Как выбрать полироль для кузова автомобиля

13 лучших автомобильных полиролей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Полироль для авто – многогранный и важный элемент автохимической промышленности, насчитывающий более десятка разновидностей и методов работы с ним. Базовым компонентом его состава всегда служили абразивные частицы различной степени мягкости и дисперсности, оказывающие механическое воздействие на обрабатываемую деталь. В ходе развития производственных технологий состав претерпевал немало изменений и модификаций, по итогам которых абразивная основа либо вовсе исключалась из него, либо (ради увеличения комплексности действия) подкреплялась другими элементами.

На сегодняшний день производством автополиролей занимаются десятки крупных и малых фирм, занимающие лидирующие места в сегменте автохимических продуктов. Трудность выбора в такой ситуации целиком и полностью заключается в обилии вариантов. В связи с этим редакция Expertology, совместно с рядом штатных экспертов, подготовила рейтинг самых лучших полиролей в четырёх основных категориях. Выбор производился на основании следующих параметров:

  1. ценовой критерий;
  2. показатели качества работы (эффективность, составные компоненты, время действия);
  3. степень вредности составов для человека и их влияние на различные поверхности автомобиля;
  4. популярность производителя на российском рынке.

Как выбрать полироль для автомобиля

Выбор полиролей для авто целесообразно вести по параметру разновидности. В этом случае их можно разделить на следующие группы:

  1. Пасты. Густые многокомпонентные составы, требующие нанесения специальными щётками или губками. Подразделяются на три вида: абразивные, восковые и синтетические.
  2. Абразивные пасты. Основой данного типа полиролей служат различные абразивные частицы, такие как мел, мраморная пудра или глины. Обладает ярко выраженным очищающим действием, однако пользоваться ими следует очень аккуратно. При правильном приложении такие пасты позволяют добиться удаления небольших царапин на краске, однако могут и сами послужить источником возникновения потертостей и привести к оцарапыванию слоя.
  3. Восковые пасты. Наиболее популярный вид полиролей, предназначенный для придания кузову (или отдельным элементам) блеска и коррекции цвета. Требует предварительной обмывки обрабатываемых деталей от грязи, после чего наносится на поверхность тонким слоем. Как правило, одной обработки хватает на в среднем на три месяца, после чего процедуру требуется проводить заново.
  4. Синтетические пасты. Очень «богатая» разновидность автополироля, подразделяющаяся на три больших группы: восстановительная, полимерная и силиконовая. Все они так или иначе обеспечивают кузов устойчивым плёночным покрытием, предотвращающим негативное воздействие факторов среды на лакокрасочное покрытие. Однако, вместе с тем, восстановительная синтетическая паста способна «наращивать» металл на местах сколов, трещин и царапин благодаря действию полимерных присадочных веществ, дислоцирующихся внутри перечисленных дефектов. Очень действенный и недорогой вариант решения проблемы с внешним видом кузова.
  5. Жидкости. Данная группа полиролей обладает теми же свойствами, что и пасты, но использует иные методы нанесения на поверхности. Чаще всего на рынке можно найти аэрозольные составы с содержанием одного главного компонента, но нередки и полироли со взаимным действием всех трёх элементов (синтетики, абразива и воска). Отличаются более высоким расходом, но простым нанесением и лучшей проникающей способностью.
  6. Пены. Производная от жидкостных полиролей с улучшенными проникающими функциями. Используется преимущественно в средствах для обработки пластиковых панелей (особенно текстурированных), поскольку нанесение на кузов требует больших временных затрат.
Читать еще:  Где оплатить пошлину за регистрацию автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector