губку при растирании состава. Если в инструкции указано, что полироль наносится только вручную, использовать полировальную машинку или другой инструмент запрещено.

Нельзя пытаться располировывать высохшие составы после их нанесения. Если состав высох до состояния пыли, его необходимо увлажнить или удалить, после чего повторить процедуру нанесения и последующей располировки с обязательным соблюдением всех рекомендаций.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже самый простой тип полироли в большей или меньшей степени способен защитить кузов автомобиля и освежить внешний вид ЛКП. Однако следует быть готовым к тому, что обычные непрофессиональные составы отличаются небольшим сроком службы и быстро смываются с поверхности.

Напоследок отметим, что твердые полироли в виде пасты или крема на синтетической основе однозначно будут лучше дешевых жидких составов с натуральным воском. На практике, твердая полироль изначально дороже, однако лучше держится и не требует частого нанесения в целях профилактики и обновления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]