English

Восстановление подушек безопасности после ДТП

Восстановление подушек безопасности в автомобиле

Подушки безопасности в автомобиле обеспечивают защиту водителю и пассажирам при аварии, создавая при раскрытии воздушную прослойку, смягчающую удар.

Если выстрелила подушка безопасности

На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусматривается установка двух аэрбегов – переднего пассажира и водителя. Когда происходит авария, по команде датчика удара подушки безопасности (ПБ) срабатывают, при этом на руле и на панели приборов рвется обшивка, тканью со специальной пропиткой заполняется салонное пространство. Airbag надувается как парашют, смягчая силу удара при дорожно-транспортном происшествии, тем самым спасая пассажиров в салоне.

После того как подушки сработали, с ними необходимо что-то делать, так как ездить с раскрывшимися аэрбегами невозможно. Есть несколько способов устранения неисправности:

  • попробовать восстановить ПБ;
  • произвести замену деталей, установить новые airbag;
  • поискать на авторазборках запчасти б/у;
  • изготовить муляжи, демонтировав детали SRS.

Далеко не всегда система безопасности после ДТП на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует немало финансовых затрат, достаточно много времени, высокой квалификации работников.

Восстановление подушек безопасности

Чтобы вернуть работоспособность подушке безопасности, необходимо:

  • заменить пиропатрон;
  • установить новые датчики удара;
  • перепрошить или поменять блок управления SRS;
  • восстановить поврежденную обшивку.

Самостоятельно выполнить весь комплекс работ по восстановлению автовладельцу вряд ли получится – есть большой риск, что при ДТП система не сработает. Ремонтом аэбэгов занимаются специализированные автосервисы, и работа стоит достаточно дорого. Например, в Москве замена пиропатрона водительской ПБ обойдется в среднем от 4 до 5 тысяч рублей, цена ремонта торпедо после аварии – в районе 10-12 тысяч рублей, стоимость работ зависит от конкретной модели автомобиля. Перепрошивка (ремонт) блока SRS также стоит недешево – от 3 до 5 тыс. руб. При срабатывании ПБ в сиденье приходится полностью разбирать кресло, делать перетяжку обшивки.

Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

Ремонт панели приборов после аварии – одна из самых трудоемких работ в системе пассивной безопасности SRS. Чтобы заменить аэрбег и «зашить» торпедо, требуется снятие приборной панели полностью. Самое сложное в работе – восстановить внешний вид накладки со стороны пассажира – если пластик заклеить или обшить материалом неаккуратно, это будет заметно.

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности производится в следующей последовательности:

  • от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма;
  • снимается бардачок;
  • демонтируется приборный щиток;
  • отворачиваются крепления каркаса панели приборов;
  • демонтируется панель с полной ее разборкой.
Читать еще:  Как поставить мотоцикл на учет в ГИБДД

При этом необходимо от торпедо отсоединить все провода, которые мешают снятию, вынуть из панели кнопки, дефлекторы и т. д. Полное восстановление торпеды с установкой новых аэрбегов обходится порой не в один десяток тысяч рублей, поэтому автовладельцам часто предлагается только восстановить обшивку, без ремонта и монтажа подушек безопасности. Но даже такая работа обходится недешево, многие хозяева автомашин стараются по возможности найти панель приборов б/у на авторазборках. Как правило, установка «бэушных» деталей обходится дешевле полного ремонта, к тому же родная панель смотрится натуральнее – если торпедо восстановлена, при внимательном рассмотрении все равно это заметно. Восстановлением панель приборов после ДТП занимаются ателье тюнинга, работа делится на несколько этапов:

  • демонтаж торпедо;
  • предварительная очистка и обработка приборной панели;
  • заделка поврежденных мест с помощью специальных клеевых составов;
  • изготовление выкроек из материала, выбранного заказчиком;
  • монтаж чехлов на восстановленной панели приборов;
  • установка торпедо, подключение электрики.

По желанию хозяина машины панель приборов украшается декоративными хромированными элементами или вставками из натурального дерева, монтируется дополнительная акустическая система. Тюнингованная панель выглядит очень эффектно, при этом скрываются все дефекты, которые имелись раньше на торпедо.

Зачем нужно перепрошивать блок управления SRS

В блоке управления подушками безопасности зашита специальная программа, при срабатывании датчика удара она изменяется. Если полностью восстановить систему пассивной безопасности, а блок управление SRS при этом не трогать, на панели приборов будет загораться индикатор, свидетельствующий об ошибке ПБ, и в случае ДТП аэрбеги не сработают. Перепрошивают ЭБУ во многих специализированных автосервисах, но следует учесть, что не все блоки подлежат восстановлению. При перепрошивке сбрасываются данные, производится их возврат в исходное состояние.

На многих машинах блок SRS находится под панелью приборов, рядом с рычагом КПП. Обычно он закрывается пластмассовой панелью, снять ЭБУ очень просто, это можно сделать самостоятельно. На Infiniti FX блок управления подушками безопасности демонтируется следующим образом:

  • снимается тоннель рычага КПП;
  • отсоединяются два разъема, идущие к блоку;
  • отворачиваются болты крепления корпуса ЭБУ.

Сборка производится в обратной последовательности.

Восстановление AIRBAG SRS своими руками

Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.

Читать еще:  Если заехал под кирпич какое наказание

Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:

  • сами аэрбеги;
  • ремни безопасности с пиропатронами, они при аварии срабатывают в 99 случаях из 100;
  • датчики удара.

Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.

Как ремонтируется подушка безопасности водителя

Рассмотрим принцип восстановления водительского аэрбега:

  • отсоединяем подушку безопасности от рулевого колеса;
  • демонтируем пластиковую декоративную крышку;
  • отсоединяем пиропатрон, на многих автомобилях он крепится четырьмя гайками;
  • подушку и пиропатрон в любом случае необходимо поменять на новые детали, зато крышка во многих мастерских восстанавливается.

Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление аэрбегов пользуется популярностью.

Стоимость ремонта

Демонтаж/монтаж блока srs (Для прошивки блока)

500р

Ремонт блока srs (Удаление истории о ДТП из памяти через разъём obd2 без демонтажа )

1000р

Ремонт блока srs (Прошивка блока — удаление истории ДТП из памяти Eprom )

2500р

Ремонт блока srs (Прошивка блока — удаление истории ДТП из памяти Motorola )

3000р

Ремонт блока srs (Прошивка блока — удаление истории ДТП из памяти с процессорами Infineon, Renesas, MAC, NEC )

5000р

Диагностика системы SRS (Компьютерная)

500р

Установка имитация присутствия подушки безопасности

250р

Диагностика системы SRS (На наличие подушек безопасности)

1500р

Замена датчика удара системы srs

500р

Замена пиропатрон/газогенератор airbag

500 р

Ремонт подушки безопасности для ног (коленей)

3000 р

Ремонт подушки безопасности пассажира (накладка)

4000 р

Ремонт подушки безопасности кресло (пластик)

1500 р

Ремонт подушки безопасности водителя

2500 р

Если вас интересует более точная стоимость ремонта подушек безопасности на конкретный автомобиль, просьба звонить на наши номера, и мы ответим на все ваши вопросы.

+7 (967) 108 16 22

Стоимость и скидки

Мы предоставляем лучшие условия, в соответствии «цена-качество». А при комплексном восстановлении — скидку до 20%!

Гарантия автосервиса

Предоставляем письменную и заверенную гарантию на выполненные работы. Качество — наш главный принцип!

Читать еще:  Имеет ли право инспектор ДПС проверять страховку

Машина в безопасности

Во время ремонта, Ваш автомобиль находится под охраной. Автосервис несет полную ответственность за безопасность!

Скорость выполнения

После того, как Вы доверили нам восстановление автомобиля, обсуждается точные время ремонта. Ваша машина будет готова в срок!

Постоянные и сезонные акции на комплексное восстановление автомобиля после ДТП, для посетителей и клиентов автоателье avto-airbag.ru

Филиалы автоателье в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем-Новгороде:

Москва и МО

  • Москва, Дорожная улица 21А
  • Шелепихинская набережная, 4с1
  • Балашиха, Керамическая ул, 1с9
  • Подольск, Б. Серпуховская ул., 67А

Регионы РФ

  • Санкт-Петербург, Глухоозёрское ш., 9к

ИП Ерко М.С.
ОГРН —317505300060055
ИНН — 501212260750

При восстановлении торпеды и перетяжки накладки в руль мы используем только качественные, импортные материалы — кожа, алькантара, кожезаменитель, за счет чего максимально приближаем внешний вид панели к оригиналу.

До перетяжки торпеды после изначально необходимо произвести ее демонтаж и подготовить к обтяжке . К нам часто обращаются с проблемой неисправности проводки автомобиля после самостоятельного непрофессионального снятия торпед. Если у вас нет навыка в снятии и установки торпеды, то лучше не испытывайте судьбу – это сделать не так просто, как вам может показаться. Наш автосервис дает все гарантии качества на проделанные работы.

Наша компания активно сотрудничает с регионами и автосервисами Москвы и Московской области, также для экономии вашего времени и денег, если без эвакуатора не обойтись, мы готовы предоставить наши услуги, выехав к Вам.

Автосервис avto-airbag.ru уже более 7 лет предоставляет такой спектр услуг, как полный ремонт подушек безопасности автомобиля , после срабатывания Airbag в случае аварии или других механических ударов.

Совместно с этим мы сможем восстановить стрелянные подушки безопасности Airbag с заменой пиропатрона, укладкой парашюта подушки. Если Вам нужно временное решение перед ремонтом airbag, то предлагаем поставить обманку (муляж) подушки безопасности, установив сопротивление в систему безопасности.

Так же выполняем восстановление подушек Airbag, ремни безопасности , снятие и установку торпеды, диагностика блоков SRS (снятие ошибок, перепрошить блок срс), установка и ремонт дополнительного оборудования.

Мы никогда не экономим на качестве, но при этом наши услуги остаются доступными для Вас. Вы получите профессиональный сервис по выгодной цене, индивидуальный подход и персональное внимание к Вам и Вашему автомобилю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]