Камера заднего вида зеркальное изображение что значит
Камера заднего вида, добавляем зеркальность.
- Swift Yabd,
- Swift Yabd M-C521,
- Автомобильная аудио- и видеотехника
- 09 февраля 2017, 14:05
- автор: toxatmn
- просмотры: 17062
- lentri
- 09 февраля 2017, 14:18
- KoteKaifyn
- 09 февраля 2017, 15:26
Все они одинаково снимают. Главное тип матрицы и производитель матрицы. Лучше родной камеры, совмещённой с парктрониками и рулевым ничего нет…
Для полного доукомплектования рекомендую брать такой набор mysku.ru/blog/ebay/15599.html — правда обзор старый и побитый, но человек не плохо поднялся в этом бизнесе, в его сервисе обслуживаются только дорогие иномарки, а начинал с этого…
- pulp
- 09 февраля 2017, 15:37
- KoteKaifyn
- 09 февраля 2017, 15:59
- lanmit52
- 09 февраля 2017, 17:37
- Multik
- 13 февраля 2017, 12:16
- penzet
- 09 февраля 2017, 14:19
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 14:35
- S-Vostok
- 09 февраля 2017, 15:21
- ProffHachikyan
- 09 февраля 2017, 14:23
- vanenzo
- 09 февраля 2017, 14:31
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 14:36
- Raider
- 09 февраля 2017, 14:47
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 14:48
- ProffHachikyan
- 09 февраля 2017, 17:45
- obl127
- 10 февраля 2017, 12:48
- freehab
- 09 февраля 2017, 15:15
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 16:27
- vot
- 09 февраля 2017, 15:17
- zimms
- 09 февраля 2017, 18:17
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 18:55
- zimms
- 09 февраля 2017, 19:22
- KoteKaifyn
- 09 февраля 2017, 15:18
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 15:58
- KoteKaifyn
- 09 февраля 2017, 16:03
У меня дофига камер на одной машине и проблем нет вообще, т.к. с завода. На двух машинах самопал и тоже проблем нет с оплавлением корпуса, а изображение подсело.
Кстати, думал, что камеры в фарах относительно бесполезны. Но зимой кайф. Сугробы при выезде из дворов выше машины. Высунул чуть-чуть мордочку машины и смотришь, что слева и справа творится. Дорожный ассистент вообще классная штука, в состав входит ик камера, отлично отслеживает пешиков ночью на дороге, сразу на стекло кидает изображение. А эти примитивные камеры из прошлого века…
Камера и как перевернуть изображение.
Vegis сказал(-а): 16.04.2013 23:32
Камера и как перевернуть изображение.
и так,есть камера(китай) установил на машину,показывает наоборот,Лево-Право,право-лево.
Подскажите какой-то блок,или маленькую микросхемку,которая поправит эту проблемку.
П.С если повернуть камеру,лево-право нормализуется,но верх-низ,становится наоборот
RA0CS сказал(-а): 17.04.2013 05:09
UA9AU сказал(-а): 17.04.2013 06:12
RA0CS сказал(-а): 17.04.2013 07:21
RA4HTN сказал(-а): 17.04.2013 07:59
UA0DM сказал(-а): 17.04.2013 08:17
Vegis сказал(-а): 17.04.2013 08:27
И так,вот эта камера
установленна она в боковое зеркало, и подключена к штатному Монитору Тойота,реверс точно идет от Камеры а не монитора,да и менять что-то в мониторе нету смысла ибо к нему подключена еще и задная камера ,которая нормально показывает.
надо какой-то блок поставить между камерой и монитором. а то заказывать с Ибея еще одну и ждать 2 месяца, как-то нехочется,лучше потратить здесь эти 10-15 баксов.
сылку с ИБей не могу выложить стоп-спам зашита
на ибейе в поиске забейте
SONY CCD 360° Car Vehicle Front / Side / Rear View Reverse Camera Universal Fit
это она
Добавлено через 1 минуту
оо электрик устанавливающий камеру сказал,что перемычки как раз нету
можно поподробнее про 3д блок) что это,и что будет если удалить
RA4HTN сказал(-а): 17.04.2013 08:44
Прочитал описание на ибее этой камеры , написано, что она может использоваться как камера переднего, бокового или заднего вида и нигде про то , что она имеет способность зеркалировать изображение не написано. Либо это китайцы тихонько промолчали , либо еще что. возможно функцию зеркалирования в случае установки в Вашу Тойоту по разумению китайцев должен взять монитор (ну хотя бы по одному из каналов). может в менюшках , что нибудь есть по этой теме в мониторе?
Даже вот такая простецкая камера имеет в описании функцию Image Reverse: Left-right mirror
аааа вот нашел, китайцы просили при заказе указывать опцию, для установки назад нужно было просить у них:
B, Reverse image with guide line, used as rear view camera. (опция Б, зеркалирование изображения с линиями для парковки, для использования как камеры заднего вида). Так что придется Вам подождать 2 месяца или купить где-то в России у перекупщиков
Vegis сказал(-а): 17.04.2013 08:56
Прочитал описание на ибее этой камеры , написано, что она может использоваться как камера переднего, бокового или заднего вида и нигде про то , что она имеет способность зеркалировать изображение не написано. Либо это китайцы тихонько промолчали , либо еще что. возможно функцию зеркалирования в случае установки в Вашу Тойоту по разумению китайцев должен взять монитор (ну хотя бы по одному из каналов). может в менюшках , что нибудь есть по этой теме в мониторе?
имеет в описании функцию Image Reverse: Left-right mirror
я нашел кое чот
Please Specify where you will mount the camera, For Front view/ Side View,
Normal image is without guide line ; For rear view use, It will be mirror image with guide line.
я нечево не выбирал,т.е. камера пришла с реверсом для заднего вида.
осталось понять можно ли это как то исправить или заказывать новую.
Выбор камеры заднего и переднего вида
В данной статье мы дадим ответы на все эти вопросы и постараемся помочь разобраться во всех технических характеристиках камер заднего вида для автомобиля.
Итак приступим: изначально необходимо определиться, какая камера нам нужна? Обычно достаточно установки камеры заднего вида, но в некоторых случаях, когда с места водителя не видно края капота или необходимо парковаться вплотную передом, в этом случае также необходимо устанавливать и камеру переднего обзора. Итак, понятно автомобильные камеры подразделяются на камеру заднего и переднего вида (еще конечно есть и камеры бокового обзора и камеры обгона, но это уже в другой статье). Отличаются камеры переднего и заднего обзора тем, что передняя камера дает прямое изображение, а задняя камера зеркальное (это очень важно!) Иначе если установить назад камеру с прямым изображением объекты позади автомобиля будут отображаться наоборот.
Камеры заднего вида(имеют зеркальное изображение) – подразделяются на:
- универсальные (камеры в рамке номерного знака, накладные, врезные и т.д.) подходят ко всем типам автомобилей.
- штатные камеры для установки в место подсветки номера
- штатные камеры для установки в специально подготовленные места заводом изготовителем автомобиля.
- штатные камеры для установки в ручку открывания багажника
Камеры 1 и 4 типа обычно располагаются по центру задней части автомобиля (равноудалено от концов бампера) при этом на мониторе отображается симметричная картинка пространства позади автомобиля. Камеры 2 и 3 типа обычно немного смещены относительно центра автомобиля, потому как устанавливаются в левую или правую подсветку номера. Это необходимо учитывать при маневрировании задним ходом.
Штатные камеры сПАРК (Spark) для установки в подсветку номера имеют прозрачное крепление, которое в точности повторяет штатный плафон, в отличие от дешевых камер, залитых целиком с креплением в черную пластмассу (при установки, которых левая и правая подсветки будут отличаться). В камерах сПАРК (Spark)это исключено потому как в большинстве креплений для камеры подсветка (лампочка) остается штатная, а если в крепление установлен светодиод, то по желанию клиент у нас может заказать такой же светодиод для установки во вторую подсветку номера. Кроме того необходимо обратить внимание что для сохранения герметичности фонаря подсветки номера в креплениях для камер сПАРК предусмотрен двухсторонний скотч см. фото 1, чего обычно нет на более дешевых камерах. Так же важно обратить внимание при выборе камеры на внешний вид камеры и качество материалов, это в большинстве случаев будет влиять на показатель пыле и влагоустойчивости камеры -IP . Пояснения по данному показателю ниже в статье.
Фото 1. Двусторонний скотч, обеспечивающий герметичность
Камеры переднего вида(имеют прямое изображение) – подразделяются на:
- Универсальные (камеры в рамке, накладные, врезные)
- Штатные, для установки в логотип или решетку радиатора.
Некоторые камеры могут совмещать в себе камеру заднего, переднего вида и бокового в одном корпусе, при этом камера имеет возможность переключения изображения с прямого на зеркальное и обратно.
Теперь перейдем к самому интересному – внутренности камеры и техническим характеристикам. Конечно же качество и «количество» изображения будет зависеть от начинки камеры – электронной части, матрицы формирующей видеоизображение и линзы.
Тип матрицы – различают два типа матриц – CCD и CMOS . CCD матрица — charge-coupleddevice (ПЗС — прибор с зарядовой связью). Этот тип матриц изначально считался более качественным, но и более дорогим. Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собирают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают. CMOS матрицы (complementarymetal-oxide-semiconductor, КМОП), оцифровывают каждый пиксель отдельно. CMOS матрицы были изначально менее энергопотребляющие и дешевыми, особенно в производстве больших размеров матриц, однако уступали CCD матрицам по качеству. За последнее время CCD матрицы уменьшили энергозатратность и стоимость, а CMOS матрицы значительно усовершенствовали качество изображения, особенно после технологического переворота в производстве CMOS -сенсоров, когда по технологии ActivePixelSensors (APS) к каждому пикселю был добавлен транзисторный усилитель для считывания, что позволило преобразовывать заряд в напряжение прямо в пикселе. Это и обеспечило прорыв CMOS технологии, к 2008 году она стала практически альтернативой CCD матрицам и однозначно сказать, что лучше – CCD или CMOS матрицы сложно.
Тип линзы – от качества и типа линзы будет зависеть угол обзора камеры и то как долго камера будет воспроизводить хорошее изображение (не поцарапается поверхность линзы). В камерах сПАРК используются линзы с широким углом обзора высокого качества одного из ведущих производителей линз КНР. Угол обзора указан в технических характеристиках камер сПАРК.
Телевизионные линии (ТВЛ) – это характеристика разрешения изображения в видео, определяющая количество горизонтальных линий в кадре. Чем выше это значение, тем более четким получается изображение. Иногда ТВЛ также называют линиями горизонтального разрешения (LoHR) или просто линиями разрешения. Кол-во телевизионных линий рассчитывается ТВЛ = разрешение по горизонтали / AR, где AR это формат изображения 4/3 или 16/9 соответственно. К примеру, разрешение матрицы 680 по горизонтали на 512 по вертикали, формат матрицы 4/3 получаем 680*4/3=510 ТВ линий. Как видно из расчета этот параметр напрямую связан с разрешением матрицы, которая обычно измеряется в пикселях по горизонтали и вертикали.
Светочувствительность камеры, измеряемая в [люксах] — Данная характеристика камер отражает способность камеры показывать картинку с различимыми на ней объектами в условиях освещенности объекта, большинство производителей автомобильных камер указывают данную характеристику не для матрицы, а именно для камеры (вместе с объективом), это значение указано для освещенности неподвижного объекта (в отличие от видеокамер для съемки видео, необходимо различать движущиеся объекты), который различим на экране с точностью 150-200 линий по горизонтали (это достаточное условия для применения камер в автомобильных системах помощи при парковке). 1 люкс равен освещённости поверхности площадью 1 м2 при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1 люмен.
Камера заднего вида, переделываем вид.
Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большинство. Если же вы хотите приобрести камеру для контроля передней полусферы, то ваш выбор значительно сужается. Под катом попробуем исправить это досадное обстоятельство.
Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная:
— камера
— мануал
— гайка крепления
— экранированный провод видеосигнала
— провод питания с преобразователем напряжения
— два кусочка двухстороннего скотча
— коронка для сверления отверстия
Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.
Давайте за характеристиками обратимся к сайту магазина:
Effective Pixel: 420 TV lines
Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle
TV System: PAL / NTSC
Power Supply: DC 12V
Support NTSC video system
Вот так камера выглядит снаружи:
Диаметр резьбы 17,5мм.
Коронка с запасом на 1 мм.
Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.
Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.
Задняя панелька камеры крепится четырьмя саморезами. Развинчиваем:
Внутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.
Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Повезло. Эта камера позволяет управлять изображением.
На плате оставлены контактные площадочки и даже подписано значение выводов. Можно переворачивать изображение, можно включать/выключать отзеркаливание, можно включать и выключать линии. Еще на плате есть не распаянные smd-компоненты, которые могут переключать режим pal-ntsc. На практике меняется количество линий в кадре и немного становятся ярче или тусклее цвета. Там же, на плате, есть место для подключения провода +5в и свободная площадочка, видимо для установки малюсенького преобразователя 5 -> 3,3 В.
Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его приготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В временами до 120 мА, но в основном порядка 80. Преобразователь немного греется, рука конечно терпит даже при долгой работе, но все-таки он теплый. Я решил надолго камеру включенной не оставлять.
Для экспериментов мне пришлось подключить камеру к встроенному в компьютер тв-тюнеру, у него есть низкочастотный вход тюльпаном. Сразу стал показывать картинку, правда слегка зашумленную. Это дают о себе знать либо шумы по питанию, либо помехи внутри системника. Я припаял проводки к контактным площадками, чтобы иметь возможность менять настройки камеры, не вскрывая корпуса. Не забыл вывести наружу и провода земли и питания, замыкать провода управления нужно на них.
Потом взял нейтральный силиконовый герметик и тщательно намазал плату.
Вернул крышку на место.
Посмотрим что же у нас получилось.
При замыкании проводом переворота на +3,3В камера переворачивает изображение. Остальные два провода срабатывают при замыкании на землю. Вот как это выглядит:
Попробуем прикинуть углы обзора:
Линейка, находящаяся на расстоянии 12,5 см от камеры в районе ее центра, видна на длине 25 см.
Не нужно быть Евклидом, чтобы догадаться об угле обзора — 90 градусов по горизонтали. При соотношении сторон кадра 4:3 по вертикали у нас получается 67 градусов.
Это заметно отличается от заявленных 170. Быть может, 170 — это по диагонали? Нет, у меня по диагонали получилось 107 градусов.
Сама камера отклонена от плоскости установки на 50 градусов.
Таким образом, сектор обзора немного не достает до плоскости той детали, на которой будет установлена камера.
Начинаем установку. Ставить я буду на переднюю часть машины, вместо ненужного логотипа. Задняя камера у меня уже есть, есть и монитор, так что работа будет несложной. Прикидываем место установки:
Вставляем камеру и привинчиваем гайкой. Провода изолируем термоусадкой.
Готово. Надо потом будет заглушить отверстия логотипа.
Вот так это смотрится сбоку.
А вот так выглядит из салона:
От нижнего края кадра до номерного знака порядка 8-10 см, так что как только чужой бампер дошел до низа, пора жать на тормоз.
Камера работает, цена низкая, картинка хорошая, шумов при установке на машину никаких нет. Потребление тока порядка 80мА. Герметичность была полной (надеюсь, после моего вмешательства таковой и останется). Относительно легко эту камеру приспособить под свои нужды, если они у вас специфические. Производитель заложил возможность настроек. К минусам могу отнести угол обзора меньше заявленного и небольшой (действительно небольшой) нагрев блока питания.
Камера поможет на тесной парковке, она позволит увидеть брошенный перед самым бампером самокат, или установленную бетонную полусферу. Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, глядя на нее, пока основное стекло оттаивает.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Камера заднего вида, добавляем зеркальность.
- Swift Yabd,
- Swift Yabd M-C521,
- Автомобильная аудио- и видеотехника
- 09 февраля 2017, 14:05
- автор: toxatmn
- просмотры: 17062
- lentri
- 09 февраля 2017, 14:18
- KoteKaifyn
- 09 февраля 2017, 15:26
Все они одинаково снимают. Главное тип матрицы и производитель матрицы. Лучше родной камеры, совмещённой с парктрониками и рулевым ничего нет…
Для полного доукомплектования рекомендую брать такой набор mysku.ru/blog/ebay/15599.html — правда обзор старый и побитый, но человек не плохо поднялся в этом бизнесе, в его сервисе обслуживаются только дорогие иномарки, а начинал с этого…
- pulp
- 09 февраля 2017, 15:37
- KoteKaifyn
- 09 февраля 2017, 15:59
- lanmit52
- 09 февраля 2017, 17:37
- Multik
- 13 февраля 2017, 12:16
- penzet
- 09 февраля 2017, 14:19
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 14:35
- S-Vostok
- 09 февраля 2017, 15:21
- ProffHachikyan
- 09 февраля 2017, 14:23
- vanenzo
- 09 февраля 2017, 14:31
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 14:36
- Raider
- 09 февраля 2017, 14:47
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 14:48
- ProffHachikyan
- 09 февраля 2017, 17:45
- obl127
- 10 февраля 2017, 12:48
- freehab
- 09 февраля 2017, 15:15
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 16:27
- vot
- 09 февраля 2017, 15:17
- zimms
- 09 февраля 2017, 18:17
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 18:55
- zimms
- 09 февраля 2017, 19:22
- KoteKaifyn
- 09 февраля 2017, 15:18
- toxatmn
- 09 февраля 2017, 15:58
- KoteKaifyn
- 09 февраля 2017, 16:03
У меня дофига камер на одной машине и проблем нет вообще, т.к. с завода. На двух машинах самопал и тоже проблем нет с оплавлением корпуса, а изображение подсело.
Кстати, думал, что камеры в фарах относительно бесполезны. Но зимой кайф. Сугробы при выезде из дворов выше машины. Высунул чуть-чуть мордочку машины и смотришь, что слева и справа творится. Дорожный ассистент вообще классная штука, в состав входит ик камера, отлично отслеживает пешиков ночью на дороге, сразу на стекло кидает изображение. А эти примитивные камеры из прошлого века…