Что проверяет ГИБДД при плановой проверке
Проверка ГИБДД Юридического лица (организацию)
Оля Кадровик 27 октября 2015 в 12:07
Sole mio 27 октября 2015 в 15:36
Панда 27 октября 2015 в 15:44
Sole mio 27 октября 2015 в 15:46
Панда 27 октября 2015 в 15:58
Sole mio 27 октября 2015 в 16:13
ЮROK 28 октября 2015 в 14:42
Смотритель 28 октября 2015 в 15:31
Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 13:39
__________________________________________________________________________________________
Ну что кто ищет всегда найдёт, и вот что нам удалось найти, это из Уведомления на распоряжения на проверку организации.
Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей задач проведения проверки:
— Св-во о государственной регистрации (копия)
— Св-во о постановки на налоговый учёт (копия)
— Протокол собрания учредителей. Решение, приказ о назначении директора
— Сведения о транспортных средствах ЮЛ(ИП), с указанием: типа, марки, рег.знака тс
— Документы подтверждающие квалификационную подготовку специалистов ЮЛ (ИП)(копия)
— Документы, подтверждающие прохождение аттестации по БДД специалистами ЮЛ (ИП)(копия)
— Договор о проведении предрейсовых осмотров водителей ТС (при проведении мед.осмотров сторонними организациями)
— Заключения о допуске водителей к самостоятельной работе на данном типе ТС (документы о прохождении стажировки на право управлять закреплённым типом транспортным средством)
— Документы о прохождении водителями знаний по повышению профессионального мастерства.
— Документы, подтверждающие планирование и проведение периодического ТО АТС.
— Первичная учётная документация работы АТС.
— Эксплуатационные журналы и инструкции согласно перечня:
• Журнал пред.рейсовых осмотров водителей;
• Журнал учёта ДТП (сведения внутреннего характера подлежащих выявлению в процессе проведения служебного расследования);
• Журнал учёта ДТП (сведения подлежащие сверки с территориальным органами ГИБДД);
• Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии;
• Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения;
• План мероприятий по безопасности движения и профилактики ДТП;
• Должностная инструкция ответственного за безопасность движения;
• Инструкция для водителей направленных в командировку;
— Приказ о назначении ответственного за организацию безопасности дорожного движения;
— Приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта;
— При наличии арендованных АТС – Договор аренды АТС
— Договоры и акты выполненных работ по утилизации отходов производства и потребления;
— Документы по соблюдению водителями АТС режима труда и отдыха (табеля и ПВТР)
kasak77 29 октября 2015 в 13:41
Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 13:42
Панда 29 октября 2015 в 13:58
Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 14:24
Панда 29 октября 2015 в 14:52
Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 14:56
Панда 29 октября 2015 в 15:04
Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 16:03
Панда 29 октября 2015 в 16:51
kasak77 29 октября 2015 в 17:11
Оля Кадровик (автор темы) 10 ноября 2015 в 12:17
ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Согласно п.4 ст.20 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность. Возникает вопрос: где проходить обучение и аттестацию по безопасности дорожного движения? Ответ находится в нормативном документе Минтранса и Минтруда РФ в котором есть Перечень учреждений оказывающих подобную услугу. В этом документе написано кто должен пройти обучение и аттестацию, как проходит аттестация и в каких учебных заведениях ее можно пройти. Список учебных заведений где можно пройтиобучение и аттестацию по безопасности дорожного движения в конце статьи. Итак
Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 года № 13/11
«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»
С изменениями и дополнениями от: 27 октября 1995 г., 11 мая 2000 г.
Кодекс РФ об административных правонарушениях
Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.
3. Выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
4. Выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Статья 12.31.1 Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам.
Штраф на должностных лиц в размере 20000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.
2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Штраф на граждан в размере 3000 рублей; на должностных лиц — 5000 рублей; на юридических лиц — 30000 рублей.
3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
Штраф на граждан в размере 3000 рублей; на должностных лиц — 5000 рублей; на юридических лиц — 30000 рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Статья 12.32 Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством.
Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством.
Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере 20000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Статья 12.32.1 Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения.
Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения.
Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере 50000 рублей.
Статья 12.34 Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Штраф на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от 2000 до 3000 рублей; на юридических лиц — 300000 рублей.
Периодичность плановых проверок при государственном надзоре в области БДД
Внимание! С 8 октября 2019 года плановые проверки в отношении организаций, эксплуатирующих транспортные средства, не проводятся. Данный вопрос рассмотрен в статье «Отмена плановых проверок для организаций, эксплуатирующих транспорт».
