Почему продают автомобили с маленьким пробегом

Годовалый автомобиль — почему их продают? Какие причины и подводные камни

Сейчас автомобили мягко сказать выросли в цене. Поэтому купить новый из салона, многие просто не тянут (даже в кредит). На этом фоне выгодно выглядит рынок подержанных машин! Однако есть очень «лакомые» предложения, например продажа годовалой иномарки, с минимальным пробегом, привлекательной ценой и комплектацией. ОДНАКО! Почему ее продают, ведь многие не ходят даже года (не редки объявления в 8 – 10 месяцев эксплуатации). Какие есть плюсы и минусы такой покупки! ВСЕ ОЧЕНЬ НЕ ОДНОЗНАЧНО …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Плюсы от покупки годовалой машины
  • Минусы такой покупки
  • Небольшие советы перед покупкой
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Моя статья основана только на моем личном опыте, и зачастую он – «реально печальный». У меня бывали случаи когда такие авто продавали мои друзья, а бывали когда покупали и дальше не знали что с ними делать, потому как все было очень печально. Что же разберем все по полочкам, положительные и отрицательные моменты, также будет видео версия в конце.

Для начала я хочу пробежаться по плюсам такой покупки. Они есть и их реально много.

Плюсы от покупки годовалой машины

  • Первым плюсом может быть цена. Иногда цена падает примерно на 20 % (особенно если это большие и мощные варианты). А если человеку срочно нужны деньги, то можете получить и большую скидку.
  • Малый пробег. Годовалая машина, скорее всего, будет иметь минимальный пробег, то и дело в объявлениях красуются цифры 3000 – 5000, ну максимум 10000 км.

  • Получаете сразу. То есть можно прийти в салон и выбрать именно тот автомобиль, на который вы смотрите. И грубо, через час уже уехать на нем. Также и с частным лицом, приехали, понравилось – купили, никаких очередей.
  • Как правило, уже стоят: — система сигнализации, защита, магнитола, всякие коврики и сетки, а также есть два комплекта резины (зимняя и летняя).

Но вся интрига в другом, а именно в минусах. Вот тут то и раскрывается вопрос – почему продают годовалые варианты.

Минусы такой покупки

  • Давайте посмотрим правде в глаза. Конечно, есть вариант, что человек купил автомобиль и он ему разонравился. Но таких, как правило, очень мало, как говорят психологи, таких меньше 5-7 процентов. Потому как, прежде чем купить — человек подсознательно ищет информацию, смотрит видео, читает, ездит на тест–драйвы, ставит дополнительное оборудование, покупает зимнюю резину. Поэтому выбор человека сознательный. Исходя из этого, вряд ли авто ему надоест через полгода – год.
  • Продажа такого авто — обоснована авариями. И это практически 90 % причина продажи почти нового агрегата. Причем чем сильнее авария, тем быстрее, после восстановления пытаются продать – такова реальность. Сам не понаслышке знаю несколько знакомых, которые по неопытности, разбивали свои автомобили, а после восстановления реально их «впаривали». Причем разбиты были конкретно, так что им морду отрезали, ладно если делали на хорошей станции, там еще выдерживают геометрию, а вот если это дядя Вася из гаража? НА таком восстановленном «аппарате» просто страшно ездить. Потому как она может реально развалиться.

  • Отбивание автомобиля. Практически повторяется с пунктом 2, но специально вынес в отдельный пункт. Есть достаточно «ушлые» ребята, которые покупают машины с целью на нем заработать, причем берут дорогие иномарки. И затем начинают его подставлять в различные аварии, затем ремонт и опять авария. Все это делается для того чтобы получить деньги со страховой. А вот ремонт, очень дешевый с применением китайских дешевых запчастей, через год это не авто, а просто конструктор. Правда сейчас лавочку прикрывают, новый закон ОСАГО подразумевает ремонт, а не выплату!
  • Большой износ. ДА-да, вы не ослышались. Большой износ может быть и за год. Например — работал в такси или в доставке. Ну я вообще молчу о микроавтобусах, типо ГАЗЕЛЬ или FORD, на городских маршрутах особенно в столице, эти автомобили могут 1000 километров в день намотать, а это 30000 в месяц или 360 000 в год. НЕ хило? Теперь подумайте, в каком состоянии будет такой годовалый вариант? Как правило, через год от них стараются избавиться, скрутив счетчик пробега, ибо все соки из него высосаны. И если вы его купите, то проблем с ним вы будет предостаточно.

  • Кредитный автомобиль. Следующей в причиной может быть — кредитное обременение. На 100 % не законно. Про это я уже писал. Но повторюсь еще раз. Опять же «ушлые» ребята, берут автокредит, внеся за него минимальный платеж, обычно это 10 % от стоимости. Банк отбирает у них ПТС, потому как автомобиль в залоге, и продать его нельзя. Вроде все хорошо. Но эти «ушлые» парни идут в ГИБДД, где выписывают дубликат ПТС, причем ГИБДД, любезно его выдает. Затем такой, как правило, полугодовалый или годовалый авто продают. И уже новый владелец просто попадает на бабло. А след этих «ушлых» парней уже простыл. Сейчас также вроде как лавочка прикрывается, все обремененные транспортные средства должны быть в базе ГИБДД.

Во так вот. Ребята будьте осторожны при покупке такого варианта. Иначе можете потерять и деньги и автомобиль (особенно помним схему — пункт 5).

Небольшие советы перед покупкой

Теперь несколько моих личных рекомендаций, чтобы не попасть в руки мошенников и кидал.

  • Если продают такую машину с малым пробегом, в максимальной комплектации за очень дешевую цену, не введитесь на это. Тут скорее всего что-то не чисто.
  • Попросите у продавца сервисную книжку и обязательно гарантию производителя. ПОМНИТЕ, сейчас практически все производители дают гарантию от 3 до 5 лет или 100 000 – 150 000 километров пробега. Если продавец мнется, утверждая что-то типа – «да на кой эта гарантия нужна…..», «у меня этой гарантии нет». Тут уже что-то не чисто. Автомобиль новый (причем, если это иномарка), ремонт дорогой! Редкий человек, добровольно сойдет с гарантии. Значит, его сняли с гарантии, и скорее всего за аварию. Это самый простой способ выявить аварийный экземпляр
  • Покупайте автомобили, особенно это касается столицы, в компаниях которые несут ответственность за юридическую чистоту. Они их сами проверяют, и реально в таких компаниях нет кредитных авто. Если вам понравился экземпляр с рук, а вы не знаете его историю. Обратитесь в компанию по проверки юридической чистоты, сейчас их становится много. Лучше отдать пару тысяч и быть спокойным, чем потерять все и деньги и машину (пункт 5).
  • Попросите ПТС. Если его нет – не покупаем! Если на полях ПТС написано дубликат, то я бы не покупал. Также в ПТС есть печать компании – дилера кто продал этот автомобиль. Можно запомнить эту компанию и попросить информацию у них. А дилер знает всю подноготную про свои авто.
Читать еще:  Разрешен ли желтый свет фар

Вот такая вот информация, думаю, она вам помогла. Сейчас видео версия, для тех кто не хочет читать!

Пользуйтесь этими пунктами и покупайте годовалые машины — осторожно. Хотя я понимаю, иногда соблазн очень велик. Ваш АВТОБЛОГГЕР.

(16 голосов, средний: 4,88 из 5)

Почему продают автомобили с небольшим пробегом и стоит ли их покупать?

Очень часто можно встретить объявления по продаже подержанных автомобилей со странным нюансом — небольшой пробег, около 20 000 — 30 000 километров.

Сразу возникает несколько вопросов к таким объявлениям: первый — почему автовладелец решил продать автомобиль, если пробег такой маленький, и второй — стоит ли покупать такой авто, может с ним что-то не так?

Реалистичные причины. Если смотреть на всё это реалистично, то причины могут быть и не такие странные. Самое простое это то, что у собственника автомобиля имеются какие-либо финансовые трудности и ему срочно нужны деньги. Возможно, эта машина была приобретена в кредит и платить по счетам сейчас нет возможности.

Еще одной причиной продажи может быть то, что допустим, был приобретен большой кроссовер, но автолюбитель со временем понял, что большие авто не для него или просто такая «прожорливая» машина ему не нужна — много затрат на одно топливо.

Вышеуказанные поводы — вполне реальны и логичны, но на самом деле за такими «причинами» иногда скрываются банальные отговорки о проблемах с автомобилем. Вы же не сможете проверить реально ли человеку не хватает денег.

Что может скрываться под «правдой»? На самом деле, чаще всего машины с таким минимальным пробегом продаются по причине того, что это автомобиль, попавший в дорожно-транспортное происшествие и восстановленный. Многие знают, что таким промышляют именно перекупщики, которые любят накручивать цену за якобы новенькую машину, хотя на самом деле — это восстановленный после аварии хлам.

Также есть вероятность того, автомобиль с маленьким пробегом имеет какие-то проблемы в работе отдельных систем или агрегатов. Автовладельцу просто не хватает времени или денег на постоянный ремонт, поэтому единственный «верный» способ — это продать автомобиль, чтобы он стал головной болью уже другого человека.

Еще очень интересный факт — нередко на сайтах по продаже машин можно найти те авто, которые ранее находились на попечении автосалонов в качестве тест-драйва. Да, такой автомобиль будет с маленьким пробегом, потому что он был в качестве образца. Стоят они также намного дешевле, нежели точно такой же автомобиль, но новый. Хотя за небольшие деньги вы, возможно, и получите практически новую машину, но она будет потрепана, ведь с ней не церемонились, да и положенную обкатку она не проходила.

Поэтому вывод прост — решать исключительно вам, приобретать такой автомобиль или нет. Вполне вероятно, что продавец окажется честным человеком и раскроет вам истинную причину продажи. Но к выбору автомобиля все-таки надо относиться с особым вниманием.

Известны ли вам ещё какие-то варианты продажи авто с минимальным пробегом?

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Спасибо за полезную информацию!

За 11 лет мы проехали 63 тысячи. Машинка хендай, денег не требует. Просто некуда ездить особо и таких машин у нас много в Сибири

за два года на ниве проехал 120 ткм. хочу купить рав 4. как думаете смотаю ли я пробег до 35 ткм или нет?

Продал с пробегом в 18500 новый Рио. Просто седан это не мое. Вернулся на хетч

«Нива» полностью провалила тест на безопасность набрав 0 баллов из 16-и.

Такие новости обсудили автолюбители в одном из тематических сообществ в Интернете.

После проведенного теста автолюбители заявили, что уровень безопасности LADA 4×4, мягко говоря, не соответсвует машине с повышенной проходимостью. Кроме того, результат краш-теста по правилам Euro NCAP, а именно по части фронтального удара на скорости 64 км/ч, «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных, пишут блогеры в соцсетях.

И даже если кузов LADA 4×4 кажется прочным и надежным, из-за смещения передней левой стойки всего на 60 мм, это не изменяет тяжость возможных травм автомобилиста. К тому же есть большая вероятность, что удары головы об рулевое колесо приведут к летальному исходу.

Но это пустяки по сравнению с возможностью получения черепно-мозговой травмы пассажира от удара о крышку бардачка и последующий перелом ребер. Все это стало причиной такой низкой оценки.

Но итоги краш-тестов нигде не нашли, как и сведений о том, стала ли обновленная LADA 4×4 безопаснее. Интернет пользователи не сомневаются, что все это сделали только для того, чтобы успешно пройти фронтальный краш-тест на скорости 56 км/ч, и никак не для реального решения проблемы.

Очень низкая оценка встревожила собственников подобных авто, поскольку безопасность для большинства важнее всего. Именно по этой причине автомобилисты считают, что компании «АвтоВАЗ» стоит решить данный вопрос.

Читать еще:  Управление ТС без прав наказание

Можно ли рассматривать как нарушение действия работника ДПС, когда он отказывается продемонстрировать водителю записанное на видео нарушение Правил дорожного движения?

Многие владельцы автомобилей вполне обоснованно считают такое поведение основанием для получения возможности отмены составленного протокола, с наложением штрафа за нарушение.

Использование подобного метода. Наиболее часто применяют подобные средства сотрудники ДПС при несении службы в «прикормленных» местах, к примеру, в которых недочеты в нанесении дорожной разметки или дорожных знаков принуждают водителей часто допускать нарушение правил дорожного движения. Раньше такой способ оправдывал себя ввиду нарушений установленного режима скорости передвижения. Теперь же они практически полностью перешли на реализацию статьи о «выезде на полосу встречного движения». На самом деле, у многих совершенно нет желания осуществлять оформление большого количества протоколов, размер штрафа по которым составит порядка 500-1000 рублей, когда можно остановить двух-трех намного более сговорчивых нарушителей, полученных с которых денег на протяжении одной смены вполне будет достаточно не только находящимся в патруле, но и их начальникам.

Проведение видеофиксации. Такое положение вещей стало причиной того, что большое распространение камер фиксации нарушений ПДД приучило большую часть водителей к тому, что совершенное нарушение в обязательном порядке должно быть заснято. Но если запись и имеется в наличии, но сотрудник полиции не торопится ее показывать, вне зависимости от причины, то нарушение не считается совершенным. В их понимании это означает, что вынесенное постановление о составлении административного правонарушения можно будет успешно обжаловать в судебном порядке.

Но это утверждение не соответствует действительности. По административной процедуре, при начале составления протокола на водителя, ему предоставляется право ознакомления со всеми материалами, содержащимися в деле, участвовать в даче объяснений и показаний, которое предоставляется ему на основании статьи 25.1 КоАП.

Помимо этого, согласно тому же Регламенту, указанному в приказе МВД № 664, зафиксировавший нарушение работник ГИБДД, обязан четко пояснить водителю, на основании какого пункта ПДД или статьи КоАП на него наложено взыскание. Но ни в одном законе или любом другом законодательном акте не сказано о том, что сотрудник ДПС должен предъявлять водителю видеодоказательства совершения им данного нарушения. Кроме того, согласно информации, содержащейся в статье 26.1 КоАП, при проведении административного делопроизводства, могут быть представлены любые факты, служащие доказательством вины водителя. К ним могут относиться и показания сотрудника ДПС. Да, при проведении разбирательства в судебном порядке, водитель имеет полное право на ознакомление с материалами дела и другими вещами, но при составлении протокола, эта процедура не является обязательной.

Итог. На самом деле, подобных требований сотруднику ГИБДД, о предъявлении доказательств того, что водитель нарушил ПДД или стал причиной аварии, не выдвигает. К примеру, еще лет 10 назад ни о чем подобном речи идти не могло. А с того времени никаких существенных изменений ни в ПДД, ни в КоАП внесено не было, кроме увеличения размера штрафов и появления наказаний административного характера в виде лишения прав и ареста.

То есть, демонстрация видеозаписи с нарушением водителю, не является обязанностью сотрудника ГИБДД, а лишь возможностью избежать спора на тему, виновен водитель или нет.

Зачем продают машины с низким пробегом и стоит ли их брать?

Довольно часто на глаза попадаются объявления о продаже машины со вторичного рынка с достаточно низким пробегом: иногда он начинается от 5 тысяч км, а ведь это практически новый автомобиль! Что это — уловки недобросовестных хозяев авто или счастливая случайность для покупателя?

Конечно же, одна из самых распространённых причин для продажи такого автомобиля — внезапные финансовые проблемы собственника: многие не тянут автокредит или банально не рассчитали свои финансовые возможности при покупке транспортного средства. Также покупатель, особенно неопытный, мог просто неправильно выбрать себе машину: взять внедорожник и понять, что он много расходует бензина, а базовый городской кроссовер будет более подходящим железным «другом». Такие мотивы продавцов реалистичны и понятны, но очень часто именно под ними выставляют проблемные автомобили, чтобы уйти от правды. Как распознать ложь?

shutterstock.com

Самый распространённый подводный камень у выставленных на продажу авто с минимальным пробегом и недавним годом выпуска — это восстановленная машина после ДТП. Особенно часто такое проделывают перекупщики: автомобилю ремонтируют кузов, заново красят и подают объявление. Но на счастье покупателей сейчас очень много сервисов, где по VIN-коду транспорта можно посмотреть всю историю авто, там будет такая информация, как: проверка в базе данных по угнанным авто, сервисная история, история эксплуатации, пробег, точные характеристики машины и прочее. Еще можно почитать нашу статью, где подробно написано о том, какие автомобили легче продать, чем отремонтировать, а также почему на эти детали надо в первую очередь обращать внимание при покупке личного транспортного средства.

shutterstock.com

Следующая причина продажи свежей машины — наложение на неё запрета на регистрационные действия с автомобилем. Такую меру назначает суд, соцзащита, таможня и др. органы. Это категория недобросовестных продавцов, которые не платят алименты, налоги, имеют задолженность перед государством и так далее. Проверить продаваемое авто на регистрационный запрет можно на сайте Госавтоинспекции, а узнать причины наложения запрета — на сайте Федеральной службы судебных приставов.

Ёщё одна коварная причина продажи практически новой машины с маленьким пробегом — это транспорт, находившийся у автодилера в качестве тест-драйва. Такие машины не проходили положенную правильную обкатку двигателя, даже наоборот — клиенты часто испытывали мотор на предельной мощности, а это очень плохо сказывается в дальнейшем на «здоровье» машины.

shutterstock.com

Конечно же, решение будет за вами — брать или не брать такой автомобиль. С одной стороны, практически новый, а стоит намного меньше, с другой стороны — можно ещё доплатить, но взять полностью новенькую машину из автосалона. В любом случае: к выбору автомобиля надо относится очень внимательно и скрупулёзно, чтобы избежать неприятных проблем и ездить на своей машине с удовольствием.

Читать еще:  Штрафуют ли за зимнюю резину летом

6 причин, почему продают авто с маленьким пробегом и почему не стоит их покупать?

На сайтах объявлений о продажах машин нередко встречаются автомобили с небольшим пробегом, буквально 20 — 30 тысяч км. Важных вопросов в связи с этим возникает два — почему владелец решил расстаться с автомобилем, который и проехал всего — ничего, и стоит ли вообще покупать такую машину. Давайте разбираться.

Есть вполне объективные причины, не связанные с состоянием авто, например, собственнику срочно понадобились деньги. Также будут продавать машину с небольшим пробегом, если купили в кредит и не могут платить по счетам. Или приобрели большой внедорожник, и владелец осознал, что такой прожорливый автомобиль ему просто не нужен — на бензине разоришься. Да, это вполне логичные и правдоподобные причины, но за ними могут скрываться реальные проблемы с авто. Вы же не проверите, реальны ли они или нет.

Но часто продают с маленьким пробегом именно проблемные автомобили — например, попавшие в ДТП и восстановленные. Такими машинами постоянно промышляют перекупщики, впаривая под видом свежей «ласточки» восстановленный после аварии автохлам.

Также можно встретить свежие машины с маленьким пробегом, у которых есть какие-либо проблемы с работой отдельных агрегатов или систем — владелец замучился их чинить, машина больше стояла на ремонте, чем ездила. И автомобилист просто от нее избавляется, передавая головную боль следующему владельцу.

Также на сайтах объявлений можно встретить автомобили, которые продают автосалоны после тест-драйвов. У них вообще небольшие пробеги, потому что они служили демонстрационными образцами. По сравнению с новым авто они стоят на порядок дешевле, но вы можете получить слегка потрепанную машину, с которой особо не церемонились, она не прошла необходимую обкатку.

Сами решайте, стоит ли вам покупать машину с маленьким пробегом или нет. Конечно, можно встретить вполне достойный вариант, свежий и незаезженный. Но выбирать нужно очень тщательно.

Почему нельзя покупать годовалые машины Б/У? Должен знать каждый водитель!

Недавно полазил по сайту по продаже автомобилей, уверен, вы его знаете, и удивился большому количеству поддержанных автомобилей, которые продают через 1 год после покупки. Решил пообщаться с экспертом, стоит ли покупать годовалые машины, ведь они практически новые, с маленьким пробегом, да и цена привлекательная. Но, не так все радужно, как мне показалось в самом начале.

Прежде, чем переходить к сути статьи, отмечу, почему поддержанные годовалые автомобили, такие привлекательные. И почему, многие водители их покупают, несмотря на все сомнения и опасения.

Начну с главного. Цена годовалого поддержанного автомобиля, на 15-20% ниже, чем стоимость нового. Пробег минимальный. Вам ненужно ждать очереди, желаемую машину можно забрать сразу. Плюс, такие машины имеют дополнительное оборудование, сигнализацию, зимний пакет, защита и так далее. Так же, часто можно встретить объявления, когда продавец, готов подарить покупателю и комплект зимней резины.

Все эти факторы, делают предложения по продаже годовалых машин, очень привлекательными. Но, как рассказал мне знакомый эксперт, взвешивать нужно, не только плюсы, но и минусы. О минусах дальше.

Теперь вот вам вся правда о том, почему продают годовалые машины. Самый частый ответ продавца, почему он продает автомобиль, вскоре после покупки, разонравилась. Статистика говорит, что только 5-7% всех продавцов годовалых машин, продают именно по причине того, что она разонравилась.

Возможно, владелец ожидал одно, а на деле машина ведет себя по-другому. Нет того драйва или качества, которого он ожидал. Позволить себе продать машину, только потому, что она разонравилась, могут, только богатые люди. Поэтому, если вы хотите купить машину премиум класса, поддержанный годовалый автомобиль, может стать выгодной покупкой. «Разонравилась», не относится к бюджетному сегменту. Там люди, просто финансово не могут себе позволить менять машину по причине «каприза». Выбираете БМВ, АУДИ, Мерседес, Порше и т.д., то можно смело покупать годовалый автомобиль, вы сэкономите на покупке до 20% от цены. Премиум сегмент, это как раз и есть те 5-7% «Разонравилась». В бюджетном классе, к сожалению, причины продажи, более печальные.

Если вы видите объявление по продаже автомобилей марки Рено, КИА, Хендай и т.д., через год после покупки, то с вероятностью 75%, машина побывала в ДТП. И скорее всего, она восстановлена после серьезной аварии. К сожалению, это так. Осматривать такие машины стоит с применением специальных устройств, иначе велика вероятность, что купить «трансформер». Такие бюджетные годовалые машины, нужно рассматривать «под микроскопом».

Еще один вариант развода при продаже годовалого автомобиля, это участие машины в автоподставах. Когда машина часто попадала в мелкие ДТП, и ей постоянно меняли бампера, крылья и так далее. На таких машинах стоять самые дешевые китайские детали, плюс, множество скрытых повреждений, которые дадут знать о себе, уже после того, как вы купите машину.

Большой износ и пробег, машина использовалась в такси. Если вы видите предложение по продаже годовалого автомобиля, но у него огромный пробег, то будьте уверены, что машина использовалась в такси. Нормальный показатель пробега для поддержанного годовалого автомобиля, в переделах 10-15000 км. Выше, означает, что пробег скручен, и скорее всего машина работала в такси. Это означает большой износ всех деталей.

Еще имеет место мошенническая схема по продаже кредитных автомобилей. Встречается се реже, но встречается. Подделываются все документы и продают кредитную машину. После чего, у нового владельца могут арестовать машину, и вы просто потеряете деньги.

Вот видите. Годовалые машины, не такое уж выгодное предложение на рынке автомобилей с пробегом. Если вы не можете купить себе новый автомобиль, то лучше всего присматривайтесь к автомобилям, чей возраст от 3-лет. Это нормальный срок, когда человек уже достаточно отъездил, и у него появилась возможность поменять машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector