Чем отмыть кузов автомобиля после зимы

Как отмыть различные пятна на кузове с помощью автошампуня для ручной мойки и не только

Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство всегда выглядело презентабельным — чистым и красивым. Ведь неряшливый автомобиль вызывает прямые ассоциации с небрежностью и неаккуратностью хозяина! Но иногда, как бы бережно вы ни относились к четырехколесному другу, на нем все же появляются трудноустранимые загрязнения. Чем отмыть кузов автомобиля после зимы, как устранить следы ржавчины, клея, смолы и других загрязняющих веществ?

После зимы

Химические реагенты и соль, используемые коммунальными службами в зимний период для борьбы со снегом и гололедом, весьма агрессивно воздействуют на кузов автомобиля. Холод и воздействие химических веществ способствуют истончению слоя лака на авто, затем разрушается слой краски — а это прямой путь к коррозии.

После зимних месяцев на автомобиле заметен белесый налет — это и есть смесь реагентов и соли, и его нужно обязательно смыть, чтоб сохранить «здоровье» кузова и других частей авто. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь вы можете узнать подробнее про автошампунь для ручной мойки https://aquaxt.ru/avtohimiya/shampuni-dlya-ruchnoj-mojki. Для качественной самостоятельной помывки авто:

Смойте присохшую грязь чистой водой из шланга и дождитесь, пока она отмокнет. Не отскребайте и не скоблите авто! Даже микроцарапины приведут к порче лакокрасочного покрытия и в дальнейшем — к коррозии.

Для смывания соли, реагентов, разнообразных жирных пятен и остатков отработанных газов простой воды недостаточно. Разведите в емкости с теплой водой автошампунь для ручной мойки и тщательно вымойте с помощью большой мягкой губки автомобиль, начиная сверху: крышу, дверцы, багажник, капот, бампера, пороги. Арки и днище кузова вымойте спецсредством для мытья порогов, чтобы их не разъедала скопившаяся там соль.

Обязательно смойте остатки моющего средства большим количеством воды и протрите авто сухой тканью (для стекол используйте специальную мягкую замшу, чтоб обойтись без разводов).

Бюджетное народное средство для удаления белого налета с кузова авто — обычная лимонная кислота. Разведите ее в теплой воде в соотношении 100 г на 1 л, нанесите на поверхность и пройдитесь губкой или мочалкой. Если налет слишком серьезный, добавьте на литр еще 100 г. Смойте.

Следы клея

Если вы украшали авто наклейками (в декоративных или рекламных целях) — после их удаления могут остаться некрасивые следы клеящего вещества. Профессионалы знают множество ответов на вопрос, чем удалить клей с кузова автомобиля:

специальные средства — очистители скотча и наклеек (немецкий Liqui Moly, южнокорейский Kangaroo Scotch Remover), использовать по инструкции;

растворы для ликвидации битумных пятен;

После очищения промойте рабочую зону мыльным раствором и смойте его чистой водой.

В запущенных случаях (застарелые въевшиеся следы клея) можно отшлифовать проблемное место наждачкой нулевой зернистости или обработать специальным резиновым валиком с помощью дрели. Результат будет 100%, но после шлифовки обработанное место придется обязательно полировать.

Рыжики и ржавчина

Если появились рыжие точки на кузове автомобиля — чем отмыть эти «веснушки», особенно заметные на белой и светлой поверхности? Отмывать рыжики придется обязательно, ведь это первые признаки коррозии.

Быстрый способ устранить рыжики — применение ортофосфорной кислоты. Нанесите ее на поврежденные участки, выждите буквально 25-30 секунд, после чего протрите рабочую поверхность влажной тряпкой. Рыжие точки исчезнут, а на металле образуется влагоотталкивающая пленка. Но застарелые пятна коррозии такой обработке не поддаются!

Чем отмыть ржавчину с кузова автомобиля? Есть три проверенных метода, и все механические:

дрель с насадкой.

В самом крайнем случае можно применить наждачную бумагу.

Работать нужно с осторожностью, чтоб визуальный перепад между обработанной и необработанной поверхностью был минимален. Затем:

Нанесите состав — преобразователь ржавчины (например, Дезоксил ПР58), дождитесь растворения остатков ржавчины (около 30-40 мин). Сотрите оставшиеся следы и состав.

Обработайте рабочую поверхность растворителем, чтоб обезжирить ее.

Нанесите 2-3 слоя шпатлевки для выравнивания поверхности. Отшлифуйте до полной гладкости.

Закройте расположенные рядом с рабочей зоной элементы газетой или чистой полиэтиленовой пленкой.

Загрунтуйте подготовленный участок в 2-3 слоя. Подберите грунтовку нужного цвета, с антикоррозийными свойствами. Наносите движением по горизонтали, удерживая распылитель на удалении 25-3- см от кузова. Дайте каждому слою просохнуть перед нанесением следующего (это 15-20 мин).

Теперь можно окрашивать рабочую поверхность. Принцип тот же — 2-3 слоя с полным высыханием. Но краска сохнет не так быстро.

Нанесите поверх краски лак для оптимальной защиты.

Чтоб замаскировать переходы между обработанным участком и другими, примените полироль для кузова. Это необходимо, он защитит металл от:

ультрафиолетовых лучей (авто не будет выгорать на солнце);

небольших механических повреждений (помним, что вредны даже легкие царапины, а их могут нанести даже ветки во время проезда через лес или парк);

впитывания грязи и пятен (они появятся неизбежно, но удалить их будет проще);

соли и реагентов следующей зимой.

Наносите полироль шлифнасадкой или мягкой ветошкой.

Пятна битума

Битумные загрязнения очень заметны на поверхности кузова и сильно портят вид машины. Удаляйте их с помощью специальных средств. Вот топ-5 очистителей:

Liqui Moly (Германия)

Kangaroo для смолы и гудрона (Южная Корея)

Если чистящего средства нет под рукой, можно воспользоваться маргарином или подсолнечным маслом. Нанесите на загрязнения с помощью тампона или тряпочки и подождите, пока масло растворит битум. Для старых присохших пятен — уайт-спирит, керосин, бензин.

Во всех случаях будьте осторожны, стирая средство — в составе битумных пятен обычно есть пыль и песок, они могут сработать как абразивы и поцарапать ЛКП автомобиля. Поэтому удаляйте средство мягкой салфеткой или тряпкой, бережно и нежно!

Чистый кузов — ухоженная машина! Помните, что загрязнения чреваты повреждениями ЛКП и коррозией, и позаботьтесь о своем авто вовремя!

Как помыть машину после зимы от соли и реагентов

Долгая зима позади. Наконец-то исчезли сугробы снега и гололед. Но не стоит так радоваться. Любой опытный автовладелец знает, что для его железного коня в зимнюю пору не так страшны отрицательные температуры и снег. Гораздо больше беспокойства доставляют соль и реагенты, которыми коммунальные службы спасают город от снега. Что бы кто ни говорил, современные химические препараты, растворяющие снег, настолько агрессивны, что наносят серьезный урон кузову автомобиля.

Реагенты способны испортить даже покрашенные детали автомобиля, не говоря уж о голом железе. Фото: rustcheck.com

Под влиянием низких температур и соли слой лака на автомобиле истончается и тускнеет. Затем начинает портиться краска и появляется ржавчина. Коррозия также поражает детали на дне автомобиля. Перекраска кузова автомобиля – удовольствие не из дешевых, поэтому мыть машину после зимы — обязательно. И делать это нужно тщательным образом. Если провести мойку не аккуратно, соль и реагенты останутся в труднодоступных уголках кузова, что приведет к разрушению лакокрасочного покрытия. Особенно актуальна комплексная мойка автомобиля после зимы в городах и пригороде, где большое количество химических веществ на дорогах.

Читать еще:  Что означает дорожный знак очки

О том, что такое октановое и цетановое число можно узнать в этом материале.

Также у нас вы найдете информацию о новом Lexus GX 460.

Профессиональная мойка автомобиля

Лучше всего мытье машины после зимы доверить профессионалам. Как правило, в специальных мойках есть все необходимые инструменты для качественного выполнения работы. Профессионалы знают, в каких местах автомобиля соль задерживается дольше всего.

Также стоит помнить, что в течение всей зимы соль, находящаяся на обуви автомобилиста и его пассажиров, попадала в салон автомобиля. Резиновые коврики не всегда спасают, поэтому за три зимних месяца реагентов может накопиться приличное количество. Они не только портят салон, а еще являются причиной аллергических реакций, особенно у детей. Поэтому, когда автомобилист осуществляет комплексную мойку автомобиля после зимы, про салон тоже не стоит забывать.

Самостоятельная мойка автомобиля

Если не хочется доверять свой автомобиль другим людям или вы привыкли все делать самостоятельно, то мойку машины после зимы можно выполнить собственными силами. Фото: premereautodetail.com

Если есть бокс или другое помещение, где вы можете провести помывку автомобиля – это прекрасно. Но если его нет – не страшно. Машину можно помыть и на улице. Только следует учесть погоду. В солнечную или ветреную погоду автомобиль мыть не стоит. Самый подходящий день — это когда прохладно, не прямых лучей солнца и сильного ветра. Для качественной мойки после зимы у владельца автомобиля должны быть:

  • Большая мягкая губка.
  • Жесткая щетка.
  • Пылесос (желательно помощнее и работающий от сети).
  • Насадки на пылесос (не менее трех, разной формы).
  • Автошампунь (для кузова и для салона).
  • Специальное средство для выведения битумных и жирных пятен.
  • Замша для протирания, не оставляющая разводы.
  • Большая емкость для воды.

Понятно, что мыть машину после зимы нужно тщательно, поэтому должен быть источник бесперебойного водоснабжения, к которому можно подсоединить поливочный шланг. Если такого источника нет, то самостоятельно мойку лучше не проводить.

Порядок действий

Для начала машину надо хорошо облить чистой водой из шланга. Это необходимо для того, чтобы смыть присохшую грязь. После облива машина должна немного постоять, чтобы грязь отмокла естественным путем. Категорически запрещается отскребать и соскабливать грязь с автомобиля подручными средствами! Даже незаметные царапины на лакокрасочном покрытии в дальнейшем приведут к образованию коррозии.

Если верхние слои грязи можно смыть простой водой, то реагенты, остатки отработанных газов, различные жирные пятна таким способом отмыть не получится. Поэтому в емкости с водой (желательно с теплой) нужно, следуя инструкции производителя, растворить автошампунь для кузова автомобиля. Запрещается мыть автомобиль различными растворителями, порошками, отбеливателями или другими, не предназначенными для этой процедуры, средствами! Начинать мытье нужно с верха автомобиля. Сначала большой губкой моется крыша, затем двери, багажник и капот. И только в самую последнюю очередь моются бампера и пороги.

Для мытья днища кузова и арок можно использовать специальное средство для мойки автомобильных порогов. Оно хорошо очищает реагенты, накопившиеся после зимы. Эту процедуру нужно обязательно провести после зимы. Если этого не сделать соль останется надолго и начнет разъедать детали днища автомобиля.

Сразу после мытья нужно осмотреть автомобиль на предмет присутствия битумных пятен. Если они есть, тогда их нужно удалить специальным средством, которое предназначено для этих целей. Фото: irecommend.ru

Если пятен нет, и вы удовлетворены внешним видом покрытия, тогда машину нужно облить из шланга большим количеством воды. Для того, чтобы убрать остатки моющего средства. Затем автомобиль нужно протереть сухой тканью. Для протирки окон можно использовать специальную замшу, которая не оставляет разводов.

В салоне автомобиля соль и реагенты могут остаться в нижней части. Поэтому резиновые коврики нужно обязательно вымыть с шампунем, а затем сполоснуть большим количеством воды, чтобы смыть остатки средства. Пока коврики будут сохнуть, салон автомобиля (особенно его нижнюю часть) нужно тщательно пропылесосить. Для этого пригодятся насадки разной формы, чтобы достать грязь из труднодоступных мест.

О том, как отмыть днище автомобиля после зимы, вы также можете узнать из этого видео:

Каждый владелец автомобиля делает выбор в пользу профессиональной или самостоятельной мойки автомобиля после зимы. Преимущество самостоятельной мойки в более ответственном отношении к работе. А недостаток может быть в отсутствии необходимых материалов или специальных знаний для качественного выполнения работы.

Vectra Club Russia

не отмыть машину после зимы

Модераторы: Fusion, Мышаня

не отмыть машину после зимы

Сообщение очкарик » 17 мар 2008 15:46

Сообщение !CE » 17 мар 2008 15:49

Сообщение очкарик » 17 мар 2008 15:50

Сообщение alex78 » 17 мар 2008 16:36

Сообщение Монтёр » 17 мар 2008 16:38

очкарик
А если всё-таки после керхера помыть её губкой с обычным шампунем — жир остаётся? Тогда нужно обезжиривать, дерьма на наших дорогах летит много. Я два раза в год просто мою бензином, а потом обычным шампунем его смываю. На краску не действует.

Кстати, для бесконтактной мойки нужен специальный шампунь. Что-то нигде найти не могу, ты какой пользуешь?

Сообщение chugrik » 17 мар 2008 17:30

Сообщение Magma Red » 17 мар 2008 17:32

Сообщение kalin17 » 17 мар 2008 17:42

Re: не отмыть машину после зимы

Сообщение pilot_svl » 17 мар 2008 18:40

Сообщение DeVIL » 17 мар 2008 18:41

Сообщение очкарик » 17 мар 2008 19:11

Сообщение очкарик » 17 мар 2008 19:11

Сообщение Soul-Reaver » 18 мар 2008 11:28

Сообщение Vovik » 18 мар 2008 13:32

Сообщение Chisoft » 18 мар 2008 16:33

Сообщение braun » 18 мар 2008 16:42

Сообщение KVS » 18 мар 2008 19:36

Сообщение Goshk@ » 18 мар 2008 20:16

Сообщение BAO-Rope » 19 мар 2008 09:35

Мде. Ребят, не знаю как в Москве, но при еженедельной мойке в Питере примерно раз в месяц приходится машинку обезжиривать, самым обыкновенным Уайтспиритом. И так я делаю уже больше года, в последнее время перешёл на сверхочищенный уайтспирит, он не пахнет почти, но в 2 раза дороже.
С краской всё в порядке, даже нет намёков на проблемы. Это рекомендовал мне мой маляр, так что если что сам будет красить 🙂
Ещё помогает перед мойкой из распрыскивателя всё что ниже молдингов и бампера просто образгать уайтспиритом, он уничтожает жир и на мойке просто смывают грязь. Единственное, что если где то пропустили участочек, то будет жирное-тёмное пятно.

Читать еще:  Проверка автомобиля на ДТП по гос номеру

Если самостоятельно обезжиривать, то пользуйте одноразовые бумажные полотенца, не экономте(2-3 куска на элемент), т.к. иначе просто размажете грязь.

Мойка после зимы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Мойка после зимы

Товарищи, возник у меня такой вопрос, перезимовав зиму и вдыхая ранне-весенний воздух, несмотря на финансовую обстановку в РФ, решил сегодня заехать на мойку, где обычно мою автомобиль, как всегда культурно обслужили предложили кучу услуг, в том числе отмывку реагентов с кузова после зимы. Я-то как обычно сегодня заказал мойку кузова и ковриков за 300 рублей, на смывку реагента сначала отреагировал как на развод, да и стоимость смутила — 1000 рублей за это хотят (хотя мойка нормальная, моют всегда на совесть и от души). Позже когда машинку забирал уже сухую и натертую, подошёл опять дядька, который предлогал эту мойку и говорит: «проведи рукой по кузову», я провёл и весь кузов такое ощущение, как будто в мелкую песчинку, как мухи на капоте после дальней дороги.

Вопрос думаю понятен. Кто моется? Стоит ли делать или это развод? Если стоит, то какая реальная цена? Действительно ли от этого будет слезать лак и умрёт хром?

ЗЫ: Мой автомобиль в МСК не катается — очень редко, всё больше по области, но тем не менее низ кузова весь в крапинку на ощупь.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Мойка после зимы

У моя в рыжую точку, они ногтем отчищаются, по теплу куплю бутылку вайтсперита, тряпок и задом натереть

Re: Мойка после зимы

Прива!
Давай на встречу подкатывай, спасибками не отделывайся))
По теме, купи смывку от битумных пятин — 200 ну или 300 рублей.
Победишь эти цыпки сразу, да , и потрогай дверь внизу, там еще больше этого налета буит.
После применения я смываю водой дополнительно

Вот от бесконт-й мойки хром как раз и слазит, т.к. в составе много амиака — это капец бяка
Посмотри на шильдики машин, там где хром на пластике, сразу может в пузыри уйти, даже от одной мойки

Re: Мойка после зимы

Товарищи, возник у меня такой вопрос, перезимовав зиму и вдыхая ранне-весенний воздух, несмотря на финансовую обстановку в РФ, решил сегодня заехать на мойку, где обычно мою автомобиль, как всегда культурно обслужили предложили кучу услуг, в том числе отмывку реагентов с кузова после зимы. Я-то как обычно сегодня заказал мойку кузова и ковриков за 300 рублей, на смывку реагента сначала отреагировал как на развод, да и стоимость смутила — 1000 рублей за это хотят (хотя мойка нормальная, моют всегда на совесть и от души). Позже когда машинку забирал уже сухую и натертую, подошёл опять дядька, который предлогал эту мойку и говорит: «проведи рукой по кузову», я провёл и весь кузов такое ощущение, как будто в мелкую песчинку, как мухи на капоте после дальней дороги.

Вопрос думаю понятен. Кто моется? Стоит ли делать или это развод? Если стоит, то какая реальная цена? Действительно ли от этого будет слезать лак и умрёт хром?

ЗЫ: Мой автомобиль в МСК не катается — очень редко, всё больше по области, но тем не менее низ кузова весь в крапинку на ощупь.

После зимы, чтобы автомобиль блестел как у кота яйца и не было никаких царапок и песчинок, надо делать качественную полировку, а не мыть не понятно чем, тем более за 1000 рублей.
Я уверен, что в составе той химии, которую предлагал тебе этот Дядька, из натурального только деньги, которыми ты за нее бы рассчитался.
Я же делаю так, мою авто от двух раз в месяц, на мойке уже постоянный клиент — уже больше трех лет только к ним.
По цене так: сверху с химией + воск (хватает на три мойки) + протирка + 4 резиновых ковра + пылесос + лобовое со стеклоотчистителем (зимой) = 650 рублей.
По поводу воска — советую. — очень полезная вещица. раньше сам не верил, пока не испытал, а на черном авто вообще отлично виден эффект.
А полировка — это просто БОМБА. авто как новый. цена правда кусается, у нас за мой Форестер — 6000 рублей, планирую в мае заняться.

Советы и хитрости для ухода за автомобилем

Весна лучшее время очистить автомобиль от грязи и соли.

С приходом весны, у каждого из нас поднимается настроение, и все мы начинаем думать о пикниках, вечерних прогулках и о том, как мы проведем лето. В этот момент мы забываем о своих автомобилях. Но с приходом весенней погоды, каждый автовладелец должен позаботиться о своей машине. После долгой осени и зимы, любой автомобиль нуждается во внимании. С нашими советами вы сможете привести свой автомобиль в порядок, который будет блестеть в весенних солнечных лучах.

В последнее время в связи с ростом цен на услуги автомоек и из-за падения доходов населения в нашей стране получили распространение автомойки с услугой самообслуживания. В таких местах вы можете, заплатив символическую сумму, самостоятельно помыть и очистить свой автомобиль. Но для того чтобы не причинить своей машине вред и помыть машину максимально качественно, нужно следовать определенным правилам.

1) Очистка кузова

Перед мойкой кузова машины обязательно откройте капот и удалите из под лобового стекла грязь, пыль и остатки сухих листьев, которые обычно туда попадают.

Вполне возможно листья засорили центральный воздуховод, который подает воздух в салон.

Далее возьмите шланг высокого давления и на расстоянии около 30 сантиметров включите воду. Под напором воды вы должны удалить соль и грязь с кузова машины.

Внимание! Смыть песок, соль, реагент необходимо, перед тем как вы будете наносить шампунь на кузов с помощью губки. Иначе весь песок, грязь и т.п. могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия кузова.

Читать еще:  Почему транспортный налог разный в регионах

После того как вы под давлением смыли всю грязь с кузова, вам понадобится 2 ведра теплой воды, автошампунь и губка. В одном ведре вы должны развести шампунь. В другом будете споласкивать губку.

Нанесите шампунь на кузов с помощью губки. Старайтесь сразу оттирать губкой трудноудаляемую грязь. Особенно уделите внимание водительской двери, которая более чаще загрязняется в процессе эксплуатации машины.

Наконец промойте машину под напором воды и высушите ее замшевой тряпкой или тканью из микрофибры. Также можете использовать вафельное полотенце, которое отлично впитывает воду.

2) Очистка колесных дисков

Первоначально вам необходимо будет смыть всю грязь, песок, реагент и соль с колесных дисков и арок с помощью шланга высокого давления. Также как вы это делали, когда мыли кузов, держите распылитель воды на расстоянии около 30 сантиметров.

Для удаления стойких загрязнений, например, таких как нагар от тормозных колодок (пригоревшая пыль от тормозных колодок), вам понадобится специальный очиститель для колесных дисков, который продается в любом автомагазине.

Нанося такой очиститель на колесные диски, держите его всегда вверх, чтобы распыление было направлено вверх. Таким образом, вы равномерно нанесете средство на весь диск и избежите пятен на ободе.

Кроме того, при очистке дисков вы можете столкнуться с труднодоступными участками, где есть загрязнения. Для того чтобы удалить грязь с таких мест возьмите небольшую щетку (может подойти даже зубная щетка) и удалите с помощью нее загрязнения там, где вы не можете этого сделать губкой.

После очистки колес, смойте все водой. Также, закончив мойку, советуем осмотреть колеса на предмет повреждения шин и дисков после эксплуатации зимой.

  1. Если вы используете специальное средство для очистки колес, проводите работы только в перчатках и очках, так как очиститель дисков слишком токсичен и опасен для здоровья.
  1. Если колесные диски сильно загрязнены то перед применением специального очистителя, необходимо сначала смыть поверхностную грязь под напором воды, затем провести очистку шампунем, нанеся его губкой и только потом наносить очиститель.

3) Очистка резинок и пластиковых полосок

Пластиковые молдинги на кузове, а также резиновые уплотнили, со временем сильно загрязняются. Кроме того, резиновые уплотнители с течением времени становятся ломкими.

Для того чтобы очистить резиновые уплотнили и привести их в нормальный вид, вы должны протереть их влажной тряпкой, а затем, высушив нанести на них вазелин. Таким образом, вы вернете резинкам прежнюю эластичность. Смазав резиновые уплотнили вазелином, вы также защитите резинки от перепадов температуры. Это позволит улучшить шумоизоляцию и герметичность салона.

Для очистки пластиковых панелей, молдингов и вставок на кузове используйте специальное чистящее автосредство для окрашенных пластиковых панелей.

4) Уход за кузовом после мойки

После того как вы высушили кузов машины внимательно осмотрите его. Проверьте, всю ли грязь вы удалили с лакокрасочного покрытия. Далее заклейте все пластиковые детали кузова молярной лентой, и нанесите на кузов средство для полировки кузова на тряпку из микрофибры или мягкую салфетку и протрите тщательно весь кузов полировочным составом.

Во время полировки кузова не спешите. Постарайтесь нанести полироль на каждый участок кузова.

Далее рекомендуем нанести на кузов защитный слой воска (продается в любом автомагазине). Если вы не знакомы, как нужно работать с воском, советуем обратиться для этого к профессионалам.

Для полировки пластикового бампера понадобится специальная шлифмашина и специальное средство для полировки пластиковых поверхностей. Поэтому если вы не уверены, что можете самостоятельно отполировать бампер, то доверьтесь лучше тем, кто знает эту работу.

5) Мытье окон

В автомагазинах продается множество химических средств для очистки стекол машины. Как правило, его достаточно, чтобы тщательно очистить стекла автомобиля. Для этого также понадобится ткань из микроволокна (тряпка из микрофибры) с помощью которой и очистителя вы сделаете ваши стекла максимально прозрачными и идеально чистыми.

Не советуем вам пользоваться дедовскими способами очистки стекол с применением газеты и т.п. Дело в том, что в современном мире стекла с внешней стороны подвергаются сильному загрязнению реагентами и другими химическими веществами, которые нельзя удалить старинными народными способами.

Используйте для этого только специальные чистящие средства.

Для того чтобы быстро очистить стекло, необходимо нанести средство на стекло и тряпкой из микрофибры сначала пройтись по вертикали, а затем по горизонтали. Далее вы легко увидите те места (полоски-разводы), которые нужно убрать для достижения максимальной частоты и прозрачности.

При очистке боковых стекол перед началом необходимо немного опустить их, чтобы очистить верхнюю кромку. Далее поднимите стекла назад и очистите остальную поверхность стекол.

6) Очистка интерьера

При очистке салона вам нужно забыть о воде. Все материалы интерьера боятся влаги. Очистка салона может быть только увлажненной тряпкой.

Перед тем как приступить к очистке салона, необходимо тщательно пропылесосить интерьер. Особое внимание нужно уделить креслам, где в щелях любит скапливаться грязь и крошки.

Пользуясь пылесосом, будьте аккуратны с пластиковыми покрытиями в салоне, поскольку трубка пылесоса или его насадка может повредить хрупкие пластиковые элементы интерьера. Например, поцарапать их.

Для очистки интерьера после пылесоса необходимо взять чистую тряпку из микрофибры и специальный очиститель.

  1. — При выборе средства для очистки обивки салона отдавайте предпочтение только дорогим продуктам, которые вряд ли могут причинить своим химическим составом вред элементам интерьера. Помните чем дешевле средство, тем оно имеет больше риска для вашего салона.
  1. — Если в салоне вы обнаружили сладкие пятна (от кофе, детского питания, соков и т.п.), то прежде чем использовать очиститель смочите слегка это место теплой водой. Теплая вода растворит сахар и позволит вам с помощью специального очистителя идеально удалить сладкие подтеки и пятна.
  1. — Наносите очиститель салона как можно быстрее, поскольку оно быстро теряет свойства, если вы его не будете втирать в отделку салона тряпкой.
  1. — Используйте специальный кондиционер для амортизации салона после мойки. Таким образом, вы удалите из салона запахи от различных чистящих средств.
  1. — Если вы обнаружите сильные пятна от шоколада, то для начала их нужно смочить горячей водой. Ни в коем случае не втирайте такие пятна. Смочив их водой, протрите шоколадные пятна сухой тряпкой. Только после этого используйте специальный очиститель.
  1. — Если на обивки салона вы обнаружите кровь, то перед применением очистителя положите на пятна кубики льда, а затем вытрите все тряпкой смоченной в холодной воде.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector