English

Экспертиза краски автомобиля после ДТП

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Экспертиза

Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.

Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

Сертификация

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Внешний вид транспортного средства не в последнюю очередь зависит от лакокрасочного покрытия, которое предохраняет кузов от коррозии. Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется не так часто, как другие виды оценок, но бывают случаи, когда ее проведение является целесообразным. Следует заметить, что покрытие кузова не относится к деталям автомобиля и экспертиза ЛКП автомобиля не может считаться автотехнической. Экспертиза лакокрасочного покрытия исследует само лакокрасочное покрытие, которое и является предметом оценки.

Как уже отмечалось выше, в ряде случаев экспертиза краски автомобиля не просто желательна, но чрезвычайно важна. Экспертиза ЛКП необходима, если:

  • Есть подозрения, что имеет место производственный брак;
  • Работы по восстановлению лакокрасочного покрытия после аварии проведены недобросовестно;
  • Требуется обоснование претензий продавца в отношении изготовителя при наличии типовых дефектов у целой партии автомобилей.

Нередко возникает такая ситуация, когда у владельца появляются претензии к лакокрасочному покрытию кузова недавно купленного транспортного средства, то есть он обнаруживает дефекты ЛКП. Обратившись в салон, покупатель видит, что там его постоянно пытаются ввести в заблуждение. Это объясняется тем, что продавец стремится избежать проведения восстановительных работ. Получив отказ в салоне, владелец транспортного средства вынужден обратиться к экспертам, поскольку ему необходимо доказать, что его претензия имеет основания. Для этого нужна независимая экспертиза ЛКП автомобиля, которую качественно и в короткие сроки проведут специалисты Института Независимой Автотехнической Экспертизы.

Судебная экспертиза ЛКП дает ответы на два основных вопроса:

  • Является ли дефект лакокрасочного покрытия заводским браком?
  • Поможет ли устранить дефект перекраска автомобиля?

Таким образом, экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий поможет установить, на какую из сторон будут возложены обязательства по устранению дефектов. Экспертиза покраски автомобиля может быть полезна покупателям подержанных транспортных средств, если необходимо выяснить, какие детали и когда были перекрашены.

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля может понадобиться в том случае, если владелец недоволен проведенной в мастерской покраской кузова. Это особенно актуально в том случае, если производилась покраска отдельных фрагментов, которые после ремонта, по мнению клиента, отличаются по цвету от остального покрытия кузова.

Большой опыт, высокая квалификация, использование новейших методик, множество положительных отзывов – все это выгодно отличает ИНАЭ-МАДИ. Наши специалисты гарантируют, что экспертиза будет выполнена на наивысшем уровне качества и в сжатые сроки.

ДТП? Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Для юридических и физических лиц, желающими провести экспертизу частиц краски либо лаковых покрытий и других подобных материалов, НП «Федерация Судебных Экспертов» предоставляется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля по всей территории Российской Федерации. Главной целью подобного исследования является идентификация частиц краски найденные заказчиком на месте происшествия. Это могут быть как ситуации бытового характера, так и ДТП.

Конечно, зачастую встречаются и более сложные и интересные случаи, в которых необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, но далее мы рассмотрим только самые распространенные из них – то есть бытовые случаи и дородно-транспортные происшествия. В первом случае экспертиза связанна с определением свойств и химического состава лакокрасочного покрытия на исследуемом объекте. О втором случает – ДТП подробнее далее.

Практика судебной экспертизы при ДТП очень востребована в последнее время. Данная экспертиза может быть назначена следственным органом либо решением суда, если дело несет криминальный характер или ДТП и в частном порядке, если возникаю вопросы о качестве лакокрасочного покрытия автомобиля.

Исследуемым материалом в подобных случаях служат предметы с окрашенной поверхностью, отставшие от них частицы и предметы к которым частицы могли пристать. В состав исследуемых объектов при дорожно-транспортном происшествии входят:

  • исследуемое автотранспортное средство;
  • детали кузова;
  • предметы с места ДТП, на которых вероятнее всего остались следы контактного взаимодействия;
  • частицы покрытия, предположительно отделившиеся от транспортного средства.

Зачастую, при проведении экспертизы лакокрасочных покрытии опытные специалисты помогают следствию идентифицировать виновника ДТП, определив цвет и даже марку автомобиля, который был инициатором аварии. Так эксперты по лакокрасочным покрытиям (ЛКП) и лакокрасочным материалам (ЛКМ) работают совместно с криминалистами и экспертной службой ДТП.

Лакокрасочные материалы представляют собой объект исследования, напрямую относящийся к предмету нашего обсуждения. Специалист обрасти лакокрасочных материалов благодаря знанию классификации, специфики, частных и общих признаков, химического состава того или иного материала, может без труда и с высокой степенью точности ответить какое именно покрытие оставило след на объекте исследования.

Но, всё же, вероятность получения более подробных результатов возрастает в результате подключения к экспертизе лакокрасочных покрытий автомобиля и других типов и видов исследований. То есть, комплексная работа криминалистической лаборатории и лаборатории, которые находятся на ведении крупнейшего в России экспертного института НП «Федерация Судебных Экспертов».

Читать еще:  Через сколько должны приехать ГИБДД на ДТП

НП «Федерация Судебных Экспертов» представляет собой автономную некоммерческую организацию, которая предлагает очень широкий выбор различных услуг в сфере экспертных исследований для юридических лиц и граждан России. Это расследования и исследования, экспертизы, анализы и проверки качества того или иного товара. А также государственные регистрации, оформления актов или объектов в реестрах, учреждениях или ведомствах, событий, тех или иных действий.

Такая разновидность исследования как экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий проводятся квалифицированными специалистами данного учреждения только по определенным и установленным здесь методикам. По плану, подобная экспертиза основывается на ответах на частные и общие вопросы, которые в свою очередь и ведут к получению результата исследования. Вот примеры стандартных общих вопросов подобной экспертизы:

  • присутствие на месте происшествия и на различных объектах из окружения частиц лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли найденные частицы к лакокрасочным покрытиям или материалам;
  • установление способа попадания частиц ЛКП или ЛКМ на участки и объекты, на которых были обнаружены;
  • область применения или назначения обнаруженных материалов и красок;
  • технологический процесс нанесения покрытия или материала на его первоначальный носитель;
  • было ли транспортное средство перекрашено;
  • идентификация деталей перекраски носителя найденных частиц. Возраст самого объекта и количество перекрасок;
  • есть ли возможность на основании полученных данных о материалах и покрытиях идентифицировать предполагаемый объект – носитель этих лакокрасочных покрытий и материалов.

Так выражены в общих вопросах задачи и предметы экспертизы лакокрасочных покрытий и материалов. Квалифицированные специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводят подобные исследования в полном соответствии с методологией, принятой в исследовании подобных случаях.

Благодаря широкому опыту и большому перечню областей исследования, данный институт может предложить заказчику детальное рассмотрение ответов на все интересующие его вопросы до получения результата, который бы его устраивал. А в случае, когда исследуемая область выходит за рамки одной экспертной сферы, к решению задачи могут подключится и другие сотрудники института.

Сотрудники НП «Федерация Судебных Экспертов» занимаются разными исследованиями, по большой части эксклюзивными дли РФ, и только начинают развиваться как научная дисциплина. На этой базе проводится самостоятельная исследовательская деятельность.

По обозначенным выше, и по многим другим причинам в данное учреждение обращаются многие юридические и физические лица.

Экспертиза лакокрасочных покрытий автомобиля и исследование лакокрасочных материалов зачастую играют решающую роль в получении достоверной информации о случившимся на дороге. Она дает массу ответов на интересующие следствие или бытовые вопросы. С каждым днем, материалов требующих изучения становится всё больше, следовательно данной экспертной службы впереди всё больше работы.

Стоимость экспертизы

Анализ лакокрасочных материалов: – от 48 500руб. для юр. лиц, от 11 000 для физ. лиц

  • Лаков
  • Смол
  • Эмалей
  • Грунтовок
  • Красок
  • Отвердителей
  • Растворителей, разбавителей

Исследование на физико-химические параметры: – цена обсуждается с заказчиком
Условная и динамическая вязкость, массовая доля нелетучих веществ, адгезия, блеск, иодное, кислотное, аминное, гидроксильное число, время высыхания, плотность, прочность при ударе, расслаивание, седиментация, растворимость, степень разбавления, текучесть, укрывистость.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Цена экспертизы лакокрасочных материалов указана с учетом налогов.
Консультации экспертов по проведению экспертизы лакокрасочных материалов — бесплатно.
Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Зачем необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля?

Автоэкспертиза – это процесс оценки ущерба, нанесенного автомобилю вследствие каких-либо событий (например, ДТП, воздействия окружающей среды, производственного или эксплуатационного дефекта). Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля проводится не так часто, как другие виды осмотров, но в некоторых ситуациях просто необходима. Обследование ЛКП относится к автомобильно-техническим видам диагностики.

Проверка лакокрасочного покрытия поможет оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля и при наличии недостатков выявить истинные причины их появления. Для этого проводится анализ твердости, толщины и адгезии покрытия кузова. Осуществляется это с помощью соответствующего оборудования.
Твердость лакокрасочного покрытия – физико-механическая характеристика, дающая представление о степени сопротивления материала локальному силовому воздействию или деформации. Показатель измеряется при помощи маятникового прибора или методом царапанья.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия производится при помощи толщиномера. Оптимально допустимой нормой этого показателя для большинства автомобилей является – 160 микрон.

Адгезия лакокрасочного покрытия — взаимодействие поверхности корпуса автомобиля, подготовленной для покраски, с самим лакокрасочным материалом. Именно она является самым важным параметром в защите кузова от коррозии. Единицей измерения адгезии является сила отрыва покрытия на единицу площади поверхности. Проверка адгезии лакокрасочного покрытия производится в лабораторных условиях с применением различных методов и приборов. Основные методы измерения качества адгезии:
• метод решетчатых надрезов – применяется на поверхностях не толще 250 мкм. Регламентируется ИСО2409.
• метод отрыва – применяется на плоских поверхностях путем приклеивания металлической пластины на проверяемую поверхность и последующего ее отрыва специальным прибором. Регламентируется стандартом ИСО 4624.

Недостатки и повреждения, выявляемые в процессе экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля

Полная диагностика лакокрасочного покрытия автомобиля выявляет недостатки и повреждения поверхности кузова или деталей. «Недостаток» отличается от понятия «повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля» тем, что образуется в процессе формирования и нанесения красочного слоя, а не во время эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Обязательна ли подсветка заднего номера

Экспертиза лакокрасочного покрытия выявляет такие недостатки:

• разнооттеночность лакокрасочного покрытия — неоднородность цвета покрытия корпуса.
• коррозия (косметическая)
• «паутинка» по поверхности слоя краски
• сыпь, риски и штрихи
• непрокрас участков поверхности
• сорность, потеки и т.д.

Слабое лакокрасочное покрытие под воздействием различных факторов получает следующие повреждения:

• скол лакокрасочного покрытия- поврежденные места на кузове автомобиля, в которые запросто попадает влага, различные химические компоненты, что влечет за собой коррозию.
• вздутие лакокрасочного покрытия — деформация одного или нескольких слоев покрытия, имеющая локальный характер возникновения. Как правило, причинами вздутия бывают механические повреждения корпуса автомобиля, внутреннее гниение материала кузова, реакция на реагенты, находящиеся в атмосфере (касается местности вблизи промышленных предприятий), ржавчина, плохое качество покраски. Вздутие влечет за собой отслоение лакокрасочного покрытия
• царапины.

Причины дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля

Качество лакокрасочного покрытия автомобиля определяет степень его подверженности воздействиям различных факторов. Механические повреждения, перепады температур, дождь, снег, град ведут за собой ухудшение состояния внешнего вида авто. Даже самый аккуратный его владелец, который ни разу не попадал в дорожно-транспортные происшествия и ревностно ухаживает за своей «ласточкой», стает заложником природных явлений. Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля неизбежны в любом случае. Поэтому, очень важно чтобы качество лакокрасочного покрытия находилось на высоком уровне.

Так же, продлить срок службы лакокрасочного покрытия поможет полноценный уход за автомобилем, регулярный техосмотр, воздержание от частой полировки.
Важно помнить, что гарантия на лакокрасочное покрытие не всегда оправдывает ожидания в случае каких-либо проблем. Существует множество нюансов гарантийного соглашения, которые влекут отказ клиенту в повторной покраске.
Исследование лакокрасочных покрытий проходит в несколько этапов. Вначале осуществляется визуальная оценка лакокрасочного покрытия автомобиля согласно ГОСТу 9.407-84. В ходе осмотра выявляются, измеряются и фиксируются в соответствующей документации повреждения, полученные при эксплуатации машины. Дальнейшая проверка лакокрасочного покрытия преследует цель выявления производственных дефектов. Качественная покраска не должна иметь изъянов.
Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля призвана помочь новоиспеченным владельцам подержанных авто выяснить производился ли ремонт и перекраска отдельных частей кузова. Если факт имел место быть, то можно определить, как давно и насколько качественно был произведен ремонт.
Если после покраски кузова или его отдельных частей владелец авто имеет претензии к качеству ремонта, независимая экспертиза автомобиля лакокрасочного покрытия подтвердит или опровергнет вину мастерской.

Каталог дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей можно увидеть здесь .

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Экспертиза ЛКП или лакокрасочного покрытия – спасет вас от потери денег на покупку «битой» машины и поможет доказать факт некачественного ремонта в сервисе, косвенно подтвердит, участвовал ли автомобиль в ДТП и избавит от массы других проблем.

Хонест проводит экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля как на своем сервисе, так и с выездом к вам.

Этапы проведения экспертизы

Перед покупкой подержанного автомобиля

Вы покупаете подержанный автомобиль и спрашиваете продавца, не был ли он в авариях. Действительно достоверный ответ на этот вопрос можно получить с помощью экспертизы ЛКП. Специалист сможет найти следы покраски и вмятин и предупредит о возможных проблемах с автомобилем.

Перед покупкой нового авто

Покупатели сталкиваются с проблемой обмана дилерами – при перевозке машину могу повредить. Затем царапины, вмятины или потертости закрашивают и выставляют такие авто без уценки. Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля обнаружит следы ремонта и станет поводом для торга или отказа от покупки.

После кузовного ремонта

Автовладелец обращается в сервис за ремонтом элементов кузова и получает разнотон по окраске. Экспертиза лакокрасочного покрытия подтвердит разницу цветов и станет поводом для претензии в сервис и исправления недостатков.

Доказательство невиновности

Водителя обвиняют в том, что он скрылся с места ДТП, за что ему грозит лишение прав, однако «пострадавшие» предлагают решить дело миром – заплатить. Более того, для верности мошенники могут даже поцарапать машину жертвы. Экспертиза ЛКП позволит доказать, что автомобиль не наносил вмятину или царапину автомобилю мошенников.

Срок проведения от 7 дней

Стоимость экспертизы от 10 000 руб.

Стоимость экспертизы ЛКП

Стоимость исследования зависит от количества элементов и от трудозатрат на проведение экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля. Цена экспертизы в Хонест прописывается в официальном договоре и является окончательной.

Позвоните нам, чтобы узнать точную стоимость.

Как заказать экспертизу ЛКП

Звонок в Хонест

Позвоните в Хонест и расскажите детали консультанту. Наш специалист объяснит все нюансы проведения такой экспертизы и посоветует, как лучше действовать именно в вашем случае.

Встреча с экспертом

Наш эксперт может выехать к вам. Или заезжайте в наш сервис «Рихточка», он находится в Мытищах. Проведем осмотр, сделаем фотографии, «прозвоним» элементы автомобиля. Эксперт уточнит детали и озвучит предварительный результат сразу же.

Где провести экспертизу

Рихточка: наш сервис «Рихточка» расположен в Мытищах, если удобно, привозите машину туда. Автомобиль осмотрят профессионалы, загонят авто на подъемник и произведут демонтаж деталей для проведения экспертизы.

Ваш автосервис: вы можете договориться о встрече с экспертом в любом удобном СТО. Возможно, придется использовать специальное оборудование – расскажите эксперту перед встречей подробнее о целях экспертизы, о возможных дефектах.

Исследование

В некоторых случаях анализ данных по экспертизе ЛКП может занять несколько рабочих дней. Если экспертиза нужна для выставления претензии сервису или страховой компании, то подготовим заключение, которое примут в суде любой инстанции. Если нужно решить срочно, покупать ли подержанный автомобиль – эксперт даст рекомендации сразу в устной форме.

Читать еще:  Являются ли права документом удостоверяющим личность

Получение заключения

За экспертным заключением по ЛКП вы можете подъехать к нам в офисе. Если нужно, на месте сделаем уточнения и распечатаем документ при вас. При необходимости дадим бланк досудебной претензии и поможем верно его заполнить. Можем отправить отчет и курьером, если важно сэкономить время.

Наш специалист ответит на них по телефону

Консультация бесплатная!

Другие виды независимой экспертизы автомобиля

Устанавливает факт некачественного ремонта.

Помогает в возврате, обмене некачественного авто и в случаях отказа производителя от гарантийного ремонта.

Специальные виды автоэкспертиз

Мы храним отчеты 3 года, поэтому вы в любое время можете заказать копию.

  1. 1 Стоимость: цветная копия — 1 000 руб., ч/б — 500 руб.
  2. 2 Забрать отчет: в нашем офисе (печатается и сшивается при вас), либо курьером (+300 руб).
  3. 3 Для заказа копии: позвоните нашим менеджерам, назовите дату заказа услуги, ФИО заказчика, в идеале — номер договора.

Заключения Хонеста принимают суды любого уровня

Есть несколько причин, по которым стоит выбрать независимую судебную экспертизу Хонест.

Отчеты составлены по требованию закона

При составлении учитываются все требования профильного федерального закона о судебно-экспертной деятельности ФЗ-73.

Нет двусмысленных трактовок

Любой отчет экспертов Хонест логичен и однозначен. Все выводы максимально аргументированы, обоснованы и не допускают неоднозначных трактовок. Указываются источники информации. Даны не только результаты исследований, но и логика формирования выводов.

Указываются все подробности

Расплывчатых формулировок в отчетах нет, все трактуется однозначно. Все вопросы от суда получают ответы. Такая политика приводит к быстрому разрешению всех споров в судах.

Квалификация

Специалисты отбираются по строгим критериям. Каждый сотрудник должен соответствовать высоким профессиональным стандартам, принятым в компании. Все эксперты Хонест:

  • Имеют сертификат Университета МВД России.
  • Являются членами СРО «Российское общество оценщиков».
  • Имеют сертификат экспертов-техников (ОСАГО).
  • Находятся в реестре экспертов «Палаты судебных Экспертов».
  • Имеют сертификаты Российского Федерального Центра Судебной Экспертизы.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Досудебные исследования и внесудебные экспертизы не производятся. Возможно производство автотехнической экспертизы только в судебном порядке в случае, если дело уже рассматривается в суде.

Оставьте заявку на проведение экспертизы

Получить консультацию эксперта

Техническая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) — это процедура, к которой прибегают с целью проверки качества выполненных ремонтных работ. Она даёт возможность убедиться в соблюдении технологического процесса при покраске транспортного средства, определить наличие/отсутствие критических (недопустимых) дефектов, исходя из класса ЛКП, и причину их возникновения. В Москве заказать проверку качества лакокрасочного покрытия можно, обратившись к специалистам нашего НИИ.

Когда и как проводится оценка?

Экспертиза ЛКП автомобиля проводится, когда владелец транспортного средства замечает скрытые дефекты или появляются подозрения их существования. Согласно нормативным актам это может быть:

  • отделение слоёв;
  • появление вздутий и пузырьков;
  • изменение цвета покрытия: матовые пятна, разнооттеночность;
  • неравномерность покрытия: сорность, подтёки, штрихи;
  • следы эксплуатационных повреждений: трещины, сколы, вмятины, коррозия.

Эти и другие дефекты свидетельствуют о том, что когда наносилось лакокрасочное покрытие, использовались некачественные материалы или не соблюдался технологический процесс. В этом случае покупатель может потребовать компенсацию, размер которой полностью покроет стоимость анализа специалистов.

Когда проводится экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, измеряется равномерность его нанесения на кузове и всех отдельных элементах. Для этого толщину ЛКП измеряют в пяти и более точках.

Кроме толщины покрытия, определяется его плотность, твёрдость, прочность и степень адгезии. Чтобы измерить лакокрасочное покрытие, используются современные приборы, ручные способы и визуальный осмотр по технологиям, описанным в ГОСТ и ISO.

Предусловия для проведения экспертизы

Даже самые известные производители иногда пропускают в продажу изделия с некачественным лакокрасочным покрытием. Компании среднего уровня часто грешат недостаточным контролем над соблюдением технологий. Потребитель приобретает в салоне красивое новое авто, и через несколько месяцев сталкивается с проявлениями некачественной покраски. Иногда появляется подозрение в том, что есть проблемы на внутренних деталях или покрытие маскирует дефекты кузова. Доказать недобросовестность производителя поможет независимая экспертиза ЛКП автомобиля.

Временами приходится сталкиваться с проблемами после обращения в автосервис. Даже когда нарушения в слое ЛКП видны невооруженным взглядом, владельцы мастерских отказываются переделывать работу и не возмещают расходы. Иногда случается и обратная ситуация. Ремонт произведён качественно, а потребитель отказывается платить. Бывают и другие ситуации.

Справедливость достижима!

В любых ситуациях можно добиться возмещения ущерба. Доказать правоту поможет лакокрасочная экспертиза. Официальный документ часто действует на вторую сторону, как неоспоримый аргумент, и она решит оплатить расходы. Если нет, то заключение специалиста станет основанием для обращения в суд. Независимая экспертиза принимается государственными органами во внимание в качестве доказательства. Но иногда судья может прибегнуть к дополнительной проверке. В таких случаях назначается судебная экспертиза. Её стоимость, как и все другие издержки во время процесса, обычно оплачивает проигравшая сторона. Выходит, что за плохую проверку полная цена выплачивается дважды, особенно если решение судебных сотрудников противоречит анализу независимых специалистов.

Чтобы заключения экспертизы принимались без проволочек, лучше доверить анализ качества ЛКП организациям с хорошей репутацией и соответствующей аккредитацией. Низкая цена на услуги некоторых организаций выглядит заманчиво, но не всегда их анализ служит аргументом во время судебного разбирательства. Наш НИИ проводит все виды лакокрасочных экспертиз в Москве. Мнению наших специалистов доверяют государственные органы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]