Можно ли ставить разные диски на машину

В стиле «лайт»

9 вопросов о легкосплавных колесных дисках

Как и из чего делаются легкосплавные диски?

Уже из названия видно, такие диски изготавливают из легких металлов. Главным образом, здесь используют различные сплавы на основе алюминия либо (реже) магния. По методу изготовления диски различаются на литые и кованые. Первые изготавливаются методом отливки в форму, а вторые – способом промышленной горячей ковки (штамповки).

В чем их преимущества перед обычными стальными?

Не меньше технической играет роль и эстетическая сторона вопроса. Легкосплавные диски не в пример красивее и «элегантнее» стальных. При этом сама их конструкция позволяет создавать бесконечное множество самых разных форм – от классических до самых фантасти-ческих.

Легкосплавные диски, особенно кованые, тверже стальных, но их материал, особенно у литых дисков, является хрупким. При ударе они не сминаются, а получают трещины и сколы. Если стальной диск почти всегда можно «прокатать» и выправить, то большинство повреждений легкосплавного диска делает его не пригодным к использованию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных. Литой диск можно случайно повредить даже в таких безобидных ситуациях, как неосторожная парковка у поребрика, наезд на скорости на трамвайные рельсы. Особенно это относится к низкопрофильным шинам, где диск более уязвим. Очень коварны скрытые трещины – диск может даже расколоться на ходу: например, при случайном наезде на выбоину на скорости.

Кованые легкосплавные диски – наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе проч-ность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт всегда дороже.

Можно ли ремонтировать легкосплавные диски?

В принципе, можно, и такая услуга существует во многих «шиномонтажках». Но ремонтопригодны далеко не все диски. Основным показателем тут выступает сохранение общей прочности несущих частей диска, которую оценивают в мастерской. И если жесткость конструкции нарушена, то ремонту диск не подлежит. Важным критерием является объем полученных повреждений: размер сколов и утраченных фрагментов, глубина и характер заминов (у кованых дисков), величина отклонений геометрии.

По каким параметрам подбираются легкосплавные диски?

В сущности, по тем же, что и стальные. Основными параметрами здесь является посадочный (монтажный) диаметр обода, диаметр центрального отверстия под ступицу колеса, диаметр окружности расположения крепежных отверстий, их число, ширина обода диска и вылет – расстояние между крепежной плоскостью и плоскостью продольной симметрии обода.

Легкосплавные диски можно подобрать для любого автомобиля?

По размерности – для любого легкового и внедорожника. Есть даже модели для грузового транспорта. А вот по дизайну нередко возникают сложности – понравившаяся модель может не выпускаться в нужном типоразмере.

Можно ли ставить на машину разные диски?

На одной оси должны стоять одинаковые диски и шины с одинаковым рисунком протектора. Исключение – если колесо используется в качестве «запаски», чтобы в небольшой скоростью доехать до шиномонтажа. На разных осях разные диски, как и шины, ставить можно. Но будет ли это красиво?

Как правильно выбрать легкосплавные диски? Нет ли тут каких-нибудь «подводных камней»?

Главное, не нужно гнаться за шириной. Очень многие подбирают резину и диски как можно шире, только чтоб влезало в колесные арки. А потом удивляются сильно потяжелевшему рулю. Тот же эффект даст и выбор дисков с чрезмерно уменьшенным вылетом (ступица получается как бы «утопленной» вглубь относительно обода), за счет чего расширяется колея. Широкая резина и более широкая колея, безусловно, дают улучшение курсовой устойчивости автомобиля, лучший контакт с дорогой. Но их обратная сторона – более тяжелый руль, снижение разгонной динамики, увеличение расхода топлива.

Дизайн легкосплавных дисков влияет не только на внешний вид автомобиля.

Возможные проблемы заключаются в конфигурации и количестве лучей (опор) диска, которые соединяют центр с ободом. Лучи диска могут накапливать дорожную грязь, которая при обычной, поверхностной мойке не удаляется. Грязь вызывает дисбаланс колеса, что проявляется биением на руле и ухудшением управляемости машины.

При этом трудность выбора состоит в том, что никогда нельзя на 100% предугадать, будет диск накапливать грязь или нет. Наиболее гарантированным вариантом от этого могут служить модели с редкими гладкими лучами, без полостей с обратной стороны. Хотя, нередко и многоспицевые диски ведут себя нормально. Тут многое зависит от расчета аэродинамики диска, которое делает производитель. Единственный верный способ избежать «грязевой» дисбалансировки диска – тщательная мойка колес по всей окружности, особенно с внутренней стороны.

Влияют ли легкосплавные диски на характер езды?

Основная рекомендация – ездить так, чтобы беречь диски от ударов, что особенно важно при низкопрофильной резине. Осторожнее парковаться вблизи всяких столбиков и поребриков, стараться не влетать на скорости колесом в дорожные выбоины, помедленнее проезжать выпирающие трамвайные рельсы.Что ни говори, а легкосплавные диски любят хорошие дороги…

Разные диски на одну ось

Ко мне на АВТОБЛОГ, часто приходят вопросы которые затрагивают серьезную тему, а именно — разные диски на одну ось автомобиля. Вопросы например – можно ли ставить разные типы по строению и материалу на одну ось? Когда оба диски «литые», но рисунок различный? Когда один диск литой, а другой обычный штампованный? В этой статье я постараюсь подумать над этим вопросом, разложить по полочкам — читайте дальше …

Я решил разбить статью на два пункта:

— Первый, мы будем думать о литом и штампованном диске на одну ось

— Второй – это два непохожих литья на одну ось. Итак, поехали.

Совмещение литого и штампованного диска

Совмещение таких непохожих типа, это мягко сказать — извращение. Эти колеса различны по всем параметрам. У них неодинаковая масса, состав, рисунок. Единственное что у них одинаково это размер. Очень не советую ставить вам два настолько различных варианта, если только вы не в другом городе и у вас пробило колесо, выхода нет, нужно ставить что есть. Но по приезду обязательно ремонт — желательно опять поставить как было, до повреждения.

Чем же чревата такая установка?

Первое — это не безопасно, литье и штамповка, различны по массе, соответственно при движении и при торможении будет различная нагрузка на ходовую и подвеску автомобиля. Если летом можно справиться с такой установкой, то зимой возможны аварийные ситуации. Причем чем выше скорость, тем выше шанс аварийной ситуации. Если поставите два различных типа (литой и штампованный), то будет ощущение что сбился сход-развал автомобиля.

Читать еще:  Какое время действителен договор купли

Второе — нагрузка различная, а значит, подвеска автомобиля также будет по-различному изнашиваться, где стоит тяжелое колесо (штамповка), там износ подвески будет происходить быстрее, это стойки стабилизаторов, ступичные подшипники, основные стойки автомобиля, сайлентблоки и т.д.

Третье – износ резины. Если машину будет тянуть в сторону более тяжелого варианта, то соответственно резина колеса будет неравномерно изнашиваться, срок службы шин автомобиля будет уменьшен.

Как видите причин много. Даже в голову не должно приходить ставить настолько различные колеса на ось машины. Это еще и не эстетично, некрасиво и со стороны смотрится смешно.

Различное «литье» на ось

Тут не все так однозначно. Бывает что один литой диск разрушен, причем спаять его невозможно, купить аналог также не представляется возможности. Поэтому тут либо подобрать один более менее похожий, либо сразу менять оба на оси. Конечно я за смену обоих! Так и нагрузка будет одинаковой и все характеристики будут соблюдены. Но бывают такие случаи, что купить оба колеса очень дорого (допустим больших размеров и радиусов), поэтому подбирают похожий с практически идентичным рисунком, благо сейчас на рынке очень много предложений.

Чем грозит два разных литья на оси? Литье очень похоже друг на друга. Веса у них практически одинаковые, так как состав из чего они изготовлены практически один и тот же. Разница будет в граммах. Если они похожи внешне, то есть у вас пять лепестков и на новом тоже пять лепестков, то разница будет вообще в малые граммы. Однако если у вас «литье» с тремя лепестками, а вы взяли с пятью лепестками, то тут разница в весе может быть более существенной, однако все равно не такой как у литого и штампованного диска. В противном случаи последствия могут быть такими же как у «штамповки» и «литья». Поэтому подбирайте примерно одинаковые как по-размеру, так и по весу – рисунку. Но все же лучше возьмите оба новых, так будет эстетичнее и правильнее.

Если подвести итог по нашей статье. Хочется сказать — не совмещайте штампованный и литой диск на оси машины (можно только в экстремальных ситуациях, например доехать до шиномонтажа — ремонта). Литые типы на ось, совмещать можно, но желательно выбрать одинаковый вес и рисунок. Однако лучше взять два одинаковых на ось, движение будет намного стабильнее (не будет тянуть не вправо не влево, при правильной балансировке и сход-развале), проверенно на личном опыте.

На этом буду заканчивать, я думаю, я ответил на ваши вопросы. Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновление в социальных сетях.

(3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Эксперты рассказали о преимуществах и недостатках колесных дисков

Легкосплавные колесные диски: 9 вопросов по теме.

Как и из чего делаются легкосплавные диски?

Уже из названия видно, такие диски изготавливают из легких металлов. При их производстве, главным образом, используют различные сплавы на основе алюминия либо (реже) магния. По методу изготовления диски разделяют на литые и кованые. Первые изготавливаются методом отливки в форму, а вторые – способом промышленной горячей ковки (штамповки).

В чем их преимущества перед обычными стальными?

Прежде всего, это вес и дизайн. Например, если 13-дюймовый стальной диск весит 7-8 кг, то легкосплавный литой – около 6 кг, а кованый – около 5 кг. Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее «возвращается на место» после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия нагрузки на рулевое колесо. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику.

Не меньше технической играет роль и эстетическая сторона вопроса. Легкосплавные диски не в пример красивее и элегантнее стальных. При этом сама их конструкция позволяет создавать бесконечное множество самых разных форм – от классических до самых фантастических.

В чем их недостатки?

Легкосплавные диски, особенно кованые, тверже стальных, но их материал, особенно у литых дисков, является хрупким. При ударе они не сминаются, а получают трещины и сколы. Если стальной диск почти всегда можно «прокатать» и выправить, то большинство повреждений легкосплавного диска делает его непригодным к использованию. При этом легкосплавные диски всегда стоят минимум в 2 раза дороже стальных. Литой диск можно случайно повредить даже в таких безобидных ситуациях, как неосторожная парковка у бордюра, наезд на скорости на трамвайные рельсы. Особенно это относится к низкопрофильным шинам, где диск более уязвим. Очень коварны скрытые трещины – диск может даже расколоться на ходу: например, при случайном наезде на выбоину на скорости.

Кованые легкосплавные диски – наиболее прочные, и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не трансформирует энергию удара, и вся его сила передается на элементы подвески. А ремонт подвески — всегда дорогое удовольствие.

Можно ли ремонтировать легкосплавные диски?

В принципе, можно, и такая услуга существует во многих шиномонтажах. Но ремонтопригодны далеко не все диски. Основным показателем ремонтопригодности выступает сохранение общей прочности несущих частей диска, которую оценивают в мастерской. Если жесткость конструкции нарушена, ремонту диск не подлежит. Важным критерием является объем полученных повреждений: размер сколов и утраченных фрагментов, глубина и характер замятий (у кованых дисков), величина отклонений геометрии.

В целом, по ремонтопригодности диски можно разделить на три категории. Первая – это диски с небольшим объемом повреждений: например, с мелкими царапинами и потертостями краски, которые можно восстановить с гарантией их дальнейшей безопасности. Вторая – диски абсолютно «убитые», восстановление которых невозможно. Третья группа представляет собой нечто среднее: ремонт дисков принципиально возможен, но полной гарантии на восстановление их качеств и надежности нет. Такие диски можно отремонтировать и использовать для «запаски», на которой потихоньку можно добраться до шиномонтажа.
Нужно заметить, что подавляющее большинство поврежденных от удара дисков относятся именно ко второй и третьей категориям, и полное восстановление – достаточно редкий случай.

Читать еще:  Можно ли оставить советские номера при переоформлении

По каким параметрам подбираются легкосплавные диски?

В сущности, по тем же, что и стальные. Основными параметрами выбора являются посадочный (монтажный) диаметр обода, диаметр центрального отверстия под ступицу колеса, диаметр окружности расположения крепежных отверстий, их число, ширина обода диска и вылет – расстояние между крепежной плоскостью и плоскостью продольной симметрии обода.

Легкосплавные диски можно подобрать для любого автомобиля?

По размерности, да – для любого легкового автомобиля. Есть даже модели для грузового транспорта. А вот по дизайну нередко возникают сложности – понравившаяся модель может не выпускаться в нужном типоразмере.

Можно ли ставить на машину разные диски?

На одной оси должны стоять одинаковые диски и шины с одинаковым рисунком протектора, иначе езда становится небезопасной. Исключение: если колесо используется в качестве «запаски», чтобы c небольшой скоростью доехать до шиномонтажа.

Как правильно выбрать легкосплавные диски? Нет ли тут каких-нибудь «подводных камней»?

Главное, не нужно гнаться за шириной. Очень многие подбирают резину и диски как можно шире, только чтоб влезало в колесные арки. А потом удивляются сильно потяжелевшему рулю. Тот же эффект даст и выбор дисков с чрезмерно уменьшенным вылетом (ступица получается как бы «утопленной» вглубь относительно обода), за счет чего расширяется колея. Широкая резина и более широкая колея, безусловно, дают улучшение курсовой устойчивости автомобиля, лучший контакт с дорогой. Но их обратная сторона – более тяжелый руль, снижение разгонной динамики, увеличение расхода топлива.

Дизайн легкосплавных дисков влияет не только на внешний вид автомобиля. Возможные проблемы заключаются в конфигурации и количестве лучей (опор) диска, которые соединяют центр с ободом. Лучи диска могут накапливать дорожную грязь, которая при обычной, поверхностной мойке не удаляется. Грязь вызывает дисбаланс колеса, что проявляется биением на руле и ухудшением управляемости машины.При этом трудность выбора состоит в том, что никогда нельзя на 100% предугадать, будет диск накапливать грязь или нет. Наиболее гарантированным вариантом от этого могут служить модели с редкими гладкими лучами, без полостей с обратной стороны. Хотя, нередко и многоспицевые диски ведут себя нормально. Тут многое зависит от расчета аэродинамики диска, которое делает производитель. Единственный верный способ избежать «грязевой» дисбалансировки диска – тщательная мойка колес по всей окружности, особенно с внутренней стороны.

И, наконец, нужно покупать только диски, имеющие сертификат. Правда, обзавестись бумажкой с печатью для продавцов тоже не проблема. В этой связи стоит с опаской относиться к азиатским товарам. Они недороги и выглядят хорошо, но качество их, по большей части, очень низкое: краска быстро облупляется, и диски начинает разъедать коррозия. Сами диски тоже непрочные и часто раскалываются либо от несильных ударов о поребрики, либо вообще сами по себе.

Если есть желание купить легкосплавные диски подешевле, лучше обратить внимание на продукцию российских производителей — обработка металла всегда была традиционно сильна у нас в стране.

Влияют ли легкосплавные диски на характер езды?

Основная рекомендация – ездить так, чтобы беречь диски от ударов, что особенно важно при низкопрофильной резине. Осторожнее парковаться вблизи всяких столбиков и поребриков, стараться не влетать на скорости колесом в дорожные выбоины, помедленнее проезжать выпирающие трамвайные рельсы. Что ни говори, а легкосплавные диски любят хорошие дороги.

Если колеса разные — когда можно, а когда нет

Сказка про разные колеса знакома многим из нас с детства. Помните, там тележка с разными колесами оказалась негодным транспортным средством, а потому и была брошена в лесу? Оно и понятно: практически всегда разные колеса ставят от безысходности.

Юридический аспект

Вначале вспомним, как относится к разным колесам закон. К книжечке с Правилами дорожного движения сзади всегда подверстан «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем приведены те недостатки автомобилей, с которыми запрещена их длительная эксплуатация. С ними вы не сможете получить диагностическую карту, необходимую для оформления полиса ОСАГО. А вот добираться до места стоянки или ремонта со всеми перечисленными ниже недостатками можно. Есть ли там упоминание колес?

Читаем. Эксплуатация запрещена, если:

«на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины».

Пока все понятно. И по правилам, и по здравому смыслу, совершенно очевидно, что на одной оси колеса и шины должны быть одинаковыми. Но эту идиллию часто нарушает. установка запаски. Конечно, если в багажнике лежит полноразмерное колесо, то ничего не изменится, но, к сожалению, существуют и другие варианты. А именно:

у вас летняя запаска, а дело происходит зимой и у вас установлены зимние колеса

у вашего автомобиля запасное колесо меньшего размера, чем остальные колеса

применена докатка с узкой шиной небольшого размера.

Подробнее о докатках мы уже рассказывали ранее. По закону проехать на них можно только до места стоянки или ремонта. Само собой, что при этом нужно держать скорость не выше 80 км/ч и соблюдать особую осторожность.

Конвейерные исключения

Разные колеса на передней и задней осях зачастую ставят на конвейерах, выпускающих заднеприводные автомобили, от самого малого типа smart fortwo и до таких, как оспортивленные Mercedes-Benz, BMW и некоторые другие.

Считается, что для передачи высокого крутящего момента от двигателя лучше, если задние колеса будут иметь большую ширину. Опыт спорткаров переняли и вполне гражданские машины. Например, Mercedes-Benz C-класса прошлого поколения даже с самым простым двигателем 156 л.с. мог комплектоваться шинами 225/45 R17 спереди и широкими 245/40 R17 сзади. Что ж, такое решение имеет право на существование, но только не стоит забывать, что даже полноразмерная запаска на легкосплавном диске у упомянутой «цешки» в багажнике размерностью, как на передней оси. В случае чего казус выходит!

Полный привод – полный антипод

Полноприводные автомобили всегда выкатываются с конвейера на абсолютно одинаковых колесах. Особенности работы полноприводной трансмиссии требуют симметричности всех четырех колес.

При схеме с симметричным межосевым дифференциалом (например, у Chevrolet Niva) разные по размеру колеса вызовут его постоянное проворачивание и, соответственно, износ. «Мозги» современных сложных и навороченных кроссоверов тоже будут не рады колесам, вращающимся с разными оборотами. А автомобили с жестко подключаемым передним мостом и вовсе будут ломать трансмиссию циркуляцией паразитной мощности, а также изнашивать шины.

Читать еще:  Когда снимать шипованную резину по закону

Современные системы против

На относительно недорогом кроссовере Hyundai Creta в моноприводном варианте система контроля за давлением в шинах очень остро реагирует на движение автомобиля с частыми пробуксовками. Даже при абсолютно равном давлении в четырех одинаковых шинах она периодически начинает бить ложную тревогу.

Сами понимаете, что будет, если поставить хоть сколько-нибудь разные колеса на переднюю и заднюю оси. То же самое можно сказать и о других системах, сравнивающих частоты вращения колес. На любых современных автомобилях ESP просто «сойдет с ума», если на автомобиль поставить колеса отличающегося размера.

От безысходности

Колеса, немного различающиеся по размеру, можно ставить только на несложные передне- и заднеприводные автомобили, имеющие, как максимум, систему АВS или не имеющие никаких подобных систем вовсе. Причем делать это можно только при необходимости дотянуть до конца сезона. Например, похитили у вас два колеса, а раздобыть удалось только смежной размерности. Но постоянно в таком режиме не следует эксплуатировать никакой автомобиль.

Случается также, что при фатальном повреждении одной из четырех шин не удается приобрести такую же. Скажем, из-за снятия данной модели с производства или потому, что магазины чаще всего завозят и продают шины в лучшем случае парами. Тут можно посоветовать поискать такую же шину, бывшую в употреблении, либо купить две новые шины той же размерности. Совет пригоден только для моноприводных автомобилей. Приобретать пару лучше всего той же фирмы-производителя, что и была раньше, и максимально близкую по рисунку протектора. При этом новую пару стоит ставить на переднюю ось вне зависимости от типа привода.

Когда зима с летом встречается

Правила не запрещают установку зимних нешипованных колес на одну ось и летних на другую в течение всего года, кроме трех зимних месяцев. Иногда так поступают, если нужно несколько повысить проходимость автомобиля (у зимней резины, как правило, более выраженные грунтозацепы), а тратиться на специальные внедорожные шины нет ни денег, ни желания. Ставят более проходимую резину на ведущую ось, четко понимая, что автомобиль будет склонен к срыву этой оси, что особенно опасно на заднем приводе, но может стоить седых волос и на переднем.

Все о легкосплавных дисках

Как объясняют автоинструкторы — легкосплавные диски служат для улучшения динамических характеристик подвески, что влияет на динамику и безопасность транспортного средства в целом. Из названия понятно, что материалом служат легкие металлы, в основном сплавы на основе магния или алюминия. Магний используется реже. По способу изготовления диски делятся на кованые и литые. Первые производятся способом горячей штамповки или ковки, а вторые — методом отливки в заданную форму.

Легкосплавные диски намного «элегантнее» и красивее стальных. Но их главное преимущество от обычного стального — это вес. К примеру, 13-дюймовый диск из стали весит 7-8 кг, а литой легкосплавный — около 6 кг, кованый — 5 кг.

Уменьшение веса колеса влияет на массу неподрессоренных частей авто, улучшает работу подвески и благотворно влияет на управляемость машины.

Благодаря снижению инерционности, повышается тормозная и разгонная динамика.

Есть ли у них недостатки?

Материал, из которого производятся литые диски, очень хрупкий. При ударе они получают сколы, внешние и скрытые трещины, в результате чего диск становится не пригодным к использованию. Стоимость легкосплавных дисков всегда в пару раз (как минимум) дороже стальных. Но нужно отметить важную деталь.

При ударе такой диск забирает на себя почти всю энергию в отличие от кованых, которые не деформируются.

В случае кованных, вся сила удара передается на подвеску, а уже ее ремонт обходится в разы дороже.

Какие параметры важны при выборе легкосплавного диска?

Практически те же, что и при выборе стального. Главным здесь является диаметр отверстия под ступицу колеса, ширина обода и вылет, диаметр окружности положения крепежных отверстий и их число, монтажный (посадочный) диаметр обода, а также расстояние между двумя плоскостями: крепежной и продольной симметрии обода.

Диски из легких металлов подходят для любых моделей автомобиля?

Что касается размерности, да. Можно найти диски для любой марки легкового и грузового транспорта.

Но иногда понравившиеся по дизайну диски не подойдут по типоразмеру для той или иной машины.

Можно ли отремонтировать легкосплавные диски?

Во многих мастерских есть такая услуга. Но далеко не все диски подлежат ремонту. Главным показателем является сохранение несущих частей.

Если конструкция сильно повреждена, диск нужно просто заменить на новый.

По ремонтопригодности различаются три категории. В первую входят диски с небольшими повреждениями: мелкие царапины, потертости. Вторая — уже более существенные дефекты. Диски из этой категории ремонтируются, но ездить на них долго не рекомендуется. И третья группа — диски, не подлежащие восстановлению, что встречается очень часто.

Посмотрим видеоматериал о легкосплавных дисках:

Можно ли поставить на автомобиль разные диски?

Теоретически, да. Здесь действует такой же принцип, как и для шин с разным рисунком протектора. На одну ось нужно всегда ставить одинаковые шины и диски.

На разных осях можно ставить разные, но это будет не очень красиво.

«Подводные камни» при покупке легкосплавных дисков

Во-первых, не советуем гнаться за размерами. Широкая резина и диски, безусловно, улучшают курсовую устойчивость автомобиля, лучше контактируют с дорогой. Но обратной стороной станет повышение расхода топлива, тяжелый руль, снижение динамики разгона.

Не стоит выбирать диски с большим количеством так называемых лучей, которые накапливают дорожную грязь, а она при обычной внешней чистке не смывается.

И последнее. На диск всегда должен быть сертификат. Лучше отдать предпочтение российскому производителю.

Наши диски дешевле, да и нарваться на подделку можно значительно реже.

Влияют ли диски на характер движения автомобиля?

Автоинструкторы рекомендуют ездить осторожно, беречь колеса от различных ударов, что крайне важно при использовании низкопрофильной резины. Нужно осторожнее парковаться, помедленнее проезжать железнодорожные переезды и трамвайные пути, объезжать выбоины и ямы на дорогах. Легкосплавные диски предпочитают хорошие дороги…

Удачного вам выбора легкосплавных дисков и будьте аккуратны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector