English

Керамическая защита кузова автомобиля

Покрытие автомобиля керамикой 9Н+ 3.0

Успейте обработать автомобиль керамикой нового поколения по привлекательной цене

Авторская керамика нового поколения 9H+ 3.0

Совместная разработка двух детейлинг студий для Российских условий эксплуатации, не имеющая аналогов.

При разработке керамики были учтены и исправлены все минусы присущие глобальным игрокам на рынке керамического покрытия.

Не требует обновления
в отличие от конкурентов.

Покройте автомобиль керамикой сегодня и уже завтра

Варианты покрытия автомобилей керамикой

Покрытие автомобиля керамикой 3-х компонентной 9H+ 3.0

Покрытие автомобиля керамикой 2-х компонентной 9H+ 3.0

В чем же отличие

Покрытие автомобиля керамикой, порядок и сроки

Машины в работу принимаем чистые, поэтому перед заездом в студию помоем Вашу машину на мойке.

Тщательная очистка ЛКП

Удаляем битум, смолы, дорожную разметку, металлическую крошку и другие трудноудаляемые загрязнения, которые остаются после обычной мойки.

Обезжиривание ЛКП раствором спирта

Удаляем все химические составы, применяемые при очистке кузова.

Оклейка маскировочной лентой

Закрываем маскировочной лентой не подлежащих полировке, соприкасающиеся с полировочной поверхностью элементы кузова (пороги, части бамперов, брызговики, части зеркал., все шильдики).

Подкрашивание сколов и царапин

Удаляем ярко выраженные сколы и, возможно, некоторые виды царапин (по согласованию с Заказчиком). Если у Вас редкий цвет, возьмите с собой подкраску.

Полировку проводим по состоянию лакокрасочного покрытия. Из практики для новых машин с пробегом до 1000 км это как правило анти-голограммная, для машин с пробегом до 3000 — мягкая, с пробегом более 3000 – восстановительная.

Обезжиривание ЛКП раствором спирта

Подготавливаем лакокрасочное покрытие к нанесению керамического состава.

Нанесение и располировка керамики

Наносим керамику послойно с выдержкой каждого слоя не менее 60 минут для образования кристаллической решетки.

Эволюция в защите кузова авто

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается.

Эволюция в защите кузова авто

Преимущества и особенности керамических покрытий

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается.
Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».

Выбор керамического покрытия

Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество».

В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies (OPT), США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Успешно используется в автосалонах крупнейших мировых производителей: Mercedes Benz, BMW, Honda, Volvo, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda.

Нанокерамика: правда или миф?

Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.

В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.
Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров.
Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

Зачем нужно керамическое покрытие?

«Родное» лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному воздействию внешней среды, так как не обладает достаточной прочностью и твердостью. Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.

Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.
Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC (карбид кремния) не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н.

После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки.
Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. 90% из них — покрытия с Китая, которые реализуются под названиями «керамика» и «нанокерамика». В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.

Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro

Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.

Читать еще:  Как увеличить продажи автомобилей в автосалоне

Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.
Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.

При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.
Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.

Как наносится керамическое покрытие?

Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов.

  • Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
  • Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар.
  • Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.
  • При необходимости устранение сколов.
  • Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой.
  • Процесс полимеризации в течении 12 часов.

Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?

Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. Остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.

Подведем итоги

  • Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона.
  • Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.
  • Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей.
  • Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки.
  • Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту.
  • Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.

Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди.
Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.

Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus» !

Есть вопросы?

Ответим через 7 минут

Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

-20 % на керамическое покрытие кузова

100%-ый способ защитить кузов автомобиля от пыли, грязи и повреждений

Нанокерамика — долговременная защита автомобиля

Ceramic Pro — уникальный защитный состав, делающий родное лакокрасочное покрытие твёрже! Обработанная поверхность надолго сохраняет безупречный внешний вид, приобретает отличные защитные свойства и потрясающий гидрофобный эффект.

Оригинальный продукт Ceramic Pro 9H доступен только профессионалам в сфере детейлинга, т.к. конечный результат напрямую зависит от соблюдения технологий нанесения, опыта мастеров и условий, при которых происходит процесс нанесения.

Обновление внешнего вида автомобиля
Защита от мелких царапин и «паутинки»
Защита от ультрафиолета
Гидрофобный эффект
Глубина цвета и дополнительный блеск
Защита от реагентов и агрессивной химии

Прайс на нанесение нанокерамического покрытия Ceramic Pro

Покрытие кузова Ceramic Pro Light

● Ceramic Pro Light

Гидрофобный состав — защитные свойства основаны на гидрофобном эффекте: после нанесения поверхность становится идеально гладкой, на ней не задерживаются жидкости, грязь, песок и пр.
Соответственно, автомобиль дольше остается чистым, его приходится реже мыть (да и отмыть его проще) и, как следствие, лакокрасочное покрытие «зацарапывается» меньше по сравнению с незащищенным автомобилем.
Плюс — состав обновляет цвет автомобиля, придает ему глубину и дополнительный блеск (за счет выравнивания поверхности). По своим характеристикам CeramicPro Light можно сравнить с Жидким стеклом, но, по нашим наблюдениям, «работает» он на кузове дольше и дает более выраженный гидрофобный эффект. Срок службы состава CeramicPro Light порядка 9-12 месяцев.

Состав CeramicPro Light является самостоятельным продуктом, а также наносится в качестве финишного слоя при обработке составом CeramicPro 9H

от 9.000 7.200 руб.

Покрытие кузова Ceramic Pro 9H + Light

● Ceramic Pro 9H
● Ceramic Pro Light

Состав Ceramic Pro 9H является уникальным и сложным продуктом, который распространяется только среди компаний-партнеров, специализирующихся в области детейлинга.

При профессиональном нанесении (с учетом особенностей лака каждого конкретного автомобиля и с четким соблюдением всех рекомендаций производителя) состав обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от различных агрессивных воздействий окружающей среды (дорожный реагент, битум, дорожная разметка, красочный опыл, смола и сок деревьев, птичий помёт и т.д.) и даже от незначительных механических воздействий (пескоструй, мойка грязными губками и тряпками, мелкие царапины и «паутинка»). Защита обеспечивается благодаря тому, что состав не просто наносится поверх ЛКП (как подавляющее большинство защитных полиролей), а вступает в молекулярную связь с верхним слоем лака и делает его тверже!

Читать еще:  Можно ли возместить НДФЛ при покупке автомобиля

Технология «сращивания слоёв» позволяет создавать многослойное защитное покрытие (от 2-х до 10-и слоёв) с верхним слоем Ceramic Pro Light!

Керамическая защита кузова

Современные технологии в производстве и применении керамики позволили создать покрытие, которое стало альтернативным способом защиты автомобиля, выступив конкурентом традиционным синтетическим материалам и воску. Керамическая защита кузова автомобиля – достаточно новый, ну уже стремительно набирающий популярность метод защиты. Компания ПРЕММАКАР, являющаяся официальным дилером KRYTEX – лидера в сфере инновационных защитных покрытий, – предлагает свои услуги по нанесению керамической защиты на Ваше авто.

Керамическая защита кузова автомобиля – особенности и преимущества

В основу керамического покрытия для авто лёг принцип «жидкого стекла», которое успешно используется уже десятки лет в различных областях. Модификации для защиты кузова базируются на минеральном диоксиде кремния (бесцветные кристаллы, обладающие большой прочностью, твёрдостью, тугоплавкостью, не взаимодействующие с водой и кислотами). Вспомогательные компоненты – самые современные и разнообразные, вплоть до наноэлементов. Такой материал имеет впечатляющие характеристики:

  • Невосприимчивость к агрессивным и химическим воздействиям (ультрафиолет, масла, бензин, кислоты, дорожные реагенты и пр.). Авто не нуждается в регулярной мойке, ему не страшны смола с деревьев, птичий помёт, насекомые, краски из баллончика (всё это убирается моментально, т.к. не вступает в реакцию с нанокерамикой).
  • Устойчивость к механическим повреждениям (царапины, сколы и пр.).
  • Грязеотталкивающие и водоотталкивающие свойства.

Стойкость к воздействию температур (с одной стороны – эффект антиобледенения, с другой – выдерживает температуры более 700°C). С авто, покрытого керамикой, не придётся снимать ледяной панцирь после зимнего дождя или мокрого снега. Машине не страшны ни искры, ни зажигалки, ни петарды, ни брошенные на капот окурки, ни знойное летнее солнце.

Сегодня лучшими нанокерамическими покрытиями считаются Ceramic Pro – линейка продуктов компании Nanoshine Ltd (Тайвань). Покрытие может наноситься не только на окрашенные поверхности, но и на хромированные детали, внешние пластиковые и металлические элементы, автомобильную оптику и пр. Услугу по нанесению Ceramic Pro 9h лучше заказывать у профессионалов.

Автомобиль, покрытый керамикой, весьма привлекательно выглядит – присутствует эффект зеркального блеска, лакокрасочное покрытие под керамической плёнкой приобретает особую яркость.

Керамическое покрытие кузова при соблюдении технологии после нанесения «сплавляется» с элементами ЛКП, проникает во все поры и даёт отличную антикоррозийную защиту. Впечатляет и долговечность. Если воск обеспечивает защиту на 6-8 недель, синтетические составы – до полугода, то полировка кузова Ceramic PRO 9h решает проблему защиты автомобиля на период до 2-х лет.

Нужно упомянуть и о некоторых особенностях. Покрытие автомобиля нанокерамикой Ceramic PRO 9h требует тщательной подготовки поверхности, устранения уже имеющихся царапин, сколов и других дефектов покраски, иначе они будут очень заметны под керамической плёнкой. Поверхность должна быть идеальной.

Как происходит нанесение керамической защиты на кузов авто

Покрыть машину нанокерамической защитой – это сложная и кропотливая работа, которая выполняется поэтапно и требует соблюдения определённых условий:

  • Тщательная чистка, мойка и обезжиривание поверхностей составами, не повреждающими ЛКП;
  • Полировка (удаление остатков полировальных составов, песчинок и других мельчайших фрагментов);
  • Устранение сколов, глубоких царапин и других дефектов;
  • Финишная полировка (до стадии зеркального блеска);
  • Нанесение многослойного керамического покрытия (обычно от 3 до 10 слоёв);
  • Сушка (8-10 часов).

Необходимо также обеспечить определённый температурный режим и исключить возможность случайного попадания воды. Этот процесс получил название полировка Ceramic PRO 9h, в Москве такая услуга достаточно востребована. Стоимость разумна, если учесть, какие плюсы это даёт автовладельцу.

Нанесению Ceramic PRO 9h даст Вашему автомобилю защиту и обеспечит его безупречный внешний вид даже не на месяцы, – на годы. Заказать обработку автомобиля Ceramic PRO 9h в Москве в нашем детейлинг-центре – правильный выбор. Качественные материалы, современное оборудование, большой практический опыт и профессиональный подход обеспечат результат, который Вас не разочарует. Обращайтесь в наш центр, и Ceramic PRO надёжно защитит Ваш автомобиль. Звоните нам или оставляйте заявку на сайте.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп – это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.

Дмитрий К. г. Владимир. Land Rover Discovery IV (2013 г).

В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь – пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится».

Защищать или не защищать?

Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

Читать еще:  Написать письмо в ГИБДД об отмене штрафа

Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.

Если защищать, то чем?

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант.

Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г. г. Москва.

Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел – 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так – полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону.

Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)

Промежуточный итог

  • Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже.
  • Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
  • Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
  • Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинального премиального материала на ПЭТ-подложке стоит от 4500 руб.

Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.

Кирилл С. Владелец BMW X5 III (F15) 30d – 2015 г. Г. Владимир.

У меня машина под пленкой и под керамикой. Защиту машине сделал сразу, когда купил. И ни разу не пожалел. В прошлом году на бампере пленку пришлось поменять: притёрся к бетонному бордюру и получились глубокие царапины. До краски не достало. Новая пленка на бампере стала выделяться глянцем. Мастера предложили отполировать машину целиком. Пленка на капоте и крыльях тоже заблестела как новая. Керамику отполировали. Новый слой керамики положили и по пленке тоже. Это для меня в новинку. В общем, в копеечку влетело. Но если бы ободрал краску, бампер пришлось бы красить. Так что деньги на защиту потрачены не зря.

Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

  1. Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
  2. Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
  3. Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
  4. Через полгода пленка становится матовой.
  5. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
  6. Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп – очень высокий.
  7. Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

Так что выбрать – пленку или керамику?

Некоторые автолюбители выбирают третий вариант: переднюю часть машины заделывают в качественную антигравийную пленку, а остальной кузов вместе с колесами обрабатывают керамикой. Один раз в год осенью машина заезжает на полировку. Керамику после каждой полировки возобновляют – добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой. Такой подход выглядит разумным, и практика – тому лучшее подтверждение.

Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы – решать только вам. И пленка, и керамика – оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом. Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем. Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить – об этом мы расскажем в нашей следующей статье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]