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будет рассмотрено положение «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения». Очередные изменения в этот документ начали действовать с 1 марта 2018 года.
Данный документ предназначен в первую очередь для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В этой статье речь пойдет о проведении проверок организаций, эксплуатирующих транспортные средства:
Периодичность плановых проверок
Периодичность проведения проверок зависит от того, к какой категории риска отнесено юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
Как происходит изменение категории риска?
14. Отнесение деятельности субъекта надзора к категории риска и пересмотр решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации по месту регистрации субъекта надзора.
При отсутствии решения об отнесении к категории риска деятельности субъекта надзора такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
Решение о присвоении той или иной категории риска принимает руководитель или заместитель руководителя МВД по субъекту РФ.
При этом если организация новая и решение по ней не принималось, то считается, что она относится к категории низкого риска.
Категории риска по умолчанию
В зависимости от деятельности, которую осуществляет юридическое лицо, оно может быть отнесено к следующим категориям риска:
Обратите внимание, если организация эксплуатирует транспортные средства из разных строк таблицы, то выбирается наибольшая категория риска.
Например, если в организации есть самосвалы, легковые такси, а также автобусы, занимающиеся перевозками групп детей, то она будет отнесена к категории высокого риска.
Примечание. В таблице выше указаны категории риска «по умолчанию» для разных видов деятельности. При наличии нарушений со стороны организации категория риска может быть увеличена, а при отсутствии — уменьшена (об этом речь пойдет ниже).
Условия для увеличения или уменьшения категории риска
Рассмотрим несколько примеров:
Организация занимается только перевозками пассажиров на легковых такси. Категория по умолчанию — среднего риска. Однако один из водителей привлечен по статье 12.24 КоАП за причинение легкого вреда здоровью при ДТП. Поэтому юридическому лицу присваивается категория чрезвычайно высокого риска. Периодичность плановых проверок — 1 раз в год.
Организация занимается перевозками пассажиров на автобусах. Категория по умолчанию — значительного риска. При этом водители и сотрудники организации не привлекались к ответственности в течение последних 3-х лет. Категория юридического лица уменьшается до среднего риска. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 4 года.
Что касается самих проверок, то они могут быть плановыми или внеплановыми, документарными или выездными.
Документарная проверка заключается в том, что сотрудники МВД требуют предоставить документы, которые необходимы им для того, чтобы убедиться, что юридическое лицо или ИП соблюдает требования законодательства.
В ходе выездной проверки сотрудники МВД выезжают на место нахождения юридического лица.
В данной статье рассмотрены условия, соблюдение которых поможет юридическим лицам и предпринимателям попасть в более низкую категорию риска, т.е. увеличить время между плановыми проверками. Если все документы и транспортные средства в порядке, то проверка в любом случае не должна вызывать проблем. Тем не менее, на неё придется потратить время, поэтому имеет смысл позаботиться о том, чтобы организация попала в категорию с как можно меньшим риском. А для этого нужно добиться того, чтобы сотрудники не нарушали требования законодательства.
Ну а в завершение предлагаю Вам самостоятельно изучить полный текст нормативного документа:
Проверка на дороге ГИБДД: по какому праву?
Единственный документ, которым должен руководствоваться водитель, – Правила дорожного движения. Остальные он знать не обязан. Но чтобы быть во всеоружии, некоторые положения Закона о полиции лучше усвоить заранее. Ведь довольно часто инспекторы ДПС пользуются безграмотностью автовладельцев и творят, что хотят.
КОГДА СОТРУДНИК ГИБДД ИМЕЕТ ПРАВО ОСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ: ВСЕМ СТОЯТЬ!
Для проверки документов – водительского удостоверения, бумаг на автомобиль, страховки, удостоверения личности водителя и пассажира – автомобиль могут остановить исключительно на стационарном посту ДПС. Не передвижном, а именно стационарном – см. пункт 63 Административного регламента ГИБДД (утвержден приказом МВД от 02.03.2009 г. № 185). На дороге инспектор вправе остановить вас только по следующим причинам: если нарушили ПДД, или есть информация (например, от других водителей) о нарушении ПДД, или машина проходит по одной из розыскных баз ГИБДД.
Еще могут остановить, чтобы привлечь водителя в качестве понятого или при необходимости оказать помощь пострадавшему. Иногда инспектору срочно нужно поехать по служебной надобности, а машины своей нет… И последнее основание (им довольно часто пользуются инспекторы ДПС для обоснования остановки и досмотра автомобилей прямо на дороге) – проведение специальных мероприятий. Но такие мероприятия (в обязательном порядке!) должны проводиться на основании распоряжения, которое отдает руководитель подразделения органа внутренних дел. Понятно, что у инспектора на руках может не быть письменного приказа его начальника осматривать все проезжающие «вольво» для розыска сбежавшего преступника N. Но он обязан сослаться на это самое распоряжение и назвать фамилию и должность руководителя, который его отдал.
Если вас тормознули в чистом поле, ссылаясь на некую операцию «Перехват», тут же сообщите об этом по телефону доверия (он, как правило, указан на автомобиле ДПС) и продублируйте звонок по номеру экстренных служб 112 или 02. А дальше действуйте в соответствии с ПДД.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКТОРА ГИБДД И ВОДИТЕЛЯ: ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ
Перед тем как потребовать документы, инспектор ДПС обязан представиться и показать свое служебное удостоверение (пункт 2.4 ПДД). Водитель должен иметь с собой (и по требованию предъявить полицейскому) водительское удостоверение, документы на автомобиль, страховой полис (пункт 2.1.1 ПДД). В принципе, сотрудник полиции может еще потребовать паспорт. Если водитель не нарушил ПДД, не совершил ничего противозаконного, его обязаны сразу отпустить. Если же инспектор интересуется, что у вас в карманах, в багажнике, в салоне, под капотом, то это уже личный досмотр или досмотр транспортного средства, а его проведение строго регламентируется.
Личный досмотр проводят в соответствии с требованиями статьи 27.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). Досматривает только лицо одного пола с водителем, в присутствии понятых того же пола. Если, к примеру, инспектор решил досмотреть водителя-женщину, то ему придется вызвать на место инспектора-женщину и понятых-женщин. Иначе личный досмотр проводить нельзя! Исключение составляют случаи, когда достоверно известно о наличии у водителя оружия или орудия преступления. О проведении личного досмотра обязательно составляется протокол, копию вручают водителю.
Досмотр ТС могут проводить только в присутствии владельца автомобиля и двух понятых, обязательно составление протокола.
Примерно так же проводят досмотр транспортного средства (статья 27.9 КоАП РФ). И здесь обязательно присутствие понятых, составление протокола в письменном виде. Досматривают авто только на глазах владельца-водителя!
Если инспектор решил сам поковыряться в багажнике, это уже не досмотр, а обыск. А он возможен только с санкции суда или прокурора. Советую спокойно напомнить инспектору о порядке досмотра. Если ваше замечание не подействовало, звоните опять же по телефону доверия.
Часто инспекторов беспокоит наличие знака аварийной остановки, аптечки, огнетушителя. Здесь хочу напомнить: пункт 2.1.1 ПДД содержит исчерпывающий перечень документов, которые водитель обязан предъявить инспектору, – нет в нем никаких аптечек, аварийных знаков и огнетушителей. Всё это контролируют при техническом осмотре. Да и сам водитель, прежде чем сесть за руль, обязан проверить техническое состояние машины. Мы ведь все так поступаем, правда?
А поэтому потребовать открыть багажник «просто так, посмотреть» инспектор не вправе. Есть основания подозревать водителя в перевозке чего-то запрещенного? Пусть вызывает двух понятых и составляет протокол досмотра. Иначе – никак. К слову сказать, понятыми не могут быть напарники инспектора. Есть еще один ход, с помощью которого полицейский может попытаться заглянуть под капот или в багажник – сверка номеров двигателя и кузова. Проводить так называемую проверку технического состояния транспортного средства в соответствии с Административным регламентом (утвержден приказом МВД № 185) имеет право лишь инспектор технического контроля – на стационарных постах, с использованием специального оборудования. Впрочем, сверить идентификационные номера инспектор ДПС может, но только визуально. То есть заглянул под капот, посмотрел номер, сравнил его с тем, что указан в документах (или есть у полицейского в компьютере, в базе данных) – и всё. Заставить водителя чистить номер у него права нет!
ПСИХОЛОГ В ПОГОНАХ
Бывает, что инспектор – особенно после того, как выслушает замечание особо умного водителя, – занимает выжидательную позицию. Иные начинают суетиться, зачем-то предлагают добровольно показать офицеру все вещи, а то и вовсе договориться… Зачем? Достаточно напомнить инспектору о статье 12.35 КоАП РФ. По ней за незаконное ограничение права на управление транспортным средством должностному лицу, то есть инспектору ДПС, грозит штраф – 20 000 рублей!
И то, что инспектор ограничивает движение автомобиля без законных оснований, можно (и нужно!) зафиксировать на диктофон, камеру телефона или видеорегистратор. В соответствии со статьей 26.7 КоАП РФ такие записи являются доказательствами и будут использованы при рассмотрении жалобы на действия инспектора.
Для них подойдут любые носители. Жалобу направляем в вышестоящее подразделение ГИБДД или в прокуратуру по месту остановки транспортного средства. И лучше продублировать ее на сайте ГАИ… Но, надеюсь, в большинстве случаев до этого не дойдет. По своему опыту могу сказать: спокойствие водителя, основанное на знании нормативных актов, остудит излишне ретивых инспекторов ДПС.
Плановая проверка ГИБДД
ГИБДД согласовало ПЛАНОВУЮ проверку малого предприятия в прокуратуре ранее трех лет с момента предыдущей.Ссылаются на особый статус и на то что правоприменение ФЗ№294 от 26.12 2008г.на них не распространяется в части сроков проведения проверок.
А в чем предмет их проверки?
Если не проводится розыскных мероприятий, либо административного расследования, то ГИБДД плановую проверку провести не может. Странно что она согласована.
ГИБДД вводит Вас в заблуждение. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» полностью распространяется на ГИБДД.
Именно «плановая проверка» этим органом — не относится к исключениям, предусмотренным пунктами 3, 3.1 ст. 1 рассматриваемого закона.
Основания для плановой проверки содержатся в стст. 9, 20, 21(частично) указанного закона. Согласно ст. 20 закона, проведение проверки в нарушение п. 2 ст. 9 (норма о трех годах) — грубое нарушение правил проверки.
Получили постановление — надо писать жалобу в прокуратуру. Прокуратура вынесет предостережение о недопущении нарушения закона.
Возможно по ошибке включили. Жалобу тогда лучше писать областную прокуратуру.
Здравствуйте, Александр Васильевич!
Согласно п. 3 ст. 1 ФЗ № 294 от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц. »:
3. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются:1) к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также — органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;2) при проведении оперативно-разыскных мероприятий, производстве дознания, проведении предварительного следствия;3) при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования;4) при производстве по делам о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации;5) при расследовании причин возникновения аварий, несчастных случаев на производстве, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений, поражений) людей, животных и растений, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу;6) при расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий;7) к мероприятиям по контролю, направленным на противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.(часть 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)3.1. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются также при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора):1) контроль за осуществлением иностранных инвестиций;2) государственный контроль за экономической концентрацией;3) контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;4) налоговый контроль;5) валютный контроль;6) таможенный контроль;7) государственный портовый контроль;8) контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;9) контроль на финансовых рынках;10) банковский надзор;11) страховой надзор;12) надзор в национальной платежной системе;13) государственный контроль за осуществлением клиринговой деятельности;13.1) государственный контроль за осуществлением деятельности по проведению организованных торгов;(п. 13.1 введен Федеральным законом от 21.11.2011 N 327-ФЗ)14) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;(п. 14 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)15) контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;16) пограничный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный и транспортный контроль в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;17) контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156780/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Как видите плановые мероприятия ГИБДД не входят в перечень мероприятий на которые не распространяется Закон «О защите прав юридических лиц. ».
Одно смущает, что прокуратура согласовала план проверки ГИБДД на 2014 го, где Вашу орг-ю включили, значит сроки проверки не нарушены, а соответствуют Закону «О защите прав юридических лиц. ».
Регламентирован порядок осуществления Госавтоинспекцией федерального надзора в области безопасности дорожного движения
Определено, что такой надзор осуществляется в рамках повседневного исполнения возложенных на Госавтоинспекцию обязанностей, а также посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.
Предметом надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими в России деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, и предоставляющими услуги по их техническому обслуживанию и ремонту, и гражданами — участниками дорожного движения обязательных требований к техническому состоянию и конструкции автомототранспортных средств, изменению их конструкции, а также перевозкам пассажиров и грузов (кроме требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального транспортного надзора).
Проверки субъектов транспортной деятельности осуществляются в сроки, установленные статьей 13 закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Регламентом установлены полномочия должностных лиц при осуществлении надзора, а также права и обязанности объектов надзора.
Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Результатами надзора являются, в том числе:
— возбуждение дела об административном правонарушении;
— выдача субъектам транспортной деятельности требования о прекращении противоправных действий в целях устранения угроз безопасности граждан;
— выдача обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, выполнении работ и предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
— внесение руководителям и должностным лицам субъектов транспортной деятельности обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
— вручение (направление) акта проверки руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта транспортной деятельности.