Стертый руль какой пробег

Стертый руль какой пробег

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Друзья, недавно стал обладателем РАВ 4 второго поколения. При покупке столкнулся с проблемой, что машин уже не так много продают, машины уже не новые, а пробегам на одометре верить сложно. Можете поделиться у кого, что сломалось и на каком пробеге? Или что стерлось или оторвалось? Я нашел тему про пробег, там есть информация, но есть ведь признаки пробега, от которых не денешься.

Интересует у кого, на каком пробеге затерся руль и накладка педали тормоза.
Стекло лобовое к какому пробегу затирается.
Магнитола к какому пробегу перестает читать диски нормально?
Кнопки стираются?
Ковер может рвется?
Задняя дверь проседает?

У меня пока что только одна проблема: на пробеге 96 000 км (фиг знает сколько настоящий) сдох вакуумный усилитель тормозов — реально очень удивлен, последний раз такое со мной было на восьмерке при пробеге 120 000 км, а тут тойота.

Руль практически не стерт, только чуток слева поттерт см 7 длинной, на педали тормаза край накладки стерт в диаметре 2 см, но не до металла.
Стекло родно воообще не затерто, без сколов.
Магнитола все читает.
Кнопки не стерты нигде.

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

Друзья, недавно стал обладателем РАВ 4 второго поколения. При покупке столкнулся с проблемой, что машин уже не так много продают, машины уже не новые, а пробегам на одометре верить сложно. Можете поделиться у кого, что сломалось и на каком пробеге? Или что стерлось или оторвалось? Я нашел тему про пробег, там есть информация, но есть ведь признаки пробега, от которых не денешься.

Интересует у кого, на каком пробеге затерся руль и накладка педали тормоза.
Стекло лобовое к какому пробегу затирается.
Магнитола к какому пробегу перестает читать диски нормально?
Кнопки стираются?
Ковер может рвется?
Задняя дверь проседает?

У меня пока что только одна проблема: на пробеге 96 000 км (фиг знает сколько настоящий) сдох вакуумный усилитель тормозов — реально очень удивлен, последний раз такое со мной было на восьмерке при пробеге 120 000 км, а тут тойота.

Руль практически не стерт, только чуток слева поттерт см 7 длинной, на педали тормаза край накладки стерт в диаметре 2 см, но не до металла.
Стекло родно воообще не затерто, без сколов.
Магнитола все читает.
Кнопки не стерты нигде.

RAV4 02′, пробег 221000 км, брал с пробегом 146500 км в Германии. Стекло лобовое заменено было, причину не знаю. CD-проигрыватель нормальный, кнопки не стёрлись, ковер в порядке, дверь тоже. Похоже, это больше зависит от климата и дорог. Кожа на руле почти как новая, а вот на набалдашнике МКПП она потёрлась к 160000 км, хотя, наверно, я и сам в этом виноват. Ближе к пробегу в 170000 км с разницей в пару недель сгорели лампы передних габаритов. Не знаю, поможет ли тебе то, что я написал. Можно определить возраст резины резины по маркировке и сопоставить со степенью износа, хотя это тоже будет очень субъективно: далеко не факт, что её новой могли поставить и что год выпуска и начало эксплуатации будут совпадать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)

Тоже взял себе 2-е поколение 2004г. европейца в Питере.

Из косвенных признаков смотрел состояние внутренних накладок на ручки дверей, состояние руля, рычага АКПП, кож. сиденья.
Состояние кнопок на руле, аудио.
Износ кронштейнов на кузове для замков дверей.
Тормозные диски-износ, резина(год состояние), литые диски -Соответствие.
Самое главное сопоставить все признаки, если какие выбиваются из общей картины, то делать выводы.
Все это можно сравнить только после осмотра несколько машин(от 3-5) и пересмотреть уйму фоток в объявлениях.

Вообще любимая фишка перекупов и т.д. делать пробег 95, до 100 и при этом «пробеге» у них все затерто.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Тоже взял себе 2-е поколение 2004г. европейца в Питере.

Из косвенных признаков смотрел состояние внутренних накладок на ручки дверей, состояние руля, рычага АКПП, кож. сиденья.
Состояние кнопок на руле, аудио.
Износ кронштейнов на кузове для замков дверей.
Тормозные диски-износ, резина(год состояние), литые диски -Соответствие.
Самое главное сопоставить все признаки, если какие выбиваются из общей картины, то делать выводы.
Все это можно сравнить только после осмотра несколько машин(от 3-5) и пересмотреть уйму фоток в объявлениях.

Вообще любимая фишка перекупов и т.д. делать пробег 95, до 100 и при этом «пробеге» у них все затерто.

А вашем авто какой пробег? Что по рулю, накладке педали тормоза и так далее.. Поделитесь, будет очень полезно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

У меня кстати оказался сдох не вакуумник, а сгнила тормозная трубка. На сервисе сказали, что в СПб постоянно с этой проблемой приезжают. 10 лет и 90 000 пробега и привет трубкам.

На королле 2005 к 100 000 км руль не стерся вообще, немного поскрипывала трапеция дворников, накладка на педаль тормоза была подстерта внизу справа 1 см диаметром, ручка КПП в идеале была. К этому времени сгнил бак — пришлось заваривать и горловина бака сгнила и начал вытекать бензин — заменили. Думаю, что в РАВ4 похожие материалы, хотя по РУЛЮ наверно важно как ты его крутишь, если куча колец на пальцах, то он будет затерт. Были потертости на экранчике магнитолы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

Тема очень сложная. Вид машины зависит от множества причин — от климата (влажного, морозного), от аккуратности эксплуатантов — это в первую очередь. По рулю — один ездит по трассе и чуть придерживает руль одним пальцем (это я), другой потными лапищами крутит баранку мотаясь по городу, часто в замшевых перчатках — результат будет абсолютно разный при одинаковом пробеге. Еще и чехлы на руль одевают, а потом снимают перед продажей. У меня руль почти как новый при пробеге за 200 тыс. Магнитола — это кто как ей пользуется. То же касается салона. Если владельцев машины было много, то тут действует закон нормального распределения, то есть чем больше владельцев, тем ближе к среднему пробегу для этих лет. Более объективно — состояние сиденья под водителем, педали, замок зажигания, количество ржавчины в подкапотном пространстве, износ тормозных дисков, приводные ремни, ржавчина тормозных барабанов, желтизна фар. Вообще, какая вам разница какой пробег — надо выяснять общее состояние автомобиля. При одном и том же пробеге состояние машинок может различаться в разы. Эксплуатация в Якутии на улице и эксплуатация в Краснодарском крае с теплым гаражом и постоянной заботой это очень большая разница.

Читать еще:  Разрешены ли бескаркасные детские автокресла ГИБДД

На фото — блестящая с виду машинка имеет разбитый в жопу замок зажигания — у моей машинки с пробегом за 200 тыс вид замка на порядок лучше.

Угадываем пробег не смотря на одометр

Выбираем авто. Не бита, не крашена? Один хозяин? Пробег 70.000?

Прогресс не стоит на месте, и сегодня особо ушлые мастера научились скручивать пробег сразу по всем блокам, выставлять неравномерный маленький пробег, прописывать по чекпоинтам не ровное число (например 90000), а рандомные (89478, допустим). Всё это затрудняет диагностику и ставит в тупик тех, кто выбирает авто без специалиста или с не особо вдумчивым диагностом. Остается старый верный способ рассчитывать пробег исходя из состояния салона и примерного исчисления пробега по годам. Я попытался разобраться и немного систематизировать это дело, ваши комментарии и дельные советы приветствуются!

Итак, обратимся на сайт одного аналитического агенства (ссылка внизу), и получим среднегодичный пробег легкового авто для России: 16.700 км. Величина среднего пробега для новых автомобилей (в возрасте до трех лет) составляет порядка 20 тыс. км в год, от 3 до 10 лет примерно 18 тыс. км, от 10 до 20 лет около 15 тыс. км и автомобилей старше 20 лет чуть меньше 10 тыс. км.

Применим статистику на практике — автомобиль начала 2011 года выпуска, сейчас 2017 год. У такого автомобиля среднестатистический пробег должен быть в районе 114.000 км. Если вы видите автомобиль с пробегом 30, 40, 50 тысяч — повод хорошенько подумать и проверить его перед приобретением.

Посчитали среднее значение, теперь пора рассматривать салон. Как известно, первое, что пытаются высмотреть покупатели — состояние руля и педалей. Начнем с руля:

думаю, не надо рассказывать, как выглядит новый руль. Новый, непотёртый руль видно сразу, и скажу вам, до 40-50 тысяч км он в принципе сохраняет свой лоск и красоту. К 100-120 тысячам на кожаном руле могут появиться небольшие потёртости (НЕБОЛЬШИЕ, повторяю) в районе спиц по бокам, в месте наиболее частого прикосновения.

У автомобиля с пробегом 200 тысяч встречается вот такой руль:

Ну и, думаю, ни у кого не возникнет сомнения в том, что у автомобиля с данным рулём пробег приближается к отметке в 300-350 тысяч

Не забудьте осмотреть кнопки на руле и периферии — к сожалению, общей рекомендации дать нельзя, ведь на некоторых машинах кнопки живут не одну сотню тысяч км, на других же едва дотягивают до 150, но точно вам скажу — на пробеге до 100 тысяч км не должны бросаться в глаза потертости, истончения покрытия кнопок (все хорошо видно при включенной подсветке в виде небольшого ореола вокруг места нажатия). Картинка ниже показывает, как выглядят кнопки при пробеге около 300 тысяч км

Еще раз позволю заметить, что эти данные основываются на моем личном опыте и наблюдении, а картинки по большому счёт взяты из поиска. Владелец мог надеть на руль оплётку или банально его поменять на идентичный. Именно поэтому мы рассмотрим другие косвенные признаки, указывающие нам на реальный пробег.

Опять же не буду выкладывать новые педали, думаю, человек в здравом уме понимает, как они должны выглядеть. Вот какие педали встречаются на пробеге до 100 тысяч км:

Дальше педали с пробегом 150-200 тысяч и педали на пробеге от 250.

Опять же, если только их не меняли, не ставили накладок, не накрывали целлофаном (мало ли что встретится!:) ) В особо запущенных случаях педали были с рваными краями, неправильной формы, кривые. Всё это говорит о пробеге за 250-300 тысяч км.

Пора встать с водительского сидения и взглянуть на него. Здесь можно дать общую рекомендацию для тканевых и кожаных салонов — сравните материал сиденья слева (с места посадки водителя) и справа (от тоннеля). Чем сильнее разница (потертость, рваные края, продавленность), тем больше пробег. Обычно тканевые салоны «живут» без бед до 100 тысяч км, кожа теряет лоск после 200 тысяч. И опять же — не пробуйте сравнить кожу Porsche Cayenne, некоторые из которых даже по истечении 10-12 лет и надлежащем уходе выглядят будто на годовалой машине, и кожу некоторых (без обид) корейских и китайских авто, которая трескается и распускается на лоскуты к 150 тысячам.

Следующий совет может оказаться бессмысленным, если в машине недавно сделали химчистку. Оцените загрязненность потолка и ковра под сиденьями. Слишком засаленный или дырявый карпёт вряд ли будет говорить в пользу маленького пробега. Также посмотрите на коврики — если они оригинальные и выглядят свежо, это может быть + в копилку оригинального небольшого пробега, но если же перед вами ноунейм ковры из лавки дяди Анзора с авторынка, может даже не от вашей машины — подумайте, а что случилось со старыми, на пробеге-то 50 тысяч (допустим)?!

Теперь закройте водительскую дверь и посмотрите под ручку — здесь на машине любого цвета, будь то черный или зеленый или белый, остаются следы ногтей, колец, ключей (многие открывают дверь держа металлические ключи в этой же руке). Следы можно начинать рассматривать уже с 40-50 тысяч км. Слева машина с пробегом около 50 тысяч, справа — за 150

Также неплохой идеей будет осмотреть стекло водителя — слишком зацарапанное от постоянных опусканий-подниманий калёное стекло выдаст машину с пробегом от 100 тысяч км

Таким образом, если салон авто запущен, то лучше отказаться, ведь тут либо пробег вдвое-втрое выше заявленного, либо за машиной банально не следили, что еще хуже.

Кроме того, я бы поинтересовался у продавца проведенным ТО — допустим, если вы видите свежие тормозные диски на машине с пробегом 60 тысяч км, а они, допустим, должны меняться только на 120, или свежий ремень ГРМ на 40 тысячах, при заявленном интервале замены в 100 тысяч км — это повод насторожиться.

Читать еще:  Штраф за перевоз негабаритного груза

Ну что ж, на этом я пожалуй остановлюсь, и еще раз напомню — все факты в посте имеют сугубо эмпирический характер. Предлагаю делиться в комментариях личным опытом наблюдения износа узлов и салона авто и сопутствующего ему пробега. Спасибо за внимание!

Как «раскусить» настоящий пробег подержанной машины, когда знают, на что смотреть

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Многие автолюбители при выборе подержанной машины сталкиваются с нечистоплотными дилерами, которые сматывают пробег и «наводят марафет», приукрашая откровенно старые экземпляры. В такой ситуации непросто подобрать хороший экземпляр, который будет радовать своего нового владельца. Поэтому стоит прислушаться к профессионалам по подбору автомобилей, которые знают, на что нужно обратить особое внимание.

На износ рулевого колеса сильно влияет качество материала, а также стиль вождения. Тем не менее, в самом общем случае при пробеге в 100 тысяч километров обод руля будет затерт совсем немного, в позициях на 3 и 9.

На автомобилях, преодолевших 200 тысяч километров, рулевое колесо уже будет потерто очень сильно, вплоть до разрушения наружной оплетки материала обода.

Следующей подсказкой о немалом возрасте машины будут многочисленные кнопки в салоне. Больше всего страдают клавиши руля, магнитолы, кондиционера.

3. Сиденья и обивка

Состояние сидений, особенно водительского, очень хорошо «выдает» пробег автомобиля. Со временем изнашиваются как бюджетные кожзам и «тряпка», так и дорогие кожаные и велюровые салоны. Но если более качественные (читаем — дорогие) варианты хорошо выглядят до 200 тысяч километров, то дешевые материалы уже после 100 000 километров смотрятся непрезентабельно, а после 200 тысяч даже могут появиться дыры.

Из всех кресел в салоне сильнее всего страдает переднее левое (водительское). Стоит осмотреть левый и правый валики боковой поддержки. Если тот, что с водительской стороны, размягчился и начал терять форму, то пробег машины перевалил за 100 тысяч километров.

Как и руль, хороший индикатор пробега за 100 тысяч — педали. Водитель, постоянно взаимодействуя с рычагами управления, стирает их. При пробеге более 200 тысяч педали, скорее всего, будут сильно стерты, вплоть до полного исчезновения рисунка накладки.

5. Ручка коробки передач

У автомобилей с механической коробкой передач его рычаг также выдает пробег «с потрохами». Набалдашник затирается, становится «лысым», а чехол ручки КПП заламывается.

Не стоит воспринимать данные наблюдения как истину в последней инстанции, так как все автомобили имеют свои особенности конструкции и режимов эксплуатации. Но сопоставление ряда закономерностей поможет выявить машину со скрученным пробегом, а также «раскусить» нечистого на руку продавца.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Стертый руль какой пробег

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Друзья, недавно стал обладателем РАВ 4 второго поколения. При покупке столкнулся с проблемой, что машин уже не так много продают, машины уже не новые, а пробегам на одометре верить сложно. Можете поделиться у кого, что сломалось и на каком пробеге? Или что стерлось или оторвалось? Я нашел тему про пробег, там есть информация, но есть ведь признаки пробега, от которых не денешься.

Интересует у кого, на каком пробеге затерся руль и накладка педали тормоза.
Стекло лобовое к какому пробегу затирается.
Магнитола к какому пробегу перестает читать диски нормально?
Кнопки стираются?
Ковер может рвется?
Задняя дверь проседает?

У меня пока что только одна проблема: на пробеге 96 000 км (фиг знает сколько настоящий) сдох вакуумный усилитель тормозов — реально очень удивлен, последний раз такое со мной было на восьмерке при пробеге 120 000 км, а тут тойота.

Руль практически не стерт, только чуток слева поттерт см 7 длинной, на педали тормаза край накладки стерт в диаметре 2 см, но не до металла.
Стекло родно воообще не затерто, без сколов.
Магнитола все читает.
Кнопки не стерты нигде.

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

Друзья, недавно стал обладателем РАВ 4 второго поколения. При покупке столкнулся с проблемой, что машин уже не так много продают, машины уже не новые, а пробегам на одометре верить сложно. Можете поделиться у кого, что сломалось и на каком пробеге? Или что стерлось или оторвалось? Я нашел тему про пробег, там есть информация, но есть ведь признаки пробега, от которых не денешься.

Интересует у кого, на каком пробеге затерся руль и накладка педали тормоза.
Стекло лобовое к какому пробегу затирается.
Магнитола к какому пробегу перестает читать диски нормально?
Кнопки стираются?
Ковер может рвется?
Задняя дверь проседает?

У меня пока что только одна проблема: на пробеге 96 000 км (фиг знает сколько настоящий) сдох вакуумный усилитель тормозов — реально очень удивлен, последний раз такое со мной было на восьмерке при пробеге 120 000 км, а тут тойота.

Руль практически не стерт, только чуток слева поттерт см 7 длинной, на педали тормаза край накладки стерт в диаметре 2 см, но не до металла.
Стекло родно воообще не затерто, без сколов.
Магнитола все читает.
Кнопки не стерты нигде.

RAV4 02′, пробег 221000 км, брал с пробегом 146500 км в Германии. Стекло лобовое заменено было, причину не знаю. CD-проигрыватель нормальный, кнопки не стёрлись, ковер в порядке, дверь тоже. Похоже, это больше зависит от климата и дорог. Кожа на руле почти как новая, а вот на набалдашнике МКПП она потёрлась к 160000 км, хотя, наверно, я и сам в этом виноват. Ближе к пробегу в 170000 км с разницей в пару недель сгорели лампы передних габаритов. Не знаю, поможет ли тебе то, что я написал. Можно определить возраст резины резины по маркировке и сопоставить со степенью износа, хотя это тоже будет очень субъективно: далеко не факт, что её новой могли поставить и что год выпуска и начало эксплуатации будут совпадать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)

Тоже взял себе 2-е поколение 2004г. европейца в Питере.

Из косвенных признаков смотрел состояние внутренних накладок на ручки дверей, состояние руля, рычага АКПП, кож. сиденья.
Состояние кнопок на руле, аудио.
Износ кронштейнов на кузове для замков дверей.
Тормозные диски-износ, резина(год состояние), литые диски -Соответствие.
Самое главное сопоставить все признаки, если какие выбиваются из общей картины, то делать выводы.
Все это можно сравнить только после осмотра несколько машин(от 3-5) и пересмотреть уйму фоток в объявлениях.

Читать еще:  Средний вред здоровью при ДТП ответственность

Вообще любимая фишка перекупов и т.д. делать пробег 95, до 100 и при этом «пробеге» у них все затерто.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Тоже взял себе 2-е поколение 2004г. европейца в Питере.

Из косвенных признаков смотрел состояние внутренних накладок на ручки дверей, состояние руля, рычага АКПП, кож. сиденья.
Состояние кнопок на руле, аудио.
Износ кронштейнов на кузове для замков дверей.
Тормозные диски-износ, резина(год состояние), литые диски -Соответствие.
Самое главное сопоставить все признаки, если какие выбиваются из общей картины, то делать выводы.
Все это можно сравнить только после осмотра несколько машин(от 3-5) и пересмотреть уйму фоток в объявлениях.

Вообще любимая фишка перекупов и т.д. делать пробег 95, до 100 и при этом «пробеге» у них все затерто.

А вашем авто какой пробег? Что по рулю, накладке педали тормоза и так далее.. Поделитесь, будет очень полезно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

У меня кстати оказался сдох не вакуумник, а сгнила тормозная трубка. На сервисе сказали, что в СПб постоянно с этой проблемой приезжают. 10 лет и 90 000 пробега и привет трубкам.

На королле 2005 к 100 000 км руль не стерся вообще, немного поскрипывала трапеция дворников, накладка на педаль тормоза была подстерта внизу справа 1 см диаметром, ручка КПП в идеале была. К этому времени сгнил бак — пришлось заваривать и горловина бака сгнила и начал вытекать бензин — заменили. Думаю, что в РАВ4 похожие материалы, хотя по РУЛЮ наверно важно как ты его крутишь, если куча колец на пальцах, то он будет затерт. Были потертости на экранчике магнитолы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

Тема очень сложная. Вид машины зависит от множества причин — от климата (влажного, морозного), от аккуратности эксплуатантов — это в первую очередь. По рулю — один ездит по трассе и чуть придерживает руль одним пальцем (это я), другой потными лапищами крутит баранку мотаясь по городу, часто в замшевых перчатках — результат будет абсолютно разный при одинаковом пробеге. Еще и чехлы на руль одевают, а потом снимают перед продажей. У меня руль почти как новый при пробеге за 200 тыс. Магнитола — это кто как ей пользуется. То же касается салона. Если владельцев машины было много, то тут действует закон нормального распределения, то есть чем больше владельцев, тем ближе к среднему пробегу для этих лет. Более объективно — состояние сиденья под водителем, педали, замок зажигания, количество ржавчины в подкапотном пространстве, износ тормозных дисков, приводные ремни, ржавчина тормозных барабанов, желтизна фар. Вообще, какая вам разница какой пробег — надо выяснять общее состояние автомобиля. При одном и том же пробеге состояние машинок может различаться в разы. Эксплуатация в Якутии на улице и эксплуатация в Краснодарском крае с теплым гаражом и постоянной заботой это очень большая разница.

На фото — блестящая с виду машинка имеет разбитый в жопу замок зажигания — у моей машинки с пробегом за 200 тыс вид замка на порядок лучше.

Определяем пробег машины

ну уж на то пошло то не все так катают__)))

а сколи могут быть если человек ездит например за город, на трассе , например как сейчас ремонты идут, камней до попы.

Вариант оценки по износу педалей, руля, салона, имеет место быть но только в комплексе со всем остальным.. (пример у меня на фф2 откатанно 56т.к. у брата 35т.к. педали уже блестят без резинок, у меня как новые..).

По мне надо брать небольшой комплекс осмотра, глубокое вмешательство не используем (кто пойдет заменять компрессию или смотреть выброс ЦО2 или лезть в цилиндры стробоскопом..). В большинстве случаев при покупке все определяется на «глаз».

1) Осмотрели кузов.. пристально обратили внимание на сколы и тд (полироли творят сейчас чудеса, но при пробеге в 100+т.к. сверкающий без сколов капот фары и тд наталкивают на мысли, мб красилось, мб менялось.. к пробегу имеет относительное отношение но все же..) Так же внимательно глянули на боковые стекла.. меняют их редко, и новые стекла тоже скажут о возможном дтп, грабеже, короче поводе лишний раз подумать и посмотреть в глаза владельцу.

2) Далее глянуть на петли, болты, и прочую железку, и снова, если знать чем мазать (ну и мазать) их ресурс огромен.. но вот наглухо стертые петли и другие механизмы, это снова повод..

3) Далее салон.. все тоже самое глаза должные хотя бы мельком изучить потертости всевозможных железяк и пластинок.

4) Моторный отсек.. Самая информативная вещь это ремень. изучили, по задавали вопросы, «когда менял» «зачем менял» и прочие глупости и соответственно сравнили их с увиденным.. (а вдруг.. случится чудо и при пробеге в 150 т.к. там будет нулевый ремень или при пробеге 40 убитый жизнью). Ну и до кучи снова глянули болты резинки и тд. (порой сгнившие в вусмерть детали, сообщат если не о пробеге то об условиях эксплуатации)

5) Колеса, диски, резина, тормоза глянуть само собой, но тоже не информативно и ненадежно и по факту скажут только о пристрастиях владельца аля «МакРей» или «Капитан улитка».

Моё ИТОГО. — без серьезных и глубоких вмешатальств довольствоваться сможем только волей случая.. может найдем что подозрительное, а может нет. Но в целом вся информация описанная выше только косвенно скажет о «реальном» пробеге.. в основном информация о владельце, как сидит, где чешет и как обслуживает. (сколько знаемслышали рассказов «пробег 300тысяч салон как новый, машинка блестит и тд, либо другая картина пробег 30тысяч, тормоза в ноль, ремни в ноль, компрессия только по паспорту нормальная.. )

P.S. — и все же я думаю на форуме есть человек, который закроет глаза, прикоснется ладонью к кузову и скажет «78тысяч 542километра 54метра 13ть сантиметров».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector