English

Самые дешевые японские автомобили в России

ТОП-10 дешевых, но хороших «японцев» в России

Недорогие, но качественные японские автомобили в России: топ-10 моделей, технические подробности, особенности. В конце — видео о популярных подержанных «японках» в России.

Содержание статьи:

  • Самые надежные и недорогие японские машины в РФ
  • Видео о популярных подержанных «японках» в России

Японские автомобили давно заслужили свой авторитет как надежные и качественные машины. Найдется очень мало комплектаций, которые разочаровывали своих владельцев и снимались с производства — если такие случаи и были, то единичные.

Например, в 2010 году в США после тщательных тестов Consumer Reports выразили несогласие с параметрами безопасности нового Lexus GX 460. Автомобиль часто опрокидывался. Менеджеры Тойота отозвали все экземпляры с рынка Америки и провели модернизацию внедорожника, и к 2011 году, согласно данным CR, автомобиль стал абсолютно безопасным.

Такие инциденты, при всей сложности и неоднозначности, только добавляют авторитета японским производителям. Покупатели убеждаются, что если в комплектации будет заводская недоработка, бренд без волокиты или заменит авто, или проведет бесплатный гарантированный ремонт.

Какие же самые надежные и одновременно недорогие марки из Страны восходящего солнца можно приобрести в России?

Самые надежные и недорогие японские машины в РФ

Datsun on-DO

Стоимость этого бюджетного седана начинается со смешной цифры – 300000 руб.

Переднеприводная комплектация строилась концерном Datsun совместно с корпорацией Ниссан на известной в РФ платформе – Лада Гранта. Серийное производство модели началось в 2014 году на заводе АвтоВАЗ. Премьера состоялась в том же году на автосалоне в Москве.

Модификация полностью адаптирована под отечественные дороги, клиренс седана — 185 мм, используется усиленная подвеска и амортизатор. Отличительной чертой остается большой багажник – 530 литров.

Уже в базе предусмотрен гидроусилитель и двойная настройка руля, подогрев сидений, система экстренного торможения с усилителем BAS.

Силовой блок Datsun on-DO комплектуется знакомым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,6 литра мощностью 87 л. с. В модели предусмотрена установка единственного мотора с пятиступенчатой «механикой».

Nissan Almera

Если приобретать Алмеру в кредит, общая стоимость машины будет равна 688000 руб. Если дождаться акции и покупать авто «целиком», переднеприводной седан будет стоить 500000 руб. Это знакомая российским водителям машина, которую ценят за надежность, неприхотливость в обслуживании и дешевый ремонт.

Автомобиль разрабатывался только для рынка СНГ и полностью адаптирован к непростым условиям эксплуатации. Алмера стандартно имеет дорожный просвет 160 мм и отличается самыми лучшими показателями шумоизоляции в классе.

Кроме этого, в комплектации предусмотрена защита всех основных узлов и агрегатов. Это картерная защита двухмиллиметровым стальным кожухом, который защищает и тормозные магистрали.

Строилась Алмера на универсальной платформе В0 от Рено-Ниссан, но с модифицированными и укрепленными подвесками.

В комплектации используются стандартная подвеска МакФерсон, стабилизатор и торсионная балка для задней оси. Алмера имеет усиленный кузов за счет дополнительных листов платформы и жесткую крышу.

Suzuki Vitara

Стоимость пятидверного кроссовера — около 950000 руб. На российском рынке продается уже четвертое поколение модели. Премьера фейслифтинговой версии состоялась в 2018 в Париже.

Последний рестайлинг нельзя назвать полноценным обновлением комплектации — японцы справедливо посчитали, что стильная Витара должна получить только чуть измененный кузов и полностью новую начинку силового блока.

После обновления профиль авто стал более выразительным за счет установки вертикальных вставок в решетку радиатора. Головная оптика и задние светодиоды придают автомобилю стильности и солидности.

Есть небольшие изменения и в интерьере — это, в частности, 4.2-дюймовый цветной дисплей торпеды, на котором выводится режим работы всех основных узлов автомобиля, датчики и сигналы.

В Suzuki Vitara появилась новая система безопасности — это схема экстренного автоматического торможения, датчик контроля за выездом из полосы, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз-контроль.

Приводит в движение эту красоту новый турбированный литровый мотор К10С мощностью в 11 л. с. В зависимости от комплектации Витара может быть как переднеприводной, так и иметь полный привод.

Исходя из предпочтений, выбирается и коробка — или «механика» на 5 ступеней, или гидротрансформатор Aisin на 6 передач.

Suzuki Jimny

Судзуки Джимни остается самым дешевым рамным внедорожником. Стоимость базы начинается от 890000 руб. В 2019 году комплектация отмечает свой юбилей — первые автомобили были представлены публике в 1969 году.

Внешним видом Джимни очень напоминает отечественную «Ниву» — такие же острые угловатые формы, полная неприхотливость в обслуживании и минимальный пакет комфорта.

За 50 лет модель обновлялась всего несколько раз, последний рестайлинг третьего поколения произошел в 2012. Джимни получил новые формы кузова, которые придали внедорожнику более агрессивный вид.

Российские водители ценят комплектацию в первую очередь за доступность ремонтных узлов и простоту в обслуживании.

Кроме того, комплектация считается идеальной для новичка – высокая посадка, компактные размеры, огромные боковые зеркала позволяют водителю полностью контролировать процесс управления. А неразрезанные мосты и зависимые подвески в паре с короткой колесной базой и подключаемым полным приводом делают машину послушной при езде по любой дороге.

Есть у рамного внедорожника и недостатки. Это автомобиль не для дальних скоростных поездок. Джимни неохотно разгоняется, показывает высокую парусность, легко идет на занос.

Модель 2018 году комплектуется 1,3-литровым бензиновым мотором М13АА с двумя распредвалами, Максимальная мощность двигателя — 85 л. с. В паре идет либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат» на 4 скорости.

Toyota Corolla Hatchback

Королла периодически выпадает из сегмента бюджетных автомобилей, но остается доступной и надежной комплектацией. Российские водители могут приобрести новую модель в кузове хэтчбек от 943000 руб.

Последнее обновление состоялось весной 2018 — рестайлинг представили на автосалоне в Женеве. Короллу в кузове хэтчбек даже хотели «окрестить» новым именем Auris, но вовремя одумались и оставили легендарному автомобилю «настоящее» имя.

Двенадцатое поколение хэтчбека строится на укороченной версии GA-C универсальной платформы TNGA, это позволяет Королле показывать отличную динамику разгона на трасе и стабильно держать максимальное сцепление с мокрой дорогой.

Уровень оснащения для защиты водителя и пассажиров впечатляет даже искушенного автомобилиста. Это система Safety Sense ( адаптивный круиз-контроль последнего поколения), 7 подушек безопасности, доступ без ключа, камеры кругового обзора и пр.

Силовой блок Королла комплектуется на выбор тремя классами моторов: две гибридные установки и бензиновый турбированный 1,2 литровый агрегат мощностью в 116 л. с.

Гибридные установки пришли на смену дизельным вариантам. Первая из них состоит из атмосферного 1,8 литрового двигателя мощностью в 98 л. с. и электромотора на 72 л. с.,

Второй гибрид — это схема из 2-литрового мотора мощностью в 153 л. с. и электроустановки в 180 л. с.

Mitsubishi ASX

Средняя стоимость полноприводного кроссовера в автосалонах Москвы — 600000 руб. При покупке в кредит стоимость комплектации увеличится всего на 1%. Это одно из лучших предложений на рынке РФ на июнь 2019.

Последний рестайлинг третьего поколения пришелся на 2017 год, впервые обновленная модель была представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Экономичный кроссовер полностью адаптирован для климата России — инженеры Мицубиси несколько лет подряд проводили тестирования комплектации для конкретных условий страны.

В итоге, российские водители получили динамичный кроссовер, который одинаково хорошо эксплуатировать как ежедневный транспорт, а также выезжать на паркетнике на природу.

Комплектуется Mitsubishi ASX только бензиновыми моторами. На выбор предлагаются 1,6-литровый MIVEC мощностью в 117 л. с. и аналогичного класса двухлитровый агрегат мощностью в 150 л. с.

По типу мотора можно определить и вид привода — полноприводные комплектации имеют более мощный двигатель.

Nissan Qashqai

В 2019 компактный кроссовер можно было приобрести за достаточно приятную цену в 800000 руб.

Паркетник пришелся по вкусу автомобилистам с первого дня выхода на российский рынок. Простая в управлении, стильная и в меру надежная машина не показывает чудес на трассе, но становится незаменимой при маневрировании на городских улицах, дает максимальную экономию топлива и имеет дешевое обслуживание.

Премьера обновленной серии состоялась в 2017 году в Женеве. Кашкай считается родоначальником класса компактных кроссоверов бренда Ниссан, но обновление второго поколения было больше похоже на плановую доработку концепции.

Читать еще:  Переоформление ОСАГО на другой автомобиль

Слегка изменилась форма переднего бампера, была установлена крупная решетка радиатора, изменилась форма блока головной оптики. Общее впечатление после ретуширования «морды» — облик Кашкай стал более выразительным и четким.

Обновления в салоне коснулись переноса некоторых датчиков на торпеде, установки дополнительных блоков медиа системы, которая в продвинутой комплектации оснащается акустикой Бош на 7 динамиков.

С 2018 года в палитре лкп появился нежный голубой цвет. В рестайлинговой версии установлена система полуавтономного управления ПроПилот, реклама которой давно заинтересовала водителей. Как серийная система, ProPilot дебютировала именно на Кашкай.

Электронная система в автономном режиме будет удерживать автомобиль в полосе движения на скорости 60 км в час, реагировать на дорожную разметку и знаки, подавать голосовые команды, тормозить и совершать несложные маневры. По словам инженеров, ПроПилот — это первый шаг к полной автоматизации управления.

Nissan Juke

Ниссан Джук — еще один популярный городской кроссовер от Ниссан, стоимость базы не превышает 700000 руб. Максимальная комплектация может стоить 24 000 долларов.

Отправляя концепцию на рестайлинг, планировалось сделать автомобиль для молодых водителей возрастом до 30 лет. Дизайнеры Ниссан постарались и оснастили Джук неповторимыми формами кузова, которые и стали изюминкой модели.

Была увеличена палитра окраски кузова — сегодня это 10 цветов. Вместе с изменениями формы головной оптики расширили диапазон колесных дисков — есть вариант выбрать 16- и 18-дюймовые.

Оснащается автомобиль пятью вариантами двигателя, в базе стоит 1.2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с.

Nissan Terrano

Огромный разрыв в цене у комплектации Террано. Так, если покупать автомобиль сразу, то есть вариант получить базовую комплектацию за «смешные» 600000 руб. Если приобретать авто в кредит, то стоимость увеличится значительно, и в итоге придется заплатить до 900000 руб.

За основу комплектации взята база Renault Duster. Автомобиль легко преодолевает бездорожье и показывает хорошую динамику на трассе.

Toyota Yaris

Замыкает десятку самых недорогих, но надежных японских автомобилей переднеприводной хэтчбек Toyota Yaris стоимостью от 800000 руб.

Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2017 году — компактный городской автомобиль получил интересное оформление салона и новые системы безопасности.

Хэтчбек чаще приобретают городские жители — автомобиль отличается экономным расходом топлива, есть система безопасности Toyota Safety Sense (экстренное торможение, удержание в полосе, парктроник).

Силовой блок комплектуется двумя вариантами моторов: бензиновым полуторалитровым мотором мощностью в 69 л. с. либо 1.4-литровым дизелем.

Видео о популярных подержанных «японках» в России:

Самые дешевые автомобили в России: 10 популярных бюджетников

Можно ли приобрести на отечественном рынке новый автомобиль, имея весьма ограниченную сумму? Ответ утвердительный, причем выбор дешевых машин скудным не назовешь. Представляем вашему вниманию рейтинг наиболее бюджетных моделей и модификаций.

Самые дешевые автомобили России – надежда и радость огромного количества владельцев, готовых предпочесть недорогую, но новую машину б/у экземпляру пусть и классом выше. Какими бы привлекательными не были цены на подержанный транспорт с необременительным содержанием, выбор частенько делается в пользу свежего авто.

Первую строчку в рейтинге самых дешевых, занимает Datsun on-DO, экстерьер которого с трудом скрывает происхождение. По сути, машина, выпускающаяся на АвтоВАЗе под знаменем возрожденного японского бренда, представляет собой перелицованную Lada Granta.

Двигатель у базовой версии 87-сильный объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП. Не будет преувеличением сказать, что в начальном Datsun нет практически ничего, за исключением такого необходимого оснащения как ABS, водительская подушка безопасности. Но и цена соответствующая – всего 394 тыс. рублей.

Цены на родственное детище тольяттинского бренда, то есть, Lada Granta, начинаются от 414,9 тысяч рублей. В базовой комплектации седана числится все тот же 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Начальная версия ожидаемо не балует оснащением и включает в себя такое оборудование как подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни и, естественно, ABS с EBD и BAS.

Далее следует Lada Granta с кузовом лифтбек, начальная версия которого обойдется в 431,9 тысяч рублей.

Lada Granta лифтбек

Силовой агрегат тот же, что и у четырехдверной версии, а вот объем багажника меньше, хотя от практичного лифтбека ждешь другой результат. По факту же 440-760 л против 520-815 л.

Аналогично стоит Granta хэтчбек, которая до обновления аудитория знала под именем Kalina.

Lada Granta хэтчбек

В прошлом году «ягодная» линейка была обновлена и переименована.

Самым дорогим в палитре Lada Granta является универсал, до прошлогоднего рестайлинга входивший в семейство Kalina – такая модификация оценивается минимум в 441,9 тысяч рублей.

Lada Granta универсал

Силовой агрегат начального исполнения тот же, что и у других представителей семейства – связка 1,6-литрового восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки передач.

Пятидверный Datsun mi-DO, созданный на платформе Lada Kalina, стартует от 465 тысяч рублей и готов аргументировать более высокий ценник, чем у Granta, перечнем базового оснащения.

Пятидверка красуется бамперами под цвет кузова, но куда важнее наличие не только подушки безопасности водителя, но и пассажирского эйрбега, бортового компьютера, электрорегулировки и обогрева боковых зеркал, передних электростеклоподъемников, электроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, подогрева передних сидений. Двигатель, разумеется, многократно упомянутый выше 87-сильный.

Потребность в дешевых внедорожниках, издревле имеющуюся в России, АвтоВАЗ давно и успешно удовлетворяет легендарной «Нивой», ныне продающейся под именем Lada 4×4.

Это отличный спартанский вездеход, начальная стоимость которого – 488,9 тысяч рублей. В активе 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод с понижающей передачей. Базовая комплектация, как говорится, для сельской местности – есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ABS, легкая тонировка стекол. Кстати, базовая Lada 4×4 с пятидверным кузовом заметно дороже – цены начинаются от 557,9 тысяч рублей.

В шаге от полумиллионной психологической для некоторых покупателей отметки находится Lada XRAY, скрывающая платформу Renault B0 под кузовом в фирменном автовазовском стиле.

Дорого? Зато уже в базовой версии хэтчбек имеет шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП и очень неплохой уровень оснащения. Здесь фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также помощник старта в гору. Еще имеются передние стеклоподъемники и бортовой компьютер.

Российская гамма Renault ставит аудиторию перед дилеммой – за идентичные 554 тысяч рублей предлагается как базовый седан Logan, так и его пятидверный вариант Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Стартовая комплектация по тольяттинскому образцу ожидаемо пустая как пионерский барабан. Впрочем, и ценник соответствующий.

Мимо самой популярной машины на российском рынке как минимум по итогам января-ноября 2018 года, известным на момент подготовки рейтинга, мы не могли пройти.

Слагаемые успеха Lada Vesta – гуманный ценник от 574,9 тысяч рублей, презентабельная и по-своему оригинальная внешность вкупе с хорошим базовым набором. В него включены такие блага как фронтальные эйрбеги, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент старта в гору, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений.

Топ-5 дешевых новых иномарок

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.
Читать еще:  Проверка действительности полиса ОСАГО

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто — Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

Самая дешевая новая иномарка — Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

ТОП-5 самых дешевых японских автомобилей в России

7817

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», каждый пятый продаваемый автомобиль в России — японской марки. Эксперты сайта «Цена-Авто» составили рейтинг японских легковых машин с самыми «демократичными» ценниками.

Лидером здесь является седан Datsun on-DO с минимальной ценой 480 000 руб. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации Access с двигателем 1,6 л мощностью 87 л.с. и механической КП.

Второе место в рейтинге занимает другая модель этого бренда — хэтчбек Datsun mi-DO. Его начальная комплектация Trust с тем же силовым агрегатом, что и у седана, стоит 545 000 руб.

Третьим стал кроссовер Nissan Terrano, стоимость которого за базовую комплектацию Comfort не дотягивает даже до 1 миллиона и составляет 997 000 руб. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двигателем 1,6 л (114 л.с.) в паре с механической трансмиссией и передним приводом.

Четвертую строчку занял кроссовер Mitsubishi ASX в комплектации Inform с двигателем 1,6 л (117 л.с.). Его цена начинается от 1 169 000 руб.

Замыкает ТОП-5 обновленный седан Toyota Corolla , который поступил в продажу в марте текущего года. Этот автомобиль в комплектации «Стандарт» комплектуется двигателем 1,6 л (122 л.с.) и доступен по цене от 1 173 000 руб.

Отметим, что мы не стали включать в наш рейтинг седан Nissan Almera, цена которого начинается от 688 000 руб. Дело в том, что его производство было свернуто осенью прошлого года, а дилеры сейчас распродают остатки.

Также в рейтинг не попали Toyota Corolla и Suzuki Vitara предыдущего поколения по цене от 1 030 и 1 119 тыс. руб. соответственно. Обе модели получили обновления, и их продажи стартовали в марте текущего года. Остатки автомобилей предыдущего поколения все еще можно найти у дилеров по старым ценам.

*Указаны рекомендованные розничные цены по состоянию на 8 мая 2019 года без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

Содержание

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.

Lada-1111 «Ока»

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

Читать еще:  Самый низкий налог на автомобиль в России

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

Chevrolet Spark

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.

Peugeot 107

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

Smart Fortwo

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

Chery QQ 6

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

Fiat Panda

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]