Какие журналы должен вести механик по автотранспорту
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.
Для чего нужен журнал, его значение
Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.
В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.
Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.
Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.
Кто несет ответственность за ведение документа
Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.
Что будет, если не вести журнал
Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.
По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.
Как сформировать журнал
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.
Особенности оформления бланка
Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.
Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.
На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.
Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.
Кто должен расписаться в журнале
В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.
Образец журнала
Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.
- Первым делом укажите в журнале наименование компании, дату начала его ведения (впоследствии надо будет отметить и дату его завершения).
- Далее в основной части, которая оформляется в виде таблицы, внесите в бланк дату выхода автомобиля на линию, его идентификационные характеристики: марку, гос. номер, фамилию, имя, отчество водителя, время выезда из гаража, показания спидометра и техническое состояние машины.
- После возврата автомобиля в гараж впишите в бланк аналогичные данные.
- Затем в документе должны быть указаны ФИО механика и проставлена его подпись.
- В журнале также должен расписаться и ответственный за ведение журнала сотрудник.
- Если вы считаете нужным, может дополнить журнал и другими сведениями, например, о выдаче ключа на автомобиль перед его выездом из гаража, прохождении медосмотра водителем и т.д.
Предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств
Добрый день, уважаемый читатель.
Напомню, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки, должны организовать проведение предрейсового или предсменного осмотра, а отметка о прохождении должна быть проставлена в путевом листе.
В каких случаях проводятся предрейсовый и предсменный контроль?
Предрейсовый контроль проводится, если длительность рейса равна длительности рабочего дня или превышает его. В этом случае автомобиль проходит контроль только один раз перед началом рейса.
Предсменный контроль проводится в том случае, если в течение дня автомобиль совершает несколько рейсов. В этом случае автомобиль проходит контроль только один раз перед началом смены.
В остальном процедуры предрейсового и предсменного контроля полностью совпадают.
Какие транспортные средства должны проходить контроль?
Пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» говорит о том, что технический контроль должны проходить транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые перевозят пассажиров или грузы.
При этом речь необязательно идет о коммерческих перевозках. Если автомобиль перевозит груз для собственных нужд организации либо перевозит хотя бы одного человека кроме водителя, то он должен пройти предрейсовый или предсменный контроль.
Требование распространяется на все типы транспортных средств: легковые автомобили, грузовики, автобусы и другие.
Кто может проводить предрейсовый технический осмотр?
7. Контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер).
Технический контроль должен проводиться специальным сотрудником — контролером.
Подробные требования к контролерам приведены в отдельном нормативном документе (пункт 14.3):
Обратите внимание на последнюю строку таблицы. Любой сотрудник организации, имеющий хотя бы среднее профессиональное образование, может пройти профессиональную подготовку, после чего он сможет выполнять работу в качестве контролера.
Например, рассмотрим самый маленький вариант организации. Индивидуальный предприниматель занимается перевозками грузов, т.е. сам выступает в роли водителя. В этом случае он может пройти профессиональную переподготовку. После этого он получит право проверять автомобиль перед выездом и ставить отметку о прохождении контроля в путевой лист.
Тем не менее есть и другой вариант. Можно заключить договор с механиком, который будет ежедневно приходить в организацию, проверять транспортные средства, ставить отметки в путевые листы и заполнять соответствующий журнал.
При этом нужно учитывать следующий пункт:
5. Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее — контроль) проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее — парковка).
Так что проводить проверки автомобиля нужно там, где он находится на стоянке. То есть нельзя заключить договор, в соответствии с которым автомобили будут ездить в другую организацию для прохождения предрейсового контроля. Все проверки должны проходить на месте.
Если организация крупная и автомобилей много, то имеет смысл взять в штат отдельного работника, который будет заниматься предрейсовыми проверками.
Если же автомобилей, занимающихся перевозками, всего несколько, то дешевле окажется заключить договор со специализированной организацией, сотрудник которой будет приезжать и выпускать автомобили в рейс.
Порядок проведения осмотра
Порядок проведения предсменного контроля содержит полный список элементов автомобиля, которые нужно проверить (нажмите на картинку для её увеличения):
Таким образом, ничего сверхъестественного при проверке делать не придется. Нужно просто проверить, что автомобиль находится в полностью работоспособном состоянии.
Если Вы работаете контролером, то рекомендую распечатать приведенную выше таблицу и проверять транспортные средства в соответствии с ней.
Отдельно хочу обратить внимание на то, что контролер должен в том числе проверить, что в конструкцию автомобиля не внесены изменения.
Например, что не установлено ГБО или не наращены борта грузовика.
Отметка в путевом листе
Если автомобиль полностью исправен, то контролер ставит в путевом листе отметку «контроль технического состояния транспортного средства пройден», ставит свою подпись, пишет фамилию и инициалы.
Кроме того, в путевом листе нужно указать дату и время проведения предрейсового контроля. Дополнительное поле для этого введено 15 декабря 2017 года.
Журнал регистрации результатов предрейсового контроля
Также отметка о прохождении контроля должна быть внесена в специальный журнал регистрации результатов предсменного контроля (нажмите на картинку для увеличения):
Журнал представляет собой обыкновенную таблицу, перечень столбцов которой приведен в нормативном документе. При желании Вы можете сделать такую таблицу самостоятельно. Также можете скачать следующий бланк и распечатать его в нужном количестве:
В 2020 году все поля журнала заполняются контролером. Подпись водителя при этом не требуется.
Примечание. Журнал регистрации результатов технического контроля может вестись и в электронном виде. В этом случае внесенная информация должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью.
Штраф за отсутствие отметки о предрейсовом контроле
Штраф за нарушение правил прохождения предрейсового технического осмотра предусмотрен статьей 12.31 1 КоАП:
3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей.
Обратите внимание, наказание накладывается:
- на водителя — 3 000 рублей,
- на контролера — 5 000 рублей,
- на юридическое лицо или ИП — 30 000 рублей.
Ну а в завершение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с текстом нового нормативного документа:
Журналы для автотранспорта и Путевые листы
У нас можно приобрести типовые журналы для автотранспортных предприятий (транспортных отделов) . В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м 2 , обложка — ватман или хромэрзац. Ниже приведен список имеющихся в наличии на складе журналов. Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием интересующего Вас журнала.
1. Журнал предрейсового, предсменного медицинского осмотра водителей
· Содержание журнала ·
2. Журнал послерейсового, послесменного медицинского осмотра водителей
· Содержание журнала ·
3. Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения
·Содержание журнала·
4. Журнал учета инструктажей водителей по технике
безопасности и безопасности дорожного движения
· Содержание журнала ·
5. Журнал инструктажа водителей убывающих в командировку
· Содержание журнала ·
6. Журнал контроля технического состояния при выпуске
и возвращении автомобилей с линии
7. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля
технического состояния транспортных средств
8. Журнал учета движения путевых листов · Содержание журнала ·
9. Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств
· Содержание журнала ·
10. Журнал учета нарушений ПДД · Содержание журнала ·
11. Журнал учета проведения ТО и РР · Содержание журнала ·
12. Журнал учета измерения дымности · Содержание журнала ·
13. Журнал записи результатов проверок автомобилей
на содержание окиси углерода и углеводородов
· Содержание журнала ·
14. Журнал учета стажировки водителей · Содержание журнала ·
15. Журнал регистрации сообщений водителей
16. Журнал регистрации вводного инструктажа
17. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
· Содержание журнала·
18. Журнал учета выдачи инструкций по охране
труда для работников · Содержание журнала ·
19. Журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности
· Содержание журнала ·
20. Журнал регистрации инструктажа по электробезопасности
21. Журнал регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне (ГО и ЧС)
В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м 2 , обложка — ватман или хромэрзац
Вы также можете заказать печать вашего индивидуального журнала. Стоимость зависит от тиража.
Визитные карточки, листовки, наклейки, бланки, брошюры, журналы, папки, конверты, блокноты, календари, переплётные работы, сувенирная продукция в Санкт-Петербурге. Чтобы узнать стоимость печати в Санкт-Петербурге, свяжитесь с менеджером по телефону: 8 (812) 575-41-68, факс: 8 (812) 575-41-25, моб. 8 950 008-68-49
© 2011 Типография РЭЙ
Рисунок «Вид на Обводный канал» автор Марьяна Меккель
Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта
С 21 декабря 2018 года изменяются правила проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств
Информация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Приказ Минтранса России от 08.08.2018 N 296 вступает в силу с 21 декабря 2018 года
3 декабря Минюст зарегистрировал приказ Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств».
Этот Порядок определяет требования к организации и проведению контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств ( далее ТС).
Приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 года, а требование к наличию тахографа и его проверке вступит в силу с 1 января 2019 года.
Предрейсовый и предсменный контроль проводятся до выезда ТС с парковки, предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства.
Кто должен следовать правилам Порядка проведения технического контроля транспортных средств?
Требования Порядка проведения технического контроля транспортных средств должны соблюдать все субъекты транспортной деятельности, в том числе:
юридические лиц и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, а также грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки),
эти требования должны соблюдать и те, кто осуществляет перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве, также материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд).
Напомним , что недавно были утверждены новые лицензионные правила в сфере транспорта. Теперь и те субъекты транспортной деятельности, которые держат автопарк для перевозки сотрудников (корпоративный автобус до 8 человек-место), должны будут получать в следующем году лицензии. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.
Когда нужно проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств?
Предрейсовый контроль необходимо проводить до отправки в рейс в 2 случаях:
Разовый рейс за смену: когда в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс
Один рейс продолжительностью более 1 смены: когда длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.
Когда нужно проводить предсменный контроль технического состояния транспортных средств?
Этот вид технического контроля проводится перед сменой, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.
Если на ТС в одну смену работает несколько водителей (несколько рейсов с разными водителями), то предсменный контроль проводится перед выездом с парковки первого водителя.
Требования к контролёру технического состояния транспортных средств
Контролер технического состояния (авто) транспортных средств проводит процедуру технического контроля:
городского наземного электрического транспорта.
Лицо, назначенное в качестве контролёра тех. состояния ТС, должен соответствовать квалификационным требованиям, которые утверждены в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287. В этом Приказе перечислены квалификационные требования к таким специалистам, как водители, диспетчеры, контролеры, лица, ответственные за БДД и т.д.
Напомним , что недавно Верховный Суд согласился с контролирующими органами в том, что лицо, которое отвечает за безопасность дорожного движения, должно иметь специальную подготовку. Из-за отсутствия подтверждающих документов, компания была оштрафована на 100 тысяч рублей. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.
Что нужно проверять в ходе предсменного и предрейсового технического контроля ТС?
Проверяется исправность следующих составляющих:
тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);
колес (кроме трамвая);
шин (кроме трамвая);
тахографа – вступает в силу с 1 января 2019 года (кто должен его устанавливать, описано в ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).
аппаратуры спутниковой навигации – это пункт соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»,
устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб – этот пункт соответствует Тех. регламенту в пункте 13.1
Также проверяются на предмет исправности следующие конструкции
замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);
устройства фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
устройства обогрева и обдува стекол;
тягово-сцепные устройства, а также страховочные тросы(цепи);
держатели запасного колеса (кроме трамвая);
фиксаторы транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);
Проверяются на предмет наличия следующие пункты:
индикация на щитке приборов, свидетельствующая о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);
стекол и обзорности с места водителя;
зеркала заднего вида и их крепления;
заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики;
ремни безопасности и подголовники сидений.
Для ознакомления с полным перечнем пунктов проверки скачайте Приказ Минтранса №296 в формате word
Как вести Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств?
Журнал можно вести в электронном либо бумажном формате.
При ведении на бумажном носителе – страницы нумеруются и прошиваются. Для ведения электронного журнала нужно получить усиленную квалифицированную электронную подпись.
Какие журналы должен вести механик
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя. Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке.
Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие. По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.
составляется в произвольном виде.
Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его.
Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала.
Вахтенный журнал крановщика 2019
В известность о проблеме с ПС ставится как механик, так и лица, ответственные за его исправное состояние и безопасную эксплуатацию. Приступать к работе можно только , о чем в журнал должна быть внесена соответствующая запись.
Скачать в .doc Найдите нужный вам образец документа по охране труда в Справочной системы «Охрана труда». Наши эксперты подготовили уже 2506 шаблонов!
Каждую смену записи начинают, указывая дату, номер смены. Фамилию, имя и отчество крановщика указывают полностью, без сокращений.
Результаты осмотра крана заполняются по каждому узлу и прибору. По сути, записи напоминают контрольный чек-лист.
ные перевозки – особый вид деятельности предприятий, который довольно четко регламентирован государством.
Так, постановление Совета Министров Республики Беларусь N 970 от 30.06.2008 устанавливает Правила автомобильных перевозок грузов, которые изменены и дополнены Постановлением Совета Министров Республики Беларусь N 102 от 05.02.2016. Согласно этим правилам, организовывая автомобильные перевозки груза и направляя водителя за грузом, автомобильные перевозчики должны передавать ему путевой лист, документы, необходимые для участия транспортного средства в дорожном движении, специальные разрешения, сертификаты и т.д. При отсутствии необходимых для перевозки груза документов, в том числе путевого листа, водитель имеет право отказаться от выполнения работы.
Форма бланка путевого листа отличается, в зависимости от вида транспортного средства: путевой лист трактора, автобуса, автомобиля-такси и легкового автомобиля – это 4 разных бланка.Кроме документов, которые должны быть у водителя во время поездки, грузоперевозчики ведут ряд журналов, которые хранятся непосредственно в офисах, но водители в них периодически расписываются.
Это журналы учета водного и предрейсового инструктажей по безопасности дорожного движения, журнал учета ДТП, Журнал учета нарушений ПДД водителями.Немаловажную роль при отправлении водителя в рейс имеет состояние его здоровья, которое должно ежедневно проверяться, в том числе и на предмет алкогольного и наркотического опьянения.
Количество журналов еще раз подчеркивает значимость данного аспекта: Журнал предрейсового осмотра водителей, Журнал регистрации водителей, отстраненных от работы, Журнал регистрации допуска водителей автомобилей к работе, Журнал предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств.Правильное и своевременное заполнение журналов и бланков, наличие в них всех необходимых подписей является одним из гарантов качественной работы для грузоперевозчика и доказательством добросовестного выполнения должностных обязанностей для водителя.
Предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств
Любой сотрудник организации, имеющий хотя бы среднее профессиональное образование, может пройти профессиональную подготовку, после чего он сможет выполнять работу в качестве контролера.Например, рассмотрим самый маленький вариант организации.
Индивидуальный предприниматель занимается перевозками грузов, т.е.
Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее — контроль) проводится
Какие журналы должен вести механик по автотранспорту
Сейчас предприятие может использовать собственный шаблон произвольной формы, в который добавляются необходимые графы.Сформировать его можно и в электронном виде, и составить вручную. Для того чтобы ответственные лица смогли поставить свои подписи, заполнение должно производиться в печатном варианте. В журнале учёта въезда-выезда транспортных средств обычно содержится несколько десятков листов.
Все страницы нумеруются и прошиваются. На последнем листе прошитого документа указывается количество страниц, дата, подпись ответственного лица и закрепляется всё это печатью организации. Лица, обязанные расписаться:
- Механик, проверяющий автомобиль.
- Диспетчер, ответственный за ведение документа.
- Водитель.
Журнал учёта выхода автомобиля на линию и возврата с линии хранится в единственном экземпляре, без копий.
Уничтожается по истечении срока хранения, указанного в законе или нормативных документах транспортной компании.
Водитель ТС может быть механиком и ответственным за БДД по совместительству, если пройдёт соответствующее обучение. Обеспечить механика/ответственного за БДД необходимой нормативно-правовой документацией и журналами, которые механик должен вести.
Организовать уголок по БД. Организовать проведение ежедневных выпусков автомобиля на линию и возврат с линии (предрейсовые и послерейсовые технические осмотры), а также ведение путевой документации (хотя бы на бумаге, но это, нужно понимать — подлог). Организовать ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителя, а в некоторых случаях, и послерейсовый, заключив договор с медицинской организацией, имеющей линензию на данный вид деятельности. Заключить необходимые договоры со сторонними организациями (стоянка, мойка, техническое обслуживание автомобилей с утилизацией опасных веществ (АКБ, масла и т.д.), предрейсовые
Главный механик
Профиль, специализацию и особенности организационно-технологической структуры предприятия, перспективы его развития.
Порядок составления ведомостей дефектов, паспортов, альбомов чертежей запасных частей, инструкций по эксплуатации оборудования и другой технической документации.
Правила приема и сдачи оборудования после ремонта. Требования рациональной организации труда при эксплуатации, ремонте и модернизации оборудования и ремонтной оснастки.
Автомобильный портал. Ответы на вопросы
Механик КТП непосредственно подчиняется начальнику службы БД и ТК. 1.5. Должен знать: 1.5.1. Законодательные, нормативные и правовые акты и методические материалы в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1.5.2. Устройство, назначение и конструктивные особенности автотранспортных средств.
1.5.3. Правила технической эксплуатации транспортных средств.
1.5.4. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, включая Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее – ОП). 1.5.5. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки.
1.5.6. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим перевозки грузов.
1.5.7. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. 1.5.8. Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ 1.5.10.Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – ТРБ).
Журналы для автотранспорта и Путевые листы
У нас можно приобрести типовые журналы для автотранспортных предприятий (транспортных отделов). В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м2, обложка — ватман или хромэрзац.
Ниже приведен список имеющихся в наличии на складе журналов. Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием интересующего Вас журнала.
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии 7. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля технического состояния транспортных средств ·· 8. Журнал учета движения путевых листов ·· 9.
Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств ·· 10.
Журнал учета нарушений ПДД ·· 11. Журнал учета проведения ТО и РР ·· 12.
Журнал учета измерения дымности ·· 13. Журнал записи результатов проверок автомобилей на содержание окиси углерода и углеводородов ·· 14. Журнал учета стажировки водителей ·· 15.
Журнал регистрации сообщений водителей ·· 16. Журнал регистрации вводного инструктажа 17. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте · 18.
Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников ·· 19. Журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности ·· 20. Журнал регистрации инструктажа по электробезопасности ·· 21.
Журнал регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне (ГО и ЧС) ·· В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м2, обложка — ватман или хромэрзац Вы также можете заказать печать вашего индивидуального журнала. Стоимость зависит от тиража.
Журнал регистрации результатов предрейсового контроля
фамилию, имя, отчество (при наличии) контролера; 5.
дату, время проведения контроля; 6. показания одометра (полные километры пробега); 7. отметку о прохождении контроля; 8.
подпись контролера. Допускается изменить форму путем добавления дополнительных столбцов, исходя из специфики деятельности организации, а также вести его в электронной форме.
Список неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля, указан в основных положениях, утв. и . Если же контролер ТС выявит или заподозрит наличие хотя бы одного несоответствия, он обязан указать в журнале, что допуск к движению запрещается.
ФИО водителя в этом случае не заполняется, вместо его подписи должна быть сделана запись о направлении автомобиля на ремонт, с указанием сервисной мастерской. Пока транспорт не будет отремонтирован, он не должен покидать автотранспортной мастерской, о чем будут свидетельствовать показания одометра.
Выпуск автотранспорта на линию документы
В этом смысле, следует указать несколько основанных положений:
- Знание технологии ремонта и обслуживание автотранспорта, обеспечение всех рабочих процессов;
- Умение разбираться в автотранспорте, осуществлять его ремонт и выпуск на работы;
- Прохождение им специального обучения, курсов, а также наличие опыта и навыков;
- Он должен уметь правильно оформлять документацию на автотранспорт. Это ведомости о дефектах, докладные записки на сотрудников.
Несоответствие указанным требованиям может стать причиной для прекращения трудовых отношений с сотрудником.
Перечень обязанностей является сутью должностной инструкции механика. Среди основных его обязанностей следует указать:
- починка и техническое обслуживание.
- проверка технического состояния автотранспорта и его выпуск на работу. Выпуск не должен создавать угрозы для людей и самого транспорта. Поэтому, выпуск возможен только при отличном состоянии транспортного средства;
На этом сайте Вы сможете найти не только описания приемов и методов проектирования и разработки программ для бизнеса, но и скачать некоторые из них.
Однако при использовании программного обеспечения (программ) для бизнес — процессов, следует помнить, что лучше использовать единую информационную систему, чем состыковывать огромное множество различных программ и программок.
Известно, что в основе любой системы автоматизации лежит совершенно конкретная информационная модель. Построение информационной модели — весьма сложный, но, несмотря на это, достаточно увлекательный процесс. Ведь основная задача при построении информационной модели — перенесение свойств и процессов физического мира в цифровой.
Подборка Как бы шаблонно это не звучало, но выбор автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) — дело ответственное. И на это есть несколько причин